У меня такой контроллер. Я вполне доволен. Работает без проблем. Для работы c Mach3 устанавливается плагин от Пурелоджика. Через этот плагин обновляются прошивки контроллера. В общем все просто. А если вопросы возникнут, они на своем форуме сразу отвечают.
Ну вот - лед тронулся.
Из поднебесной прибыла электроника ,из подмосковья пульт.
Пока ко мне едут недостающие двигатели и железо для Z я решил собрать у кучу всю электронику. Вот что вышло.
Пультик и "к чему он подключается 😁
Вот сегодня устав от праздников собрался с силами и заварил из трубы 15х15х2 портальчик.
Вот сегодня на работе ( “своими делами надо заниматься в рабочее время” - в свое время мой начальник ) решал вопрос стыковки моих ШВП и двигателей.
Сложность заключалась в том что в оригинале эти швп надевались на вал двигателя без всяких муфт. А диаметр