Вот перепал агрегат - думаю восттановить

mahno
Fedostas:

ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).

Обрабатывается не плохо. Проблем нет. Не пугайте народ.

Fedostas:

и этот бутерброд станет радиально-упорным

Нет не станет. Ни в жисть.

8 days later
Fedostas

Ну вот наконец пришла посылочка из поднебесной с рельсами-каретками и работа снова пошла.
Ввиду отсутствия дюраля в качестве основы оси был применен 10 милиметровый гетинакс - как говориться -что есть. Корпус выл склеен а потом протянут винтами. ШВП китайского производства приподнесла сюрприз - беговая канавка шариков не "коаксиальна "с внешней поверхностью на 0.35 мм - точи хоть во втулке хоть в цанге - все равно лажа… Для борьбы с этой “хренью” на проточеные концы ШВП были напресованы планшайбы с тремя отверстиями по 6 мм. В ответных планшайбах (на втулке двигателя и планшайбе подшипникого узла отверстия с М4 . Таким образом удалось медленно и печально постукивая по валу выставить его ровно . В качестве подшипника применен бутерброд из двух обычных радиальных подшипников с прокладкой между внутренними обоймами - для преднатяга. рельсы пока что просто приложены.
Продолжение следует

С Уважением

Fedostas

Вот немного “пресобрал” ось .
Все ездиет мягко и тихо.

С Уважением

9 days later
Fedostas

Ну вот сегодня состоялись первые ходовые испытания. Видео к сожалению не снял - руки было лень идти мыть - снял несколько фото уже после уборки. Погонял на предмет раскроя и зафрезеровал лик фараона . Все четко . Никаких пропусков шагов нет.

Осталось только облагородить и довести до законченного вида.




С Уважением