Лаборатория Моделей. СПб
“сварной шов” да вот нерешаемся, кажется “лишние” телодвижения. Аппарат лежит, а вот страшно, болтик вроде по-старинки, как учили в “автошколе”(Сют). Думаем, думаем и ищем.
Собрали кабину Ford Cargo, шасси готово, свет проводим
да воздушный к кабине прикручен.Стойка на раме, что-то не полезло.
Большая и малая
бамп…
На вопросы “чё ущё делаете” , кроме рам, сделал маленький отчет (видео). О недалеком прошлом и нынешнем.
radikal.ru/video/h4r8kRsRpac
КамАЗ планируете?
Ну и в догонку… Рам не должно быть больше кабин, поперли кабины на рамы:)
Встречаем - первый из нашего направления “Свои”. Они “теплые-наши Советские”. Эти настоящие экземпляры Никогда не ломались и ездят Вечно!
Все должно разбираться-у нас особое отношение к деталям. Им иногда хочется побыть отдельно:)
А на рулях всегда должна быть звезда - иначе не “гудело”
Здорово 😃 жду КамАЗ, желательно военный вариант.
А я бы от кабины ЗиЛа-130-ого не отказался(давно мечтаю). И сканию носастую тоже бы заимел.
А я бы от кабины ЗиЛа-130-ого не отказался(давно мечтаю). И сканию носастую тоже бы заимел.
Алексей , ведь проблем нет. Краткое Тех задание (модель, год, цвет, старим или нет, салон или нет, водила или нет, на колесах или просто каб и другие пожелания даже по надстройкам можно фото любое авто, ну и сроки) Наработок в компе много , реализуем все:). Давай в личку пиши и через самое кратчайшее время уникальное авто на руках. Касается ВСЕХ:)
И в топ следующий пост.
А сколько будет стоить такой заказ?
Ну, что попишем-порисуем.
Сегодня… выдача(раздача) грузов вернее груза. Кабина красная поставлена на Нашу раму. Свет и звук G.T.Power, пульт, мотор редуктор (тамию кп не ставим) зато все прячем в салон (уже показывал выше).
Ну и новинка - надстройка “Фургон”. ( Коробка под набор уже складывается).
Фургон соответствует 20 фт (6м) , будет и длиннее на 3-х осное шасси. ну или совсем длинное:).
Состав: профиль 10х10 мм - сталь 1мм, стенки пластик ABS соответственно крепеж, петли , запорное устройство, фонарики габарит перед -зад, принты отдельное дело, инструкция по сборке.
Ставится на Наши рамы и подрамники (на кккрайняк можно подключить тамию и добавить напильник)
Вот Он -ждет Вас - встречаем
Кстати, пульт можно хранить в фургоне
проект закончен , все задумки решены, новые детали отточены , все готово к повтору, только свисток.
переходим к следующим …
А сколько будет стоить такой заказ?
присоединяюсь к вопросу-цена кабины зил-130?
Ну и в догонку… Рам не должно быть больше кабин, поперли кабины на рамы:)
Встречаем - первый из нашего направления “Свои”. Они “теплые-наши Советские”. Эти настоящие экземпляры Никогда не ломались и ездят Вечно!
Все должно разбираться-у нас особое отношение к деталям. Им иногда хочется побыть отдельно:)
ЦЕНа этого шедевра? озвучьте!
Масштаб 1:14 или как?
Все 1:14
ну что, зацепимся?
На участке “непонятки” просили запчасти, навезли кирпичи. Делать нечего- строим новый проект.
Все склонились над рабочим столом , примерно каждый день такой вид (от первого лица:))
Новая коробка будет, а в ней: полуприцеп для транспортировки контейнеров 3-и оси. (Главный тестовый сбор- прогон, не ругаемся -огрехи видим устраняем и в серию)
на своих ногах
фонари -ОБЯЗАТЕЛЬНО
розетки опоздали, но они там есть:)
корзина для запасных
Итак к машине
и интересное, наш контейнер в середине крепится (размеры как у комвека и тамии, посадочные стандарт, замки показывал ранее
а вот тамия из “алюминя” профиля нет:(( См силуэт , желто-красная рамка-тест полоска:). Сел бы да яй… замки мешают
на подлете младший с балай… балансир 2 оси
конечно диски (их нужно угадать кто-чей:))20 отв (пластик), на осях голимых не крутануться…
продолжаем …
а вот тамия из “алюминя” профиля нет
а почему?
