Вот перепал агрегат - думаю восттановить
Грибок действительно нажимает. Имеет два фиксированных положения -верхнее и нижнее. В верхнем фреза зафиксированна, в нижнем замена. Валы 25 (не мерил но не 20 точно). Крутится грибок свободно - на предмет вращения ни с чем не связан. Шпиндель недавно делал знакомому - у него на вудпеккере приказал долго жить и работа стала. Так как его заказчики не сильно обрадовались информации по срокам ремонта была взята болгарка, сфрезерованна редукторная коробка, токарь заточил переходник под цангу и вся ента хрень была временно водружена на портал. Недано зажодил в гости - шпиндель пару недель назад пришел и лежит на полке. На мой вопрос -когда поставиш он ответил - попозже, времнени нет 😃 . Вот такой дешевый, и вполне шпиндель 😃
Итак продолжение следует…
К своему набору железа были пока решается вопрос с дюралем для боковин приобретены биполярные двухфазные двигатели формата NEMA 23 с моментом 18КГ/С и током фазы 2.8а Теперича возник вопрос по контроллеру. Поверхностоное погружение в Ебэй выявило следуюшие позиции.
Кандидат №1 viewitem.eim.ebay.ru/…/item В английском не силен посему прошу растолковать - эта штука умеет читать G-код с флешки или просто записывает на флешку g-код во время выполнения программы с ПК и может ее просто повторить снова (но уже без участия ПК)?
Кандидат №2 viewitem.eim.ebay.ru/…/item Ну тут вроде все понятно - классический ЛПТ вариант с пультиком и экранчиком.
Кандидат №3 viewitem.eim.ebay.ru/…/item Тут все то же но без пультика/дисплейчика , но в корпусе.
Кандидат №4 www.ebay.com/itm/…/251232760435 На мой делитантский взгляд самый привлекательный - есть пара нетбуков которые не очень жалко покрыть слоем деревянной пыли.
Проблем с питанием у меня нет.
Вообщем прошу совета - что лучше взять?
С Уважением
PLCM-E1b от пурелоджика это оно самое?
У меня такой контроллер. Я вполне доволен. Работает без проблем. Для работы c Mach3 устанавливается плагин от Пурелоджика. Через этот плагин обновляются прошивки контроллера. В общем все просто. А если вопросы возникнут, они на своем форуме сразу отвечают.
Вот сегодня на работе ( “своими делами надо заниматься в рабочее время” - в свое время мой начальник ) решал вопрос стыковки моих ШВП и двигателей.
Сложность заключалась в том что в оригинале эти швп надевались на вал двигателя без всяких муфт. А диаметр вала старых движков - 6.0 а вот у новых 6.35 . Сверлить без права на ошибку было страшновато а развертка на 6.35 в Ростове не существует . …
Посему я купил сверло 6.3 и решил попробовать сделать переходные муфты.
Все получилось просто и точно
Может завтра начну сборку агрегата.
Вот наконец выпало немного времени и собравшись с силами собрал все что есть в кучу. Пока что без ЗЕТ но уже рисует.
С Уважением
Ну вот и очередное продвижение…
Не прошло и двух месяцев как из поднебесной пришла одна из посылок а в ней ШВП . Сегодня в обед получил и пользуясь случаем решил сразу обработать концы.
ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).
Заодно изучил устройство гайки - увлекательная процедура скажу 😮
решение было простое - концы были ободраны на обычном точиле после чего она поддалась обработке. Зажимал я ее через дюралевые пластины толщиной в 3 мм - 3 штуки (втулку точить поленился ) да и кулачки на станочке недавно протачивались. Один конец проточен под муфту 10Х6.35 . Второй под парочку обычных радиальных подшипников (потом между наружными обоймами будет проложена фольга и этот бутерброд станет радиально-упорным).
Результат на фото .Теперь жду SBR16 с каретками…
С Уважением
ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).
Обрабатывается не плохо. Проблем нет. Не пугайте народ.
и этот бутерброд станет радиально-упорным
Нет не станет. Ни в жисть.
Ну вот наконец пришла посылочка из поднебесной с рельсами-каретками и работа снова пошла.
Ввиду отсутствия дюраля в качестве основы оси был применен 10 милиметровый гетинакс - как говориться -что есть. Корпус выл склеен а потом протянут винтами. ШВП китайского производства приподнесла сюрприз - беговая канавка шариков не "коаксиальна "с внешней поверхностью на 0.35 мм - точи хоть во втулке хоть в цанге - все равно лажа… Для борьбы с этой “хренью” на проточеные концы ШВП были напресованы планшайбы с тремя отверстиями по 6 мм. В ответных планшайбах (на втулке двигателя и планшайбе подшипникого узла отверстия с М4 . Таким образом удалось медленно и печально постукивая по валу выставить его ровно . В качестве подшипника применен бутерброд из двух обычных радиальных подшипников с прокладкой между внутренними обоймами - для преднатяга. рельсы пока что просто приложены.
Продолжение следует
С Уважением
Аккуратненько получается.
Ну вот сегодня состоялись первые ходовые испытания. Видео к сожалению не снял - руки было лень идти мыть - снял несколько фото уже после уборки. Погонял на предмет раскроя и зафрезеровал лик фараона . Все четко . Никаких пропусков шагов нет.
Осталось только облагородить и довести до законченного вида.
С Уважением