Лаборатория Моделей. СПб
Георгий, по последней цитате - письмо о цифрах
Это я увидел и решил проверить номер,который “бъётся”. Это номер написан на последнем фото: MSCU 456123 22G1 , если я правильно понял.По ссылке надо вводить или 11-ти значный номер или 7-ми значный. MSCU 456123 тут 6 цифр и одиннадцать тоже не получается,потому что их там больше. Вы этот номер сами придумали или он реальный? Я просто спрашиваю,есть такой реальный контейнер с таким номером или это из головы?
Константин,не надо мне фото других контейнеров выкладывать.Если я правильно понимаю, Вы стремитесь к аутентичности,тогда должен быть такой реальный контейнер с таким номером,чтобы он “бился” по ссылке.А если номер"от фонаря",то ссылка на проверку номеров не поможет.
Еще раз. Берется калькулятор и проверяется - методику искать в сети. А на сайте он-лайн проверки ясно написано буквы и семь цифр . Так вот берется одна строка MSCU 4567123 и последняя 8 в рамке .(вторая строка у тебя лишняя) Вот 8 и главная здесь, которая подтверждает, что все шесть цифр на коэффициенты умножены и суммированы и поделены=8 . Зная это - высчитывал на счетах, понимая , что проверят. А вообще некоторые модели так и построены. Похоже и так сойдет. Можно даже кетайскый “ABIBAS” нахлобучить. Аутентичность в тамии и похожее на нее не получится, если это не стендовая модель на призы газеты “Советская Россия”. Но модель авто будет стоять памятником, как и все модели из пластика , например 1\24. А делаем похожие механические игрушки, стараясь приблизиться к оригиналу кабиной, и некоторыми мелочами.
Опыты с резиной. Алюминий не дает покоя:) Рычаги давно реализованы (напомню),
а баллоны опаздывают. Пробуем, должно получиться, пока только одной жесткости, как пружины “стандартных аммортов”. Что-то такое-опытный образец (“резиновый” цех отстает - сделали замечание)
Чтобы ничего не закрыть и забыть , сделали петли на фургон скании (говорили, что распашные крепостью 40, извините, 271,5 градусов:)
Вот со сканией выходим на финишную прямую.Знаю, тяжело смотреть на красный свет на страницах.
Добросовестно шасси прошло все эксперименты с навесом разных нужных/не нужных деталей и “приспособ”.
На шасси будет монтироваться, подрамнике нашем, как фургон, так и прочая…все универсально - один крепеж разные задумки:). Пока шасси 4х2
Долго морочила голову эта скания (ветка до дыр заиллюстрирована) Все заканчиваем (звук стоит, свет мигает- видео после конечной сборки).
Каркас покрасили, собрали, двери открыли как надо 270гр:). Осталось поставить на каркас “крылья” сбоку. Ну и конечно в " пыль" . Долгострои “вымораживают”, помимо основного производства… (делаем очередную “модную” приспособу- покажем в следующем обозримом…)
вариант с усилением панели - не пошел…
каркас покрашен, “габариты” протянуты
и двери открыли
Это к завершению фургона. Фургон паяется. Муторная работа. Как всегда спайки проводов “ток не проводят”, светодиоды не светят, “сервы” не крутят, да и каналов не хватает:) Поэтому старое доброе реле РЭС49 спешит на помощь и сделали такую плату , чтобы до каждого единственного LEDа, как в ту деревню дошло электричество. Делали на “коленке” , смд в закромах именно тогда и не было.
Попутно сделали еще одну (кабину). Это уже следующая глава.
Конечно это… тут нужно отгадать,кто первый?😃.
И будет работать “старой, хромой” машиной по перевозке грузов из отдаленных таежных районов, с формулой 6х4. (рама на фото наша, но от другого начала).
Конечно это… тут нужно отгадать,кто первый?
Предположу что это Scania 141)))
Так и есть Shania 141- новый проект для новой надстройки на шасси.
Кто ставил на сканию - он пришла:) Красную довели до завершения. Напечатали и заклеили, так для разнообразия. Вообще прототип был и с откидными бортами, но задача была обкатать фургон (для массовости и простоты изготовления). Изменений куча , модернизация полетела в цех. Изначально пошли по примитивизму тамии (с уголками-профилями и т.п.) и тут решили открыть стены. Но на то и эксперимент… многое будет другим.
