ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).
Обрабатывается не плохо. Проблем нет. Не пугайте народ.
и этот бутерброд станет радиально-упорным
Нет не станет. Ни в жисть.
Ну вот наконец пришла посылочка из поднебесной с рельсами-каретками и работа снова пошла.
Ввиду отсутствия дюраля в качестве основы оси был применен 10 милиметровый гетинакс - как говориться -что есть. Корпус выл склеен а потом протянут винтами. ШВП китайского производства приподнесла сюрприз - беговая канавка шариков не "коаксиальна "с внешней поверхностью на 0.35 мм - точи хоть во втулке хоть в цанге - все равно лажа… Для борьбы с этой “хренью” на проточеные концы ШВП были напресованы планшайбы с тремя отверстиями по 6 мм. В ответных планшайбах (на втулке двигателя и планшайбе подшипникого узла отверстия с М4 . Таким образом удалось медленно и печально постукивая по валу выставить его ровно . В качестве подшипника применен бутерброд из двух обычных радиальных подшипников с прокладкой между внутренними обоймами - для преднатяга. рельсы пока что просто приложены.
Продолжение следует
С Уважением
Аккуратненько получается.
Вот немного “пресобрал” ось .
Все ездиет мягко и тихо.
С Уважением
Ну вот сегодня состоялись первые ходовые испытания. Видео к сожалению не снял - руки было лень идти мыть - снял несколько фото уже после уборки. Погонял на предмет раскроя и зафрезеровал лик фараона . Все четко . Никаких пропусков шагов нет.
Осталось только облагородить и довести до законченного вида.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.