Там закалка поверхности ТВЧ, хромирование. Внутри направляющая “сырая”. Купить все там же, у “китайца”. Скиньте заявку на цены, возможно они вас приятно удивят. 😃 Сами может сделаете, если ваш труд условно бесплатный, электричество, инструмент, амортизация станков… Шлифовать наверное “метр” целый день будете, что бы на такой длине в допуск попасть. Видел просто как делали шток, с допуском в 2 микрона на похожей длине. Три дня до меня шлифовали а сколько после не скажу.
Народу по большому счету не нужна та точность за такие деньги, если делают на простом прокате и вполне устраивает;) Для самоделок вполне подойдет что-нибудь за небольшие деньги и с точностью +/-0.5мм. Китайцы так и делают (не смотрите характеристики станков, в 99% это туфта), зато цена вполне подьемная, на этом и выезжают + дополнительный заработок на разводах и все ОК! ☕
Я к сожалению забыл указать длину-1000мм.Не все так просто как хотелось бы думать ,при такой длине возникает прогиб при нагреве…шлифовка вроде не трудно но как добиться прямолинейности,вот в чем вопрос.
а есть смысл ?
цена немецких валов в районе 50 долларов за метр
заказывать все эти работы точно выйдет дороже
попросили меня ребята в Одесе обрать станок на заказных валах.
оказалось из 6 валов только один диаметром 30 (-0,01). У все отальных разброс до 0,5мм. Причем отдали кучу денег.
попросили меня ребята в Одесе обрать станок на заказных валах.
оказалось из 6 валов только один диаметром 30 (-0,01). У все отальных разброс до 0,5мм. Причем отдали кучу денег.
Померять и ткнуть носом когда забираешь, тогда переделают:)
хотя если делали за спасибо, то под вопросом☕
Смысл понятен надо брать микрометр и мерять пары…
Смысл понятен надо брать микрометр и мерять пары…
Если предпологаеться использовать втулки скольжения, то это не самое страшное, каждая втулка подгоняеться индивидуально (понятно, что в разумных пределах) Если под шариковые втулки, то это единственный вариант, хотя сами втулки тоже имеют достаточно большой разброс, если китайские.☕
Какой выход?Голова кругом.В китай ехать?
Кинул в барахолку пару валов с подшипниками, только цена будет великовата, да еще с доставкой:( rcopen.com/forum/f50/topic180746
я вообще валы не уважаю
везде использую рельсы с каретками
2 рельса и 2 каретки - 200 долларов
шарико винтовая 300 уе (100 из них стоит только упорный подшипник)
готовый узел для вертикальной оси у немцев стоит 700 дол