маз 537 (bc8 mammoth 8x8 от cross)
Всем привет!
Уходя на заслуженный полный пенсионный отдых решил разориться (т.с. смог себе позволить) и приобрести для пополнения своей коллекции конструктор от Cross по сборке нашего танкового тягача (да и не только танкового) МАЗ-537.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.
Снаряженная масса 22300 кг.
В том числе на тележку:
переднюю 14320 кг.
заднюю 7980 кг.
Полная масса 49300 кг.
База 1700+2650+1700 мм.
Колея 2200 мм.
Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.
Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.
Дорожный просвет 500 мм.
Передний угол свеса 34 град.
Задний угол свеса 52 град.
Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/ч
Время разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.
Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.
Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.
Радиус поворота:
по колесу 15,5 м.
габаритный 16,5 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.
Подробнее о модификациях и пр. можно почитать здесь:
militaryarms.ru/voennaya-texnika/…/maz-537/
Набор я уже получил, чему был очень рад!😃
Брал сейчас т.к. с Нового года вроде как должен вступить закон с установкой новых таможенных тарифов на ввозимый товар.
Ход сборки буду естественно освещать!😉
“PS” Да, забыл написать, что набор взял - Flagship Version (т.с металл).
Дополнение к ТТХ:
Кабина вмещала в себя четырёх человек и находилась перед двигателем;
Двигатель имел 12 цилиндров и развивал 525 лошадиных сил;
Коробка передач имела 3 скорости;
Длина — 8,96 метров;
Ширина — 2,885 метра;
Высота — 2,88 метра;
Дорожный просвет — 50 сантиметров;
Вес — 21 600 килограмм;
Два бака по 420 литров.
Ну, что могу сказать по результатам “вскрытия” и осмотра!? CROSS - на высоте.!😃 Я уже ранее имел возможность собрать Урал и Д-20 этой фирмы. И сейчас качеством набора очень доволен.!! В наборе весь металл (ходовка) продублирован пластиком. Отливка пластиковых деталей и прорисовка отличная.
Ну и в каждой большой упаковке по несколько маленьких. Я уж не стал это дело пока потрошить .
В наборе два блока для подключения модели от АКБ 7.4в. и 11.2в, короче на выбор. И соответственно в инструкции две схемы:
Сам буду собирать на 7.4 Для чего заказал и уже получил вот такие АКИ -
Буду ставить 2шт. паралельно.
Ну вот пока так.
паралельно
не советую, лучше переключатель какой нибудь сделать или вручную перетыкивать, иначе рискуете словить разбаланс
не советую, лучше переключатель какой нибудь сделать или вручную перетыкивать, иначе рискуете словить разбаланс
Спасибо! Подумаем. Вроде у меня на катере так стоят 2 батареи и всё нормально!
а восколько обошелся?? если не секрет.
а восколько обошелся?? если не секрет.
Да не секрет в общем-то. Брал в Английском магазине, здесь(не реклама) -
greensmodels.co.uk/…/copy-of-cross-rc-bc8-mammoth-…
Предварительно списался с хозяином магазина и т.к Англия ещё не вышла из ЕС, мне любезно (после напоминания) был прислан ордер с уменьшением на НДС(там кажись 18%). Дешевле на данный момент нигде не нашёл. Ну и с курсом немного подгадал.
Посылка пришла за неделю. И ещё просил что бы отправили службой EMS т.к изначально предлагалось UPS, что и дороже, да и отзывы почитал - не очень лестные.
Интересная тема, особенно интересует ваше мнение о качестве всех элементов, перечитал всю вашу тему по Уралу от этого же производителя.
Выбираю сейчас себе первый грузовик, но с более скромным бюджетом, пока это шишига от CrossRC или Зис30 от KingKong, вот и думаю, что зацепит больше. На русскоязычных форумах почти нет ничего о KingKong, а о CrossRC как то неоднозначно откликаются по качеству.
Прошу прощения, если увел тему в оффтоп.
Завидую, я свой собрал в сентябре, поймал кайф от процесса. 6000-го Аккумулятора на 7,4v хватает минут на 30 экстремальных покатушек.
хватает минут на 30
а это вот странно, какой там мотор? у меня на ошкоше редуктор от шуруповерта с мотором 27-25 витков, аккума 6А хватало на часа полтора
пока это шишига от CrossRC или Зис30 от KingKong, вот и думаю, что зацепит больше
У Cross, как по мне, отличное качество! К Kingu присматривался, хотел на его базе собрать Зил-157, но так и не дошёл. А решать Вам. Но мне кажется King потопорнее (погрубее) будет.
У меня на МАЗе стоит сенсорный безколлекторник 2760kv. Мощи хватает, но быстроват. Заказал, жду 1740 kv.
а это вот странно, какой там мотор? у меня на ошкоше редуктор от шуруповерта с мотором 27-25 витков, аккума 6А хватало на часа полтора
Собраный МАЗ весит почти 10 кг., если спокойно по травке катать, то часа на полтора и хватит, а в песочке по горкам- минут 30 - 40 и меняй на заряженный.
Потому и хочу поставить две АКБ паралельно!
Кстати МАЗ в студию!!!
У Cross, как по мне, отличное качество! К Kingu присматривался, хотел на его базе собрать Зил-157, но так и не дошёл. А решать Вам. Но мне кажется King потопорнее (погрубее) будет.
Да, он деревянный, сужу тоже по тем крупицам, что смог найти в интернете. Вот и думаю, возможно ли будет доработать подвеску, плюс заменить резину или лучше не связываться.
Потому и хочу поставить две АКБ паралельно!
Кстати МАЗ в студию!!!
Завтра попрошу сына показать, как сюда фото выкладывать, и будет МАЗ в студии. Сам я, хакер никакой.
Да, он деревянный, сужу тоже по тем крупицам, что смог найти в интернете. Вот и думаю, возможно ли будет доработать подвеску, плюс заменить резину или лучше не связываться.
😵
Лучше уж тогда свяжитесь с Газ-66!