схема L297 + 7409 + irfz44

Dj_smart

Аэробус, спасибо за прогу. Блин, красиво сделано. Ну и мне(там) работы поубавится 😃.

kret_a_v

допаиваю драйвер… буду играться…
Аэробус- спасибо

boldive
Dj_smart:

Аэробус, спасибо за прогу. Блин, красиво сделано. Ну и мне(там) работы поубавится 😃.

Присоединяюсь к респектам. Аэробусу большое спасибо! Будем дальше разбираться

MAX_MILENIUM

Аеробус сэнгс за прогу, однако стал по ней считать но так и не добился оптимального результата, никак не получается у меня на 28в запитать, мож что не так делаю?
Исходные для 3 х разных движков:
1.PL57H76-3-6
I=3 A, R=1 om, U=28 v
2.ДШИ-200-1
I=2 A, R=1,56 om, U=28 v
3.ДШИ-200-2
I=2 A, R=2,1 om, U=28 v

Получаем:
для 1-го Rизм 8,77-8 ом Uref=25,04, для 2 и 3-го Rизм 11,9-13 ом Uref=24,91

Верен ли результат?

Аэробус

Мдя… Начинаю понимать ATLab 😃
Там же в программе написано “Питание не ниже”. Т.е. Минимальное напряжение при котором соблюдается закон Ома. И которым питаем движок в отсутствии ШИМ. И которое указано на движке.
При ШИМ нам питание необходимо поднять.
Может это поможет
easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-ispolzovanie-…
В общем, каким образом мы организуем ШИМ?
С измерительного резюка, через фильтр RC (отсекаем частоты помех, окромя частоты ШИМ) и подаем сигнал на компаратор 287-й.
А на другой вывод копаратора мы уже выставили напряжение сравнения (сиречь величину тока обмотки), Как только ток достигнет заданного значения, компаратор выключит питание на двигатель. Т.е. Ток больше заданного не пойдет. А чем выше напруга тем быстрее устанавливаеться ток в обмотке и таким образом тем быстрее можно шагать. Т.е. Получить более высокие скорости шаговика.

ATLab
Аэробус:

Мдя… Начинаю понимать ATLab 😃

А ведь я предупреждал: кто понимает - сам посчитает без проблем, а кто не понимает - прога не поможет 😃