Мощность ШД при разном напряжении
Допустим движок крутится со скоростью 500 об\мин при разных напряжениях 24В и 48В .
Правда ли что на 48В у него будет больше крутящий момент ?
Да, правда. При заданных условиях момент будет больше. Это курс физики. Ограничение одно: двигатель должен быть сделан на напряжение не меньше того, которое Вы подаете. Иначе момент будет нулевой и резко возрастет задымленность помещения.
Допустимое напряжение для конкретного двигателя пишется в даташите, иногда на шильдике на двигателе.
😃
Да, правда. При заданных условиях момент будет больше. Это курс физики. Ограничение одно: двигатель должен быть сделан на напряжение не меньше того, которое Вы подаете. Иначе момент будет нулевой и резко возрастет задымленность помещения. Допустимое напряжение для конкретного двигателя пишется в даташите, иногда на шильдике на двигателе.
Чепуха.
Попробую расставить все точки.
- Момент зависит только от ТОКА и все.
2.От напряжения зависит приемистость - максимальная скорость при постоянном моменте.
Для моторов производители приводят график зависимости момента от частоты.
3.Напряжение которое иногда указывают на моторах говорит скорей об активном сопротивлении обмотки, а не о напряжении питания драйвера.
Современные драйвера ТОКОВЫЕ, они выдают заданый ток вне завсимости от напряжения питания (просто что-б напряжение питания драйвера не превышало то, что нанем написано).
Смешались в кучу кони, люди…
Момент, исключив конструктивные особенности, речь об одном и том же двигателе, зависит от магнитного потока. Поток это ампервитки. Витки - константа. Амперы описаны законом Ома. Сопротивление у нас одинаковое. Что произойдет при увеличении напряжения в этом разе?
( Вопрос риторический. )
А современные драйвера используют ШИМ для стабилизации мощности на обмотке. Только вот ШИМ стабилизирует ток по эффективному значению. А это уже другая песня. Хотя бы по тому, что ШИМ это стабилизация эффективного тока с помощью модуляции по напряжению. Стало быт, эффективное значение напряжения ШИМом приводится к нужной величине, даже если питание самого блока управления больше положенной. Просто будут большими потери.
Но, вопрос был задан или не совсем корректно, это если подразумевалось повышение напряжения на драйвере. Или речь идет о прямом повышении напряжения на обмотке. Так что на счет чепухи…
А в паспорте указывают именно напряжение постоянного не модулированного ШИМом напряжения.
Амперы описаны законом Ома.
У Вас сильно устаревшие данные, лет эдак на 20. Это верно для резисторной форсировки, очень сомневаюсь что сейчас кто-то такие юзает.
Задам Вам конкретный вопрос:
Дано - современный драйвер и мотор, настройки драйвера не меняем.
Вопрос - Как измененится ток через обмотку если если напряжение питания драйвера повысить с 24-х вольт до 48-ми?
Как измененится ток
zavisit otogo eslji ogrenechenije po amperam.
eslji njetu, to tok vozrastjot neskoljko raz, no nje po zokonu oma, a tam rekativnaja saprotivljenjije, i shitajetsa po drugomu.
no eslji stoit ogranichenjije po amperam, to njichevo njeminjaetsa.
Дорогие мои , вы развели демогогию от которой мне пользы никакой.
ПРосто скажите увеличится мощность ШД при 48В ? Да или нет ?
мощность ШД при 48В
njet, a skorasthj da
njet, a skorasthj da
Все ясно… спасибо…
Задам Вам конкретный вопрос:
Дано - современный драйвер и мотор, настройки драйвера не меняем.
Буду не вежливым и попрошу сначала показать строки в посте топстартера где вообще упоминается драйвер. Тем более, как Вы его называете, “современный”. Любой из них работает на довольно старых не современных принципах. Разница только в способе их применения.
С законом Ома согласен, взял просто для упрощения. И так друг друга не понимаем. а в дебри лезть, совсем плохо будет.
В целом же, смысл написанного прост: при прямой подаче напряжения на обмотку, ( ну, как в старых машинах - открыл ключ, закрыл, получил импульс.), при изменении напряжения момент изменится. При наличии системы стабилизации, с моментом все останется как было, до тех пор, пока источник сможет выдать нужную мощность. На то она и стабилизация.
Но, для полого счастья стоит все еж выяснить поточнее, что имеет в виду автор. Иначе границы фантазий великоваты.
Открою суть моего вопроса изначально… напряжение-24В, скорость перемещения была 1500мм\мин(этот параметр был задан в Мач 3), ШВП 25 - шаг 5мм , вес портала довольно большой , поэтому при увеличении скорости до 2000мм\мин , ШД просто пропускал шаги и даже останавливался , так как не смог крутить ШВП.
Поэтому хотел спросить… при увеличении напряжения до 48В и также увеличения перемещения до 2000мм\мин , будет ли крутить ШД не пропуская шагов?
njet, a skorasthj da
izvinjajus, oshibsha
po zakonu Watt P = VI
k primeru 70w = 3A x 24V i 144w = 3A x 48V
uviljichivajetsa moshnjost, skorost zavisit ot chastoti.
p.s. odin v odnoj statje pisal shto skorost vozrastoj, poetamu tak i zhil s uvenrinostju pro skorost. shas podumol i posevetavalso.
При 48 В просто обязан развивать больший момент и на более высокой скорости (внимательно изучи пост №2 график №1)
При 48 В просто обязан развивать больший момент и на более высокой скорости (внимательно изучи пост №2 график №1)
все правильно если драйвер без шима - больше дали больше взяли но сгореть может
при шиме мы ток ограничиваем - по этому момент будет тот же, а вот ток в обмотке будет нарастать быстрей - большая скорость шаговика
izvinjajus, oshibsha
po zakonu Watt P = VI
k primeru 70w = 3A x 24V i 144w = 3A x 48V
uviljichivajetsa moshnjost, skorost zavisit ot chastoti.
p.s. odin v odnoj statje pisal shto skorost vozrastoj, poetamu tak i zhil s uvenrinostju pro skorost. shas podumol i posevetavalso.
а если на ДШИ200-2 подать сразу 310 в с розетки после моста - 310Х1.5= 465 Ватт
вот только не задача 3вольта/1,5А = 2 Ом то =>310В/2Ом=155А - ух зверюга
ну не канает к шаговикам закон Ома
зачем тогда люди покупают двигатель по мощней не знаете ?
ух зверюга
provada v kvartiri otvaljutsa.
a eslji serjos, stajat obichno ogranichenjije po toku!
estj umenja odin kontroljer u kotorova njetu zemerenjije po toku, i vot tam toch potrebnost po zakonu oma.
ja bral u etova tavarsha shemu sam sabiral, toljko pik unjego zakazival.
www.hobbycnc.hu/CNC/VezerloProfi/ProfiEng.htm
p.s. pri uveljicenjija shagov na oborot padojet mochnostj.
ну не канает к шаговикам закон Ома
i ja njegovoril sto unjih rabotajet zakon oma, a unjih reaktivnjaja soprotevljenije, pri rabotje izminjajetsa saprotivljenjije.