Вот перепал агрегат - думаю восттановить

Fedostas

Вот сегодня на работе ( “своими делами надо заниматься в рабочее время” - в свое время мой начальник ) решал вопрос стыковки моих ШВП и двигателей.

Сложность заключалась в том что в оригинале эти швп надевались на вал двигателя без всяких муфт. А диаметр вала старых движков - 6.0 а вот у новых 6.35 . Сверлить без права на ошибку было страшновато а развертка на 6.35 в Ростове не существует . …

Посему я купил сверло 6.3 и решил попробовать сделать переходные муфты.
Все получилось просто и точно

Может завтра начну сборку агрегата.

Fedostas

Вот наконец выпало немного времени и собравшись с силами собрал все что есть в кучу. Пока что без ЗЕТ но уже рисует.

С Уважением

15 days later
Fedostas

Ну вот и очередное продвижение…
Не прошло и двух месяцев как из поднебесной пришла одна из посылок а в ней ШВП . Сегодня в обед получил и пользуясь случаем решил сразу обработать концы.
ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).

Заодно изучил устройство гайки - увлекательная процедура скажу 😮

решение было простое - концы были ободраны на обычном точиле после чего она поддалась обработке. Зажимал я ее через дюралевые пластины толщиной в 3 мм - 3 штуки (втулку точить поленился ) да и кулачки на станочке недавно протачивались. Один конец проточен под муфту 10Х6.35 . Второй под парочку обычных радиальных подшипников (потом между наружными обоймами будет проложена фольга и этот бутерброд станет радиально-упорным).

Результат на фото .Теперь жду SBR16 с каретками…

С Уважением

mahno
Fedostas:

ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).

Обрабатывается не плохо. Проблем нет. Не пугайте народ.

Fedostas:

и этот бутерброд станет радиально-упорным

Нет не станет. Ни в жисть.

8 days later
Fedostas

Ну вот наконец пришла посылочка из поднебесной с рельсами-каретками и работа снова пошла.
Ввиду отсутствия дюраля в качестве основы оси был применен 10 милиметровый гетинакс - как говориться -что есть. Корпус выл склеен а потом протянут винтами. ШВП китайского производства приподнесла сюрприз - беговая канавка шариков не "коаксиальна "с внешней поверхностью на 0.35 мм - точи хоть во втулке хоть в цанге - все равно лажа… Для борьбы с этой “хренью” на проточеные концы ШВП были напресованы планшайбы с тремя отверстиями по 6 мм. В ответных планшайбах (на втулке двигателя и планшайбе подшипникого узла отверстия с М4 . Таким образом удалось медленно и печально постукивая по валу выставить его ровно . В качестве подшипника применен бутерброд из двух обычных радиальных подшипников с прокладкой между внутренними обоймами - для преднатяга. рельсы пока что просто приложены.
Продолжение следует

С Уважением

Fedostas

Вот немного “пресобрал” ось .
Все ездиет мягко и тихо.

С Уважением

9 days later
Fedostas

Ну вот сегодня состоялись первые ходовые испытания. Видео к сожалению не снял - руки было лень идти мыть - снял несколько фото уже после уборки. Погонял на предмет раскроя и зафрезеровал лик фараона . Все четко . Никаких пропусков шагов нет.

Осталось только облагородить и довести до законченного вида.




С Уважением