А так открываем фургон, (вспоминаем один легендарный мб)
привод оказался норовит - 20 кг “серво”- кусок алюминия держит с трудом, (а сватал 3-5 кг на подъем) будем увеличивать статус сервы . Внутри все предельно просто, привод виден (как пример см доводчик на дверях домов:))
Идем дальше…
На скании не останавливаемся -(выше сказано) идем дальше - в прошлое SCANIA 141
Кабина готова
и традиционно “ушатываем”
Все в дорогу забираем, что-былооо
На той кабине попрактиковался с салоном (окон много:))
и некоторая загадка, в какой год авто будет эксплуатироваться.
кстати не курим , ваяем больше… авто будет интересным и нынче модным:)
наша рама ждет.
1975
1975
ABBA S.O.S. - вроде бы “нафталин”- а тогда было весело и молодо;). Михаил - ответ правильный. Спасибо:)
Попутно сделали еще одну (кабину).
А есть фото оригинала для сравнения или это собирательный образ?
Константин,а какая технология была применена при изготовлении кабины?А то только всё готовое,а процесса нигде не видно:из чего,как.Прямо “почтовый ящик” какой-то.По-моему для этого форум и создан,чтобы делиться технологиями…
Георгий, на сканию похоже что-то из этого
Показать готовый результат интереснее ,чем банальная кисточка и банка клея на фоне чертежей на стене и работа 3-д. Все это проба(отработка технологий) для монтажа на наши рамы. И чтобы повторять многократно без головной боли. А по поводу сбора на форуме (почтового ящика) - ветки неделями висят. Где работы - Георгий -не задавался вопросом. И как будто по кругу ходим.
контейнер , по рабочим чертежам m14. без алюминия и китайских упрощений
Это как? Можно подробнее узнать?Если никому больше не интересен процесс изготовления контейнера,то мне хотелось бы прочитать сообщение об этом. В частности интересует процесс изготовления рифлёнки.
Показать готовый результат интереснее ,чем банальная кисточка и банка клея на фоне чертежей на стене и работа 3-д.
Это кому как посмотреть! Чего интересно в готовом,когда намного интересней смотреть,как человек работает и показывает процесс.Ведь не даром сейчас развелось всяких мастер-классов…Другой вопрос,что Вы не очень-то хотите делиться секретами.
Готовый результат интересней смотреть,после процесса создания.А так смотришь,как в магазине:рамы,крючки,кабины…
Согласен! Гораздо интереснее смотреть процесс создания и результат этого процесса чем просто готовый результат.
Конечно, много всего интересного, но процесс фиксации после каждого гвоздика иногда утомителен. Будем стараться подробнее освещать.
Все мои поделки - опытные, для наших рам. И контейнеры все попиленные вдоль и поперёк. Все что мелькнуло здесь - рабочие варианты (для примерки) и когда будет первый вариант, все покажем и расскажем. Очень подробно. Поэтому извиняюсь за не договоренность процесса.
Начинается все банально с чертежей, кстати все что показываем промеряем в живую, чтобы … ну понятно. Можно конечно просто 4 панельки прямые в квадратик и сверху крышечку (и это должно также быть на форуме), но идем тяжелым путем.
Экзотику просим “бразильцев” мерить, если авто “на луне”
Рожаем камаз( белое это размеры)
Об экзотике, что-то уже получается (спасибо Huano:))
вот так было
стало
“и такая дребедень целый день…”
Настала очередь для нашей длинной рамы 625мм (коробочная комплектация), только металл.
Остальное навешиваем “что нашли”, а в этот день нашли… и т.д.
Эта рама 625 под кабину Scania 141 (см. выше , кто забыл).
На раму 625 пока не навесил промежуточный подшипник для кардана, расстояние от редуктора до моста около 200мм. . это очень много.
Вешаем на раму все быстро
Проба нарезать резьбу М2 в стали 1мм на нашей раме - все получилось. Нагрузки запредельной на крепеж не будет, так что иногда, если нужно, все сверлится и пилится
На шасси используем опытный уже наш поддерживающий подшипник, посмотрим на его поведение:)
готовим авто под кабину