См силуэт , желто-красная рамка-тест полоска
вот это не понятно.
Итак к машине
А видео можно сделать,как тягач цепляет \отцепляет прицеп? Только не на радикале и подобных мусорных сайтах.Желательно на ютубе.
сделал маленький отчет (видео). О недалеком прошлом и нынешнем.
radikal.ru/video/h4r8kRsRpac
Картинки очень быстро меняются,надо увеличивать время задержки просмотра.А то как калейдоскоп какой-то.
а почему?
конструкция основания контейнеров позволяет ставить на промежуточные замки(они как раз посередине п/п для перевозки пары) и мы так реализовали
вот это не понятно.
ал профиль не позволяет так сделать, мешают замки , рамка показывает это
к сожалению картинки сжимаются, да плохо видно, на других
А видео можно сделать,как тягач цепляет \отцепляет прицеп? Только не на радикале и подобных мусорных сайтах.Желательно на ютубе.
Видео не ставили целью “сымать” . А какой не мусорный, или этот форум с ограниченными хранениями картинок (перебрал - убирай старое, так многие ветки пустые стоят). соц сети поглощают , значит туда и …
Картинки очень быстро меняются,надо увеличивать время задержки просмотра.А то как калейдоскоп какой-то.
Хочешь смотреть большие и хорошие (р…Hub- шучу) у меня блог подробный lab-model.com, там все подробно , включая калейдоскоп “улыбок”.
ал профиль не позволяет так сделать, мешают замки
А как же возить тамиевский контейнер?
Видео не ставили целью “сымать”
А надо бы её поставить,а то на фото всё красиво,а интересно посмотреть,как это работает?
А как же возить тамиевский контейнер?
А надо бы её поставить,а то на фото всё красиво,а интересно посмотреть,как это работает?
П\Прицеп позволяет возить тамиевские парами или по одному (кому как нравится) в передней части или задней. А Наш и Комвек можно и посередине один или парами или как ранее рассказал (картинку позже с видео кину).
А “работат” сцепка по-тамиевскому блоку подход - отход (видео снимем)
Очень важный шаг вперед у Лаборатории Моделей.
Сохраним железные линейки, шпатели, не затупим свела и сбережем нарвы и свое здоровье. А все потому что у Нас настоящие рессоры-берем отечественное:)
Рез
Печь и немного угара в металловедении
И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).
кстати справа от 10 масштаба
РАЗНИЦЫ нет, то…
…выбираем Наше , все соответствует нормам. На себе прыгали:)
пока рессоры 14 масштаба толщиной листа 0.5мм,
ну а дальше и 10 на подходе и балансирные, ла и вообще разные, может и 0,8 возьмем (для любителей жоще…). Следим за публикациями:)…
И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).
Круто. А из какой стали(марка) вырезаны рессоры? Если из обычной стали ст3, то они даже после термической обработки не будут нормально работать(пружинить), проверено лично. Тут нужна специальная пружинная сталь - 65Г например.
Не можем просто вырезать и впарить. Естественно, это сталь 65Г, есть пружинные стали и других марок ( проводим опыты).Но о них потом_позже. Технологии все по учебнику и твердость замеряется на всех этапах.
И даже сульфатная ванна. Так что обычная сталь идет в обычные изделия. По проведенному опыту см картинку слева-справа(рессоры тамиевские и гнутся хорошо) и замер твердости показал, что в металловедении чудес не бывает. Все едино (как партия)😃 Значит Лаборатория Моделей на правильном пути. И “на вынос” Наши рамы будем комплектовать рессорами. Готовимся.