Регулятор включает отсечку при нормальном напряжении

rod013

Доброго времени! Только вернулся с ночных полетов - чуть не угробил папелац. Мой регулятор при напряжении около 10.5 (3S) включает “плавную” отсечку, которая постепенно снижает обороты до 50%, оставляя пару минут времени для маневра, после чего, обороты падают дальше. Есть еще пищалка, которая чуть раньше начинает неистово сигналить, давая понять, что пора садиться. Так вот, сегодня произошло странное! Я через минут 5 после взлета вдруг почувствовал, что тяга упала. На малой высоте, над водой, ночью - еле посадил. Все было так, словно аккум садится, но 5 минут очень мало, да и пищалка молчала. Уже держа самолет в руке я дал полный газ и через несколько секунд обороты стали падать, упали до 50%, дальше пауза. В общем, все как обычно (отсечка) если бы не одно “но”, напряжение было 11.8! Подскажите, господа, куда копать, что менять, где крутить?

Gera60

Напряжение на 1 банке под нагрузкой упало ниже значения , установленного на регуляторе ИМХО.

8 days later
Митричь
rod013:

Подскажите, господа, куда копать, что менять, где крутить?

Нужно попробовать другой аккумулятор. Возможно эта батарейка сдохла.

Andry_M
rod013:

Мой регулятор при напряжении около 10.5 (3S) включает “плавную” отсечку, которая постепенно снижает обороты до 50%
почувствовал, что тяга упала
все как обычно (отсечка) если бы не одно “но”, напряжение было 11.8!

Когда измеряли напряжение? В полете? 😒 Ваше измерение спустя 1 минуту после отсечки - ниочем… 😃

Обычная, нормальная отсечка!

Shurik-1960

Раньше Вам бы посоветовали -акк в мусорку, сейчас - после разряда акка промеряем напряжение на банках, находим сдохшую и ВУАЛЯ: с паяльником превращаем акк в 2S который еще послужит в других проектах.Я еще обжимаю акк скотчем и “щечками” из фольгированного гетинакса (зажимаю в тиски без дури). Фунциклирует пачему-то лучше,чем без обжима.

Andrey33
rod013:

да и пищалка молчала.

обычно подключена на балансирные провода. Если молчала - похоже, что напряжение всё-таки было нормальным.
Сам столкнулся с проблемой отсечки при нормальном аккумуляторе (F3A 2x2). Оказался перегрев регулятора. Срабатывала термозащита внутри регулятора.
Пока не решил проблему с нормальным обдувом регулятора - были проблемы.
Ещё вариант - регулятор нормально обдувается, но нарушился термоконтакт радиатора и ключей. В общем - смотрим, что там у нас температурой.

alek_j

У меня как то давно такая проблема решилась пропайкой (а точнее заменой) проводов питания на регуле, похоже в одном из них была холодная пайка (ну или просто хреновая)