Лаборатория Моделей. СПб
Так и есть Shania 141- новый проект для новой надстройки на шасси.
Кто ставил на сканию - он пришла:) Красную довели до завершения. Напечатали и заклеили, так для разнообразия. Вообще прототип был и с откидными бортами, но задача была обкатать фургон (для массовости и простоты изготовления). Изменений куча , модернизация полетела в цех. Изначально пошли по примитивизму тамии (с уголками-профилями и т.п.) и тут решили открыть стены. Но на то и эксперимент… многое будет другим.
А так открываем фургон, (вспоминаем один легендарный мб)
привод оказался норовит - 20 кг “серво”- кусок алюминия держит с трудом, (а сватал 3-5 кг на подъем) будем увеличивать статус сервы . Внутри все предельно просто, привод виден (как пример см доводчик на дверях домов:))
Идем дальше…
На скании не останавливаемся -(выше сказано) идем дальше - в прошлое SCANIA 141
Кабина готова
и традиционно “ушатываем”
Все в дорогу забираем, что-былооо
На той кабине попрактиковался с салоном (окон много:))
и некоторая загадка, в какой год авто будет эксплуатироваться.
кстати не курим , ваяем больше… авто будет интересным и нынче модным:)
наша рама ждет.
1975
1975
ABBA S.O.S. - вроде бы “нафталин”- а тогда было весело и молодо;). Михаил - ответ правильный. Спасибо:)
Попутно сделали еще одну (кабину).
А есть фото оригинала для сравнения или это собирательный образ?
Константин,а какая технология была применена при изготовлении кабины?А то только всё готовое,а процесса нигде не видно:из чего,как.Прямо “почтовый ящик” какой-то.По-моему для этого форум и создан,чтобы делиться технологиями…
Георгий, на сканию похоже что-то из этого
Показать готовый результат интереснее ,чем банальная кисточка и банка клея на фоне чертежей на стене и работа 3-д. Все это проба(отработка технологий) для монтажа на наши рамы. И чтобы повторять многократно без головной боли. А по поводу сбора на форуме (почтового ящика) - ветки неделями висят. Где работы - Георгий -не задавался вопросом. И как будто по кругу ходим.
контейнер , по рабочим чертежам m14. без алюминия и китайских упрощений
Это как? Можно подробнее узнать?Если никому больше не интересен процесс изготовления контейнера,то мне хотелось бы прочитать сообщение об этом. В частности интересует процесс изготовления рифлёнки.
Показать готовый результат интереснее ,чем банальная кисточка и банка клея на фоне чертежей на стене и работа 3-д.
Это кому как посмотреть! Чего интересно в готовом,когда намного интересней смотреть,как человек работает и показывает процесс.Ведь не даром сейчас развелось всяких мастер-классов…Другой вопрос,что Вы не очень-то хотите делиться секретами.
Готовый результат интересней смотреть,после процесса создания.А так смотришь,как в магазине:рамы,крючки,кабины…
Согласен! Гораздо интереснее смотреть процесс создания и результат этого процесса чем просто готовый результат.
Конечно, много всего интересного, но процесс фиксации после каждого гвоздика иногда утомителен. Будем стараться подробнее освещать.
Все мои поделки - опытные, для наших рам. И контейнеры все попиленные вдоль и поперёк. Все что мелькнуло здесь - рабочие варианты (для примерки) и когда будет первый вариант, все покажем и расскажем. Очень подробно. Поэтому извиняюсь за не договоренность процесса.
Начинается все банально с чертежей, кстати все что показываем промеряем в живую, чтобы … ну понятно. Можно конечно просто 4 панельки прямые в квадратик и сверху крышечку (и это должно также быть на форуме), но идем тяжелым путем.
Экзотику просим “бразильцев” мерить, если авто “на луне”
Рожаем камаз( белое это размеры)
Об экзотике, что-то уже получается (спасибо Huano:))
вот так было
стало
“и такая дребедень целый день…”
Настала очередь для нашей длинной рамы 625мм (коробочная комплектация), только металл.
Остальное навешиваем “что нашли”, а в этот день нашли… и т.д.
Эта рама 625 под кабину Scania 141 (см. выше , кто забыл).
На раму 625 пока не навесил промежуточный подшипник для кардана, расстояние от редуктора до моста около 200мм. . это очень много.
Вешаем на раму все быстро
Проба нарезать резьбу М2 в стали 1мм на нашей раме - все получилось. Нагрузки запредельной на крепеж не будет, так что иногда, если нужно, все сверлится и пилится
На шасси используем опытный уже наш поддерживающий подшипник, посмотрим на его поведение:)
готовим авто под кабину
Хотелось бы выразить тут благодарность за раму, шикарная штука, отлично собралась, покрашена не плохо (налипший мусор убирается легко и разность цветов деталей дают колорит америкосу ), упаковка выше всяких похвал!!!
рекомендую к покупке и замене тамиевской!!!
Ждём от вас пневмо баллонов, куплю обязательно !
Наконец прибыло грузовое шасси под нашу новую надстройку, которая еще в цеху. Модель, как обычно, “стара”
😃 вернем цвета
а это наш фиксатор на кабину,стестняется, всегда прячется за спины
и так немного “колора” старости (пока предварительно сушим слои)
Да, рамы отличные у самого уже две штуки, жаль тяжело совместимы со Scaleclub комплектующими, скалеклуб использует свою рассверловку с которой и родные рамы малосовместимы но на родных можно рассверлить отверстия, а тут очень много работы так как отверстия уже есть и они не всегда попабают
Пока складываем рамы, смотрим нашу ныне модную надстройку.
все в традиционном стиле. крепеж-винты м2 и масса возможностей
общий вид такой
и естественно упаковка надежная
а так ,что получилось
как и обещали, лес увезем весь - присоединяемся
А вы только мелкие рамы делаете? или они могут быть любых размеров скажем 1\10-1\5?
А вы только мелкие рамы делаете? или они могут быть любых размеров скажем 1\10-1\5?
Ответил в лс
Константин,а можно провести,так сказать экскурсию на производстве, от листа металла(какой марки) и до готового изделия? На каких станках реже,гнёте,какой краской красите(марка) и почему именно ей?Сразу такой краской стали красить или сначала пробовали разными,какими?Вот ЭТО интересно посмотреть и почитать!