Мощность ШД при разном напряжении
Дорогие мои , вы развели демогогию от которой мне пользы никакой.
ПРосто скажите увеличится мощность ШД при 48В ? Да или нет ?
мощность ШД при 48В
njet, a skorasthj da
njet, a skorasthj da
Все ясно… спасибо…
Задам Вам конкретный вопрос:
Дано - современный драйвер и мотор, настройки драйвера не меняем.
Буду не вежливым и попрошу сначала показать строки в посте топстартера где вообще упоминается драйвер. Тем более, как Вы его называете, “современный”. Любой из них работает на довольно старых не современных принципах. Разница только в способе их применения.
С законом Ома согласен, взял просто для упрощения. И так друг друга не понимаем. а в дебри лезть, совсем плохо будет.
В целом же, смысл написанного прост: при прямой подаче напряжения на обмотку, ( ну, как в старых машинах - открыл ключ, закрыл, получил импульс.), при изменении напряжения момент изменится. При наличии системы стабилизации, с моментом все останется как было, до тех пор, пока источник сможет выдать нужную мощность. На то она и стабилизация.
Но, для полого счастья стоит все еж выяснить поточнее, что имеет в виду автор. Иначе границы фантазий великоваты.
Открою суть моего вопроса изначально… напряжение-24В, скорость перемещения была 1500мм\мин(этот параметр был задан в Мач 3), ШВП 25 - шаг 5мм , вес портала довольно большой , поэтому при увеличении скорости до 2000мм\мин , ШД просто пропускал шаги и даже останавливался , так как не смог крутить ШВП.
Поэтому хотел спросить… при увеличении напряжения до 48В и также увеличения перемещения до 2000мм\мин , будет ли крутить ШД не пропуская шагов?
njet, a skorasthj da
izvinjajus, oshibsha
po zakonu Watt P = VI
k primeru 70w = 3A x 24V i 144w = 3A x 48V
uviljichivajetsa moshnjost, skorost zavisit ot chastoti.
p.s. odin v odnoj statje pisal shto skorost vozrastoj, poetamu tak i zhil s uvenrinostju pro skorost. shas podumol i posevetavalso.
При 48 В просто обязан развивать больший момент и на более высокой скорости (внимательно изучи пост №2 график №1)
При 48 В просто обязан развивать больший момент и на более высокой скорости (внимательно изучи пост №2 график №1)
все правильно если драйвер без шима - больше дали больше взяли но сгореть может
при шиме мы ток ограничиваем - по этому момент будет тот же, а вот ток в обмотке будет нарастать быстрей - большая скорость шаговика
izvinjajus, oshibsha
po zakonu Watt P = VI
k primeru 70w = 3A x 24V i 144w = 3A x 48V
uviljichivajetsa moshnjost, skorost zavisit ot chastoti.
p.s. odin v odnoj statje pisal shto skorost vozrastoj, poetamu tak i zhil s uvenrinostju pro skorost. shas podumol i posevetavalso.
а если на ДШИ200-2 подать сразу 310 в с розетки после моста - 310Х1.5= 465 Ватт
вот только не задача 3вольта/1,5А = 2 Ом то =>310В/2Ом=155А - ух зверюга
ну не канает к шаговикам закон Ома
зачем тогда люди покупают двигатель по мощней не знаете ?
ух зверюга
provada v kvartiri otvaljutsa.
a eslji serjos, stajat obichno ogranichenjije po toku!
estj umenja odin kontroljer u kotorova njetu zemerenjije po toku, i vot tam toch potrebnost po zakonu oma.
ja bral u etova tavarsha shemu sam sabiral, toljko pik unjego zakazival.
www.hobbycnc.hu/CNC/VezerloProfi/ProfiEng.htm
p.s. pri uveljicenjija shagov na oborot padojet mochnostj.
ну не канает к шаговикам закон Ома
i ja njegovoril sto unjih rabotajet zakon oma, a unjih reaktivnjaja soprotevljenije, pri rabotje izminjajetsa saprotivljenjije.
вес портала довольно большой
А мозно узнятй, какои вес и какои мотор по х оси стоит?
Dainis
вес 30-40кг , мотор 6N/m …
Драйвер шаговика на какое МАХ напряжение?
60V
Ставь блок питания на 48 В и не парься , моторки будут крутиться гораздо веселее… Еще- если у тебя импульсник на 48 в попробуй регулем на нем напругу поднять повыше, но разумеется не более 60В … как то так…да и незабудь потом поделиться так сказать впечатлениями от проделанных мероприятий а то теории дюже много…
насчет 48 В … уже купил блок питания … в пути ко мне… так что станок будет питаться от 48В
при шиме мы ток ограничиваем - по этому момент будет тот же, а вот ток в обмотке будет нарастать быстрей - большая скорость шаговика
Повышение напряжения питания приводит к росту di/dt (что напрямую сказывается на приемистости двигателя – то есть на времени требуемом для одного шага), а также при всем том же (ограничение тока драйвером идет по пермоментному значению тока) приводит к увеличению среднеквадратического значения тока (а значит и к увеличению момента). Таким образом только для двигателей с ВЫСОКОЙ ИНДУКТИВНОСТЬЮ повышение напряжения (с тем же ограничением по току) значительно повысит момент на ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ.
ну не канает к шаговикам закон Ома
Для шаговика с самой простой схемой управления канает, а для схемы с ограничением по току уже нет…
А все потому что формула
Watt P = VI
должна иметь интегральный вид… 300В на обмотку драйвером подаваться будет на значительно меньшие промежутки времени чем 24В, а все остальное время на обмотке будет противо-ЭДС.
Обратите внимание что на начальном участке оба графика совпадают
зачем тогда люди покупают двигатель по мощней не знаете ?
Мощь (да и момент тоже) на низких оборотах что при 24В что при 300В с ограничением по току будет одна и та же, только при 300В пульсации тока и помехи больше.
Все завязано на постоянные времени индуктивностей обмоток. При низком быстродействии обратной связи по току и работе на низко индуктивные двигатели (активное сопротивление у них также низкое) ток может нарасти до недопустимых значений (для драйвера) раньше чем сработает обратная связь…. в общем 300В не на каждый шаговик можно подавать.
Поставил блок питания на 48В , у ШД повысился момент на высоких скоростях.