маз 537 (bc8 mammoth 8x8 от cross)
А с других моделей не подойдёт? (не встанет??)
А зачем? Зачем мне этот “геморой”? Тольао что-бы было?
А зачем?
для большей реалистичности
для большей реалистичности
Для реалестичности установлю дымогенератор;)
Далее на очереди была установка рулевых сервоприводов.
Под это дело заказывались вот такие сервы :
Ну и вот так это выглядит в установленном виде на раме:
У зарубежных моделистов подсмотрел болтики с шестигранной головкой (они любезно предоставили ссылку на магазин) и заказал такие по количеству и параметрам инструкции на все визуально видные соеденения и крепления. Мне кажется будет смотреться по натуральнее и симпатичнее:
Далее устанавливаем и крепим мотор и карданы:
Ну и сервопривод переключения скоростей:
Добрый день Алексей, если можно, ссылочку на рулевые серво. Заранее спасибо.
Извиняюсь Александр!
Добрый день Алексей, если можно, ссылочку на рулевые серво. Заранее спасибо.
Извиняюсь Александр!
Все сервы и ESC брал в том же магазине, что и саму модель. Ссылка на магазин есть в посте номер 7. С учетом вычета на НДС и стоимостью пересылки нигде дешевле не получилось. Еще по цене более менее есть на Али.
В комплекте не было рулевых серв? Или чем не понравились?
В комплекте не было рулевых серв? Или чем не понравились?
Набор не комплектуется сервоприводами и ESC.
они любезно предоставили ссылку на магазин
а нам можно тоже? винтики красотища! есть еще такие только с фланцем
и зачем коробке серва на 20кг😆
а нам можно тоже? винтики красотища! есть еще такие только с фланцем
и зачем коробке серва на 20кг😆
knupfer.info/shop/…/modellschrauben-stahl.html
а серву просто заодно с рулевыми выбрал в том же магазине - понравилась! Ну и запас как говорится – не жмёт!😉
Выглядит все очень солидно, прямо мощно. Супер.
Похоже конические шестерни и шестерни редукторов стандартные, их в мосты ставят на обычные модели типа Урала. Это хорошо, детали не дефицитные, можно поменять если что.
З.Ы. Александр, попробуйте вставлять фото с превью с Радикала, настроив бОльший размер для оригинального фото. А то эти фотки очень маленькие, при рассмотрении детали не все видны. Если получится.
Ну вот первая фото с “первью” , а вторая как я делал ранее. По-моему разницы особой не вижу. Как делал вроде и получше!?
Разница будет, если Вы настроите размеры для основной картинки больше (выделено красным под номером 1), а для превью меньше (номер 2). Под номером 2 имеется ввиду бОльшая сторона фото, высота или ширина в зависимости от ориентации фотографии. У Вас же оригинал с телефона не приходит в разрешении 540х960?
вот поставил Ваши настройки
Да, так оригинальная картинка в лучшем разрешении открывается. Спасибо.
Там где 2000 можно и больше ставить, в зависимости от разрешения в котором Вы снимаете.
Ну коль пошла такая пляска, то покажем сборку колёс. Сложного ничего - прцесс у Crossa отлажен
Единственное добавление (так же взятое на вооружение у зарубежных коллег по хобби) - это самоклеящиеся грузики (они по 5гр. каждый) на обод колеса. Которые добавляют веса на каждое колесо где-то - 90гр. и уплотняют имеющиеся в колёсах вставки.
Далее колёса ставим на ось и прикручиваем как обычно, а сверху на эту же ось по резьбе накручивается декоративный колпак
самоклеящиеся грузики (они по 5гр. каждый) на обод колеса
Александр, а где их брали? Спасибо.
В любом шиномонтаже ребята насыпят.
Александр, а где их брали?
Брал здесь -
greensmodels.co.uk/…/wheel-weights-5g-x-12
на колесо уходило 1.5 ленты
Оформил переднюю и заднюю часть рамы, Поставил бампер. С фаркопами опять пришлось обращаться к Эдуарду. Спасибо, выручил!😃
Ну и сборка ходовой - рычагов, кулаков и карданов передней поворотной подвески:
Мне не понравилось наличие в рычагах небольшого люфта. А посему практически во все пришлось поставить дополнительные шайбочки. Да ещё и делать их из электрических клемм т.к. необходимой толщины и диаметра не нашёл, а клеммы под размер подошли как раз!!
Ну и всё это дело устанавливаем на раму, вставляя карданы в редуктора.
Далее вставляем в рычаги торсионы и по шаблону выставляем рычаги с затяжкой торсионов накладками
Устанавливаем и настраиваем рулевые тяги:
Устанавливаем амортизаторы:
Ну и собираем кулисы задних рычагов с амортизационными подушками: