Станок 2500х2000 мм
Спасибо за совет!
Как раз сейчас с ними общаюсь.
Буду тогда в их сторону смотреть, раз уже есть опыт с ними.Еще вопросик по моторам.
Кто имел опыт приобретения в Китае и где?
www.wantmotor.com, Jolie.
The price for 57BYG621 is 21.5USD/pc. 3 pcs is 64.5USD.
shipping cost for 3 pcs is 39.39USD to arrive you by post office, total for 3 pcs 57BYG621+ shipping cost=104.4USD.
http://www.wantmotor.com, Jolie.
The price for 57BYG621 is 21.5USD/pc. 3 pcs is 64.5USD.
shipping cost for 3 pcs is 39.39USD to arrive you by post office, total for 3 pcs 57BYG621+ shipping cost=104.4USD.
а какой они почтой отправляют?
Не работает ссылка:(
Она работает по рабочим дням 😁
Отправляют обычной почтой.
www.wantmotor.com, Jolie.
The price for 57BYG621 is 21.5USD/pc. 3 pcs is 64.5USD.
shipping cost for 3 pcs is 39.39USD to arrive you by post office, total for 3 pcs 57BYG621+ shipping cost=104.4USD.
Я тоже к ним обращался!
Вы имели опыт работы с ними?
Как моторы?
Не, еще не брал, пока помучаюсь с японскими ДШИ-200 + пару Nema34 1,6А от ксероксов.
В вантмотор послал запрос на характеристики моментов на более высоком напряжении, посмотрим что ответят.
Пока по этим моторам не нашел информации вразумительной.
Смотрю цены на профильные напрявляющие, не такая уж большая разница по сравнению с круглыми.
Наверно буду склоняться к их покупке. (вопрос по отправке из Китая так и не решил)
Вопрос по направляющим: какой типоразмер для такого станка выбирать?
По нагрузкам из каталога получается, что хватит 20 рельсы.
Смотря что будет обрабатываться и на каких скоростях, из тех что видел обычно стоят 25. По крайней мере запас не помешает, если не сильно накладно.☕
Написал новый запрос в www.zntbearing.com на цены.
Вот что они мне предоставили:
Совсем неплохо по цене!Вот только по доставке все нюансы надо прояснить.Всякие там ндс,таможни и прочее гособиралово.И здесь же можно взять швп на ось Z(чтобы в одной доставке всё пришло).
Там и швп в прайсе, толко вот чую надо посылку разбивать, иначе таможня оборвет по полной, а инвойс занижать боюсь, вдруг что…
послал им запрос на предоставление мне их сертификатов (как написано в руководстве по покупкам в Китае).
Они выслали мне документы, вот теперь думаю, толи проверять их как-то( вопрос как), толи поверить что люди серьезные.
Ммммда… Иероглифов до фига… Как проверить х.з. Можно купить что-то мелкое.Посылку разбивать на части-тоже х.з. не угареть бы на транспорте.Хотя таможня и ндс тоже не пять копеек.Ндс 20% (спасибо!родная страна!) и таможня не знаю сколько (всё равно: спасибо родина родная!).Точно знаю,что новые станки не таможатся,только ндс плати.А вот как с комплектухами не знаю:).Хотя тема покупки из Китая ну,ОЧЕНЬ заманчива.
пора по-тихоньку начинать учить китайский…
А файнридер не распознает китайские калябушки? Если да, то Гугль с китайского на английский переводит вполне читабельно.
У меня еще вопрос по моторам остался открытый:
неужели никто с такими не сталкивался
www.wantmotor.com ?
Они мне скинули графики на 110 серию, там вполне адекватные данные (но и ток и напряжение больше) как у Пурелогика
китайских продавцов, наверняка, больше русскоговорящих хобби-чпушников.
За морем телушка полушка да рупь перевоз - народный мысль, отсюда и некоторые сложности
где можно найти в качестве питания тороидальный трансформатор как на Пурелогике (там как крайний случай из-за цены)
Тороидальный транс не лучший вариант…Механику и электронику комплектовал в Пурелоджике,а изготовление трансформатора на Ш пластинах заказывал по месту 1 квт/55в.(после выпрямителя 80в)-125$. Драивера ставлю возле двигателей.
питание мне спаяют, уже договорился, только пока не знаю сколько напругу на эти моторы надо
Тороидальный транс не лучший вариант
Вы жестко ошибаетесь. Тор - самый оптимальный вариант из трансов. Минимум потерь, максимум КПД. Повторюсь, ИЗ ТРАНСФОРМАТОРОВ.
Может я не правильно понял, в смысле у паралоджиков покупать не лучший вариант, здесь я согласен, 5тыров отдавать жаба давит, даже больше, потребуется еще выпрямитель с кондерами и плавный пуск транса, чтоб вся схема не вышибала автоматы электроснабжения.
Скажу более, сам сейчас в раздумиях. В работе сейчас БП 350Вт 48В от паралоджиков и есть 1кВт тор. (сам мотал) . Станок в гараже, где напруга скачет будь здоров. Импульсник как раз то что доктор прописал для данной ситуации, но одного оказалось мало, 7А (на Х два мотора по 4А), как результат ограничение скорости по Х на 3м/мин. В итоге, либо 2тыр на второй импульсник, либо тор и всю обвеску к нему. Но с использованьем тора есть опасения. Драйвера на 50В. Если скачок произойдет на холостом ходу, схема сгорит. Решение, либо ставить параметрический стабаилизатор напряжения в схему с тором, либо докупать второй импульсник
Решение, либо ставить параметрический стабаилизатор напряжения в схему с тором, либо докупать второй импульсник
А какой именно стабилизатор?
Схемка есть гденить?
Насколько сложно спаять?
(У меня тоже в гараже напруга скачет не по детски)
Схем в нете полно (транзистор типа кт825, 827 + tl431 + 4 сопротивления, + схема защиты 1 транзистор и сопротивление). Вопрос выбора. Я не знаю что будет лучше в данном вопросе. И что будет, если схема сгорит, накроет все остальное?
И вот почему. Если делать грамотно, то стабилизатор дожен уметь выдать требуемую нагрузку. Ну к примеру 48В 12А. Соответственно обмотка транса должна быть на 50В как минимум. В итоге 70В на холостом, на 12А , с условием просадки в итоге 100Вт в виде тепла. Импульсный - критичнее к индуктивной нагрузке, но хорош адаптацией к большим перепадам к входному напряжению и плавный запуск.
Отсюда повод для размышления.
Сегодня разговаривал с человеком, который мне раму брался фрезернуть.
Оказалось на деле, что такой размер он не обработает (хотя изначально обещал:( )
пришлось все менять…максимально возможное поле 2000х1600…
Да еще и трубы в наличии, той что я хотел нет (для рамы).
Сейчас имею заниженые размеры и трубу 80х80 со стенкой 4.
Вопрос можно ли из такой трубы сварить раму или хлипкая слишком?
Я не силен в расчетах таких…
Как можно сварить без последующего отпуска (нет возможности отпустить)?
Я предполагаю сначала скрутить все на болтах, а потом “прихватками” варить.
В пятницу накидаю примерно, что сварить требуется.