Гайка для трапеции
Dominator, блин всё гениальное просто… Спасибо за идею. Для хоббийщика, типа меня, где важен сам “процесс постройки”, просто находка.
GOOD DAY
по простоте - это как паровоз для хоббу
если попроще то предлагаю
- положите круглые гайки на угольник
- притяните гайки хомутами чтоб не прокручивались
- между гайками прикрутите к угольнику упор
при движении гайки будут упираться в упор - шириной упора выбираем люфт.
GOOD LUCK
Угу… Для хоббийщиков… попроще ? - поставьте капролоновую гайку и не компостируйте мозг…
Цену снижаю до 2000 р. за комплект из 3 гаек .
Будет вариант и с капролоновыми гайками .
Какой смысл в двух регулировочных элементах? Может я что то не догоняю, но на мой взгляд одну гайку крепить на мертво к корпусу, а второй выбирать люфт- проще, дешевле при том же эффекте. Что вы на это скажете?
Какой смысл в двух регулировочных элементах? Может я что то не догоняю, но на мой взгляд одну гайку крепить на мертво к корпусу, а второй выбирать люфт- проще, дешевле при том же эффекте. Что вы на это скажете?
Конечно люфт выбирается одной , но гайки - втулки точатся все одинаковые поэтому крепятся с обоих концов одинакого , когда втулки - гайки износются их легко заменить на новые а корпус остается .
Конечно люфт выбирается одной , но гайки - втулки точатся все одинаковые поэтому крепятся с обоих концов одинакого , когда втулки - гайки износются их легко заменить на новые а корпус остается .
Не убедительно.
Первое- гайки-втулки точатся действительно одинаковые, только на одной не режется внешняя резьба,а это время-деньги.
Второе-в корпусе растачивается отверстие под эту гайку, не надо резать внутреннюю резьбу в корпусе, опять же время-деньги.
Крепить можно как у вас или непосредственно за фланец гайки-втулки-исключается ещё одна деталь, которую нужно изготавливать.Крепятся и снимается абсолютно одинаково, если не проще. Вот как то так.
Вот как то так.
Спасибо за советы конечно , но не какой внешней резьбы на гайках - втулках нет , там диаметр 20 и с допуском 0.02 мм они вставляются в корпус . Люфт выбирается вкручиванием гайки - втулки по винту до упирания буртика в корпус .
Вот так .
Спасибо за советы конечно , но не какой внешней резьбы на гайках - втулках нет , там диаметр 20 и с допуском 0.02 мм они вставляются в корпус . Люфт выбирается вкручиванием гайки - втулки по винту до упирания буртика в корпус .
Вот так .
Извините. Теперь догнал.😍
Извините. Теперь догнал.😍
Очень рад за Вас , обращайтесь если что .
обращайтесь если что .
Непременно, вот определюсь с винтами.
А на сколько можно уменьшить длину гайки? У меня гайка 3 см в длину! Хотелось бы заменить на Вашу.
А на сколько можно уменьшить длину гайки? У меня гайка 3 см в длину! Хотелось бы заменить на Вашу.
Сильно укорачивать не желательно , у нее уменьшается ресурс , сейчас общая длинна 70 мм , можно уменьшить до 50 мм но не менее .
А у Вас длинна ограниченна 30 мм ? Вы куда ее ставите ?
У меня она ставится в паз суппорта станка и точно им орентируется , паз сделан точно паралельно ластохвосту и под плотную посадку гайки тем самым происходит точная орентация оси гайки и оси ластохвоста . Также из суппорта идет в гайку масло . Такая схема установки и точной орентации гайки применима в любом другом станке . Если гайка точно соосна направляющим то она работает все поверхностью резьбы , от этого повышается : ресурс ( при условии подачи масла ресурс будет не меньше чем у ШВП , но у многих ШВП нельзя выбрать люфт а люфт там появится обязательно , в моей гайке люфт можно выбирать очень долго ) , точность позицирования ( сранимая с ШВП если винты качественные катаные ) , легкость хода без закусований ( при условии подачи масла в гайку то легкость хода тоже будет сравнима с ШВП ) .
Гайка от НГФ-110, там и так ход ограничен. Но 50 мм это уже лучше. Масло много уходит при подаче в гайку?
Масло много уходит при подаче в гайку?
Да нет , если перекосов нет и профиль резьбы гайки плотно прилегает к профилю винта то этим уже создаеться уплотнение , но конечно по капле вытекает , для этого у меня есть подон со сливным отверстием и фильтром , масло потом подается обратно в круг смазки , масло у меня циркулирует по всему станку , но из гаек идет очень мало , зато ресурс и плавность хода…
винты тож делаете?
винты тож делаете?
Нет .