Да без разницы как располагать, смысл сказанного в следующем - как ни располагай валы, а в подшипнике находятся шарики в несколько рядов, так вот, ряд который находится сверху (силя тяжести портала тянет и давит его вниз) всегда воспринимает и передает на валы максимальную нагрузку, ряды сбоку менее нагружены, а ряд снизу самый малонагруженный, соответсвенно первая канавка появиться в самом нагруженном месте - сверху. Таков принцип линейных подшипнеков - дешево, да, но за это приходиться платить.
Может быть у вас валы из сырого матерьяла без закалки? потому как подобное не должно происходить при закалке 60едениц не считая хром покрытия…
Честно говоря сколько единиц у китайских валов не знаю, сам вал в сердцевине действительно сырой, а вот вокруг закалка есть, говрят вроде на 2 мм примерно по толщине, потому как оболочку внешнюю ни одна пила не берет, только болгарка, но тем не менее канавки накатываются, разумеется не сразу, но появляются, достаточно почитать посты людей которые работают каждый день и за год поворачивают валы до 3 раз, я в это верю.
Честно говоря сколько единиц у китайских валов не знаю, сам вал в сердцевине действительно сырой, а вот вокруг закалка есть, говрят вроде на 2 мм примерно по толщине, потому как оболочку внешнюю ни одна пила не берет, только болгарка, но тем не менее канавки накатываются, разумеется не сразу, но появляются, достаточно почитать посты людей которые работают каждый день и за год поворачивают валы до 3 раз, я в это верю.
Может по этому валы европейских и амерканских, или японских фирм и стОят других денег, что у них канавки не накатываются!? Чисто предположительно?
Паспортные данные по многим китайским валам и рельсам - 58-62 единицы.
Может по этому валы европейских и амерканских, или японских фирм и стОят других денег, что у них канавки не накатываются!?
Ко мне обратился знакомый, у него станок хорошего качства. Накатались канавки через3 года.
Просит посчитать сколько у нас будет замена на рельсы ему стоить.
Хм… с валами не имел дела, но вот уж не думал, что есть такая проблема, как накатывание канавок… ВОзник встречный вопрос - а разве в рельзах контактная поверхность не изнашивается? Шарики то в них тоже на что-то опираются… ТАк валы можно поверхнуть после износа, а с рельсами что делать?
У рельсов спец канавки по форме шариков и пятно контакта большое получается. Поэтому они и живут дольше.!
спец канавки по форме шариков и пятно контакта большое получается.
вон че крест животворящий делаит…
Если внимательно присмотреться то на фото 4 можно увидеть фрагмент этого профиля.Он был куплен в фирме торгующей профилями для остекления и перегородок ,возможно по этой ссылке вы его найдете www.realit.ru В этом профиле имеется возможность нарезать резьбу М8
Это случайно не RE1101? И какая иам толщина стенки? Ну и цена, есно тоже интересна!
Смена места жительства,ремонтные работы,семейные хлопоты,воспитание сына,обустройство нового рабочего места.rcopen.com/files/4f0a8a459970730077b6e09f работает мало,всего-то пару-тройку раз раскрой акрила.Ну вот, когда все устаканится,тогда…А пока подскажите на что можно расчитывать(применительно к станку)имея вот такой агрегат?