Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.
А вообще гидравлику для одного подъема кузова сделать не сложно и на этом форуме масса ее вариантов
Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.
Тогда пробуйте аккуратно, если вдруг у вас получится создать компрессор нужной производительности не порвите раму, при вашей кинематике механизма подъема кузова вы раньше раму вытяните в нитку чем кузов поднимите
Ну раз решили делать пневматику то советую подумать о таком расположении цилиндра:
Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.
В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…
Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.
В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…
Вам надо не пружину на возврат, а реверсивный клапан иначе воздух в цилиндре ни одна пружина не передавит, к примеру чтобы поднять кузов вам надо накачать воздух с низу поршня цилиндра, а что бы опустить его, надо от туда выкачать или стравить воздух, остальное сделает масса кузова сама и никакой пружины не надо
Ещё раз пишу - Управляемые, ведущие мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01” абсолютно одинаковы во всём, разница только в пластиковых картерах (в двух половинках) мостов! На “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” мост в середине круглый, а на “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01”, как бы овальный, но все внутренние детали одинаковые и взаимозаменяемые, дифференциалы одинаковые, только полуоси разные, на “1/14 TAMIYA TRUCK” задний ведущий и средний мосты с короткими полуосями, так как на этих мостах двойная ошиновка колёс, как-то так…
То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик? А отверстия пересверливать в обоих случаях? А кулаки?
Почему так охерительно много злых людей в этой теме, человек сделал максимально подробный фотоотчет его посрамили , решил спросить чтото (как выяснилось дурацкое) его опять посрамили, после таких тем реально пропадает желание не то что спрашивать чтото а просто выкладывать фото своих подделок. Михаил, удачи вам, у вас очень классная коллекция!
Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blabla...album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин,
мих! пневмо не вариант((( - не будет плавности и давление гараздо выше. переделывай цилиндры под гидро и делай насос - так эфективнеи надежнее
То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?
или мосты с полуосями от тундры!! правда от тундры надо немного наращивать растояние между рессорами и рамой!