lenze 8203-e частотник
я уже подсоединял сам частотник без переферии, т.е. частотник и мотор , по тех. доку , не включается мотор, не известны мне настройки , какие установленны, но по идее при правильном включении должен мотор запуститься, не запускается, и ошибку не выдаёт, как диод зелёным горит, так и продолжает
Я писал касательно программирования с компа.
Правильно ли подключен кнопочный пост? Подключен ли потенциометр для регулировки оборотов? Судя по тому что нет ошибок, питание и мотор подключены правильно. Но на всяк проверьте.
Я так понимаю у вас входное однофазное 220 в., выход на мотор 3-х фазный включенный “треугольником”?
Сорри…😇
Я так понимаю у вас входное однофазное 220 в., выход на мотор 3-х фазный включенный “треугольником”?
да, мотор в треугольнике, работал же с сименс, но тот потух на днях, подключено всё вроде правильно, и блокировка снята , и потенциометр, иначе бы зелёный моргал, а он горит постоянно, просто не известно, как было установленно внутреннее управление или внешнее, если внешнее , то надо отдельное питание, поеду сейчас, может попробую так, хотя , вроде всё равно, это не важно как, так или эдак, исходя из схемы подключения
буду пробыват завтра 0,4 кв от Митcубиси, по току стоит мах. 2,4 А, а мотор мах. 2,2А, на пределе, но думаю должен пойти
да, мотор в треугольнике, работал же с сименс, но тот потух на днях,
А мотор после того как “потух” старый сименс, проверяли?
Мотор хорошо бы проверить не только на КЗ обмоток, но и на межвитковое замыкание. При включении такого мотора через конденсатор он начинает греться даже на холостом ходу.
При включении такого мотора через конденсатор он начинает греться даже на холостом ходу.
Привет, позавчера гонял на конденсаторах, мотор работает
а SIEMENS потух при выключенном моторе(,а может и вообще не включился уже, не знаю, не обратил внимания) я выставлял делительню головку, всё было под напряжением, но просто в этот раз даже не посмотрел на частотник, а пoтом когда уже хотел мотор включить, смотрю а у частотника дисплей не светится
Привет, позавчера гонял на конденсаторах, мотор работает
Тады похоже что-то с частотником новым, у нас на старых Ленцах стоят сьемные ЗУ, “турецкие бусурмане” таскали с собой ноут со спец-переходником программатором они им клонировали их и программировали вне ПЧ.
Возможно включено внешнее управление по CAN-шине, и ваш ПЧ ждет команды.
а пoтом когда уже хотел мотор включить, смотрю а у частотника дисплей не светится
Не знаю как “у Вас”, у нас с ремонтом частотников очч даже заморачиваются. Ибо хорошие стоят “космос денег”.😦
[IMG]
буду пробыват завтра 0,4 кв от Митcубиси, по току стоит мах. 2,4 А, а мотор мах. 2,2А, на пределе, но думаю должен пойти
😦,
короче ещё один частотник потух, подключил, настроил, мотор работает, ну думаю всё в порядке , ничего и не где не греется, погонял наверное минуt 30-40 , на частоте 80, отвернулся, слышу мотор остановился, смотрю дисплей потух, выключил, подождал, включаю и тишина, или автомaт вырубает, мотор опять посадил на конденсаторы, крутится без проблемм, ну а у частотника похоже защиtа не сработала, иначе бы хотя бы включился
слышу мотор остановился, смотрю дисплей потух,
Очч странно, внутри ПЧ стоит БП для питания низковольтной части и контролера, выходные ключи подключены через опторазвязку. Если не горит дисплей, то скорее всего накрылся этот БП или сдох контроллер. Если даже “дохнут” ключи, то обычно тянут за собой только опторазвязку. С питанием входным все нормально? И самый сакраметальный вопрос что с “землей”? Она реальная или как у нас в некоторых случаях подключена к рабочему 0?😃
Как вариант дайте ему немножко постоять и включите только в питающую сеть, без всего остального.
С питанием входным все нормально?
Вчера тоже это завалновало, оба частотника были запитаны через фильтр, уже встроенный в станок, что то мне кажется, что оба частотника вышли из строя именно из за входного напряжения, ну это мои мысли, так как я ничего сказать не могу
оба частотника были запитаны через фильтр, уже встроенный в станок,
Фильтр “работает” тогда, когда есть защитное заземление. Нужно хотя бы убедиться в том, что оно есть.
Кстати попробуйте включить частотник как я и предлагал ранее вообще без фильтра напрямую в розетку (без подключения двигателя итд).
Может быть он “подсекает”?
Кстати попробуйте включить частотник как я и предлагал ранее вообще без фильтра напрямую в розетку (без подключения двигателя итд).
уже не имеет смысла, вчера пробывал, молчат оба