КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
Давно ничего не писал. Надеялся выбраться покатать модель, но никак не получается. 4 месяца идут дожди, погода плохая.
И никак не могу победить дымогенератор. Барахлит при подключении к регулятору. Видимо из-за специфики работы регулятора. Есть ещё пара идей, может все-таки решу. Физически он уже готов, но плата управления никак не поддается.
Снял небольшое видео по моему принтеру. Может кому интересно.
4 месяца идут дожди, погода плохая.
Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?
Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?
Дело в том что тут нету грязи 😃. Я хотел на пляж поехать, но лазить там на холоде и под дождем как-то не очень веселая перспектива.
тут нету грязи
Так можно сломать психику россиянам)))
Так можно сломать психику россиянам)))
Это как?
Места нормально поездить так и не нашел. Пришлось опять в песочницу идти. Но не то это. Хочется какого-то натурального ландшафта. Поэтому пришлось устроить ралли 😃
Думаю может мне надо было собирать что-то гоночное типа TRX4, а не грузовик 😃
Доделал дымогенератор. К сожалению пока не удалось сделать нормально режим прогазовки на месте. Ну а в остальном работает.
Пожалуйста поподробней про бак со спиралью, если можно фото внутри и из чего спираль и сколько вольт подаете.
Пожалуйста поподробней про бак со спиралью, если можно фото внутри и из чего спираль и сколько вольт подаете.
Спираль нихромовая, 0.3 мм диаметром, полезная длина 125мм. Навитая на кусок распущенного термостойкого шнура. Питается все от двух баночного ЛиПо акума, как и вся модель.
Сфоткать бак изнутри не получится. В разрезе на модели выглядит так.
Условно бак разделен по горизонтали на две части. В нижней жидкость с нагревателем, в верхней объем для дыма и канал для воздуха от вентилятора. Нагреватель с верхней коробкой соединяется с помощью разъема, поэтому бак вместе с выхлопной трубой легко можно снять, просто открутив от рамы два винта. Есть ещё смотровое стекло в передней части (на видео в конце можно увидеть, со стороны выхлопной) - можно посмотреть сколько жидкости осталось.
Навитая на кусок распущенного термостойкого шнура.
я читал на одном форуме, что очень хорошие показатели у кевларовой нити.
я читал на одном форуме, что очень хорошие показатели у кевларовой нити.
Посмотрел, вроде у этой нити 500 градусов стойкость, а у этого шнура 700 градусов. Но на заметку возьму на всякий случай.
Прочитал всю тему. Спасибо за рассказ. Не судите строго т.к. на форуме новичок.