маз 537 (bc8 mammoth 8x8 от cross)

daleks

Всем привет!
Уходя на заслуженный полный пенсионный отдых решил разориться (т.с. смог себе позволить) и приобрести для пополнения своей коллекции конструктор от Cross по сборке нашего танкового тягача (да и не только танкового) МАЗ-537.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.
Снаряженная масса 22300 кг.
В том числе на тележку:
переднюю 14320 кг.
заднюю 7980 кг.
Полная масса 49300 кг.
База 1700+2650+1700 мм.
Колея 2200 мм.
Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.
Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.
Дорожный просвет 500 мм.
Передний угол свеса 34 град.
Задний угол свеса 52 град.
Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/ч
Время разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.
Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.
Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.
Радиус поворота:
по колесу 15,5 м.
габаритный 16,5 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.

Подробнее о модификациях и пр. можно почитать здесь:
militaryarms.ru/voennaya-texnika/…/maz-537/

Набор я уже получил, чему был очень рад!😃

Брал сейчас т.к. с Нового года вроде как должен вступить закон с установкой новых таможенных тарифов на ввозимый товар.

Ход сборки буду естественно освещать!😉

“PS” Да, забыл написать, что набор взял - Flagship Version (т.с металл).

daleks

Дополнение к ТТХ:

Кабина вмещала в себя четырёх человек и находилась перед двигателем;
Двигатель имел 12 цилиндров и развивал 525 лошадиных сил;
Коробка передач имела 3 скорости;
Длина — 8,96 метров;
Ширина — 2,885 метра;
Высота — 2,88 метра;
Дорожный просвет — 50 сантиметров;
Вес — 21 600 килограмм;
Два бака по 420 литров.

Применительно к модели это выглядит так:

daleks

Ну, что могу сказать по результатам “вскрытия” и осмотра!? CROSS - на высоте.!😃 Я уже ранее имел возможность собрать Урал и Д-20 этой фирмы. И сейчас качеством набора очень доволен.!! В наборе весь металл (ходовка) продублирован пластиком. Отливка пластиковых деталей и прорисовка отличная.

Ну и в каждой большой упаковке по несколько маленьких. Я уж не стал это дело пока потрошить .

В наборе два блока для подключения модели от АКБ 7.4в. и 11.2в, короче на выбор. И соответственно в инструкции две схемы:

Сам буду собирать на 7.4 Для чего заказал и уже получил вот такие АКИ -

Буду ставить 2шт. паралельно.
Ну вот пока так.

carrtman
daleks:

паралельно

не советую, лучше переключатель какой нибудь сделать или вручную перетыкивать, иначе рискуете словить разбаланс

daleks
carrtman:

не советую, лучше переключатель какой нибудь сделать или вручную перетыкивать, иначе рискуете словить разбаланс

Спасибо! Подумаем. Вроде у меня на катере так стоят 2 батареи и всё нормально!

dalnoboi

а восколько обошелся?? если не секрет.

daleks
dalnoboi:

а восколько обошелся?? если не секрет.

Да не секрет в общем-то. Брал в Английском магазине, здесь(не реклама) -
greensmodels.co.uk/…/copy-of-cross-rc-bc8-mammoth-…

Предварительно списался с хозяином магазина и т.к Англия ещё не вышла из ЕС, мне любезно (после напоминания) был прислан ордер с уменьшением на НДС(там кажись 18%). Дешевле на данный момент нигде не нашёл. Ну и с курсом немного подгадал.
Посылка пришла за неделю. И ещё просил что бы отправили службой EMS т.к изначально предлагалось UPS, что и дороже, да и отзывы почитал - не очень лестные.

Antony116

Интересная тема, особенно интересует ваше мнение о качестве всех элементов, перечитал всю вашу тему по Уралу от этого же производителя.
Выбираю сейчас себе первый грузовик, но с более скромным бюджетом, пока это шишига от CrossRC или Зис30 от KingKong, вот и думаю, что зацепит больше. На русскоязычных форумах почти нет ничего о KingKong, а о CrossRC как то неоднозначно откликаются по качеству.
Прошу прощения, если увел тему в оффтоп.

ЮрНик

Завидую, я свой собрал в сентябре, поймал кайф от процесса. 6000-го Аккумулятора на 7,4v хватает минут на 30 экстремальных покатушек.

carrtman
ЮрНик:

хватает минут на 30

а это вот странно, какой там мотор? у меня на ошкоше редуктор от шуруповерта с мотором 27-25 витков, аккума 6А хватало на часа полтора

daleks
Antony116:

пока это шишига от CrossRC или Зис30 от KingKong, вот и думаю, что зацепит больше

У Cross, как по мне, отличное качество! К Kingu присматривался, хотел на его базе собрать Зил-157, но так и не дошёл. А решать Вам. Но мне кажется King потопорнее (погрубее) будет.

ЮрНик

У меня на МАЗе стоит сенсорный безколлекторник 2760kv. Мощи хватает, но быстроват. Заказал, жду 1740 kv.

daleks
carrtman:

а это вот странно, какой там мотор? у меня на ошкоше редуктор от шуруповерта с мотором 27-25 витков, аккума 6А хватало на часа полтора

560-ка

ЮрНик
carrtman:

а это вот странно, какой там мотор? у меня на ошкоше редуктор от шуруповерта с мотором 27-25 витков, аккума 6А хватало на часа полтора

Собраный МАЗ весит почти 10 кг., если спокойно по травке катать, то часа на полтора и хватит, а в песочке по горкам- минут 30 - 40 и меняй на заряженный.

daleks

Потому и хочу поставить две АКБ паралельно!
Кстати МАЗ в студию!!!

Antony116
daleks:

У Cross, как по мне, отличное качество! К Kingu присматривался, хотел на его базе собрать Зил-157, но так и не дошёл. А решать Вам. Но мне кажется King потопорнее (погрубее) будет.

Да, он деревянный, сужу тоже по тем крупицам, что смог найти в интернете. Вот и думаю, возможно ли будет доработать подвеску, плюс заменить резину или лучше не связываться.

ЮрНик
daleks:

Потому и хочу поставить две АКБ паралельно!
Кстати МАЗ в студию!!!

Завтра попрошу сына показать, как сюда фото выкладывать, и будет МАЗ в студии. Сам я, хакер никакой.

daleks
Antony116:

Да, он деревянный, сужу тоже по тем крупицам, что смог найти в интернете. Вот и думаю, возможно ли будет доработать подвеску, плюс заменить резину или лучше не связываться.

😵
Лучше уж тогда свяжитесь с Газ-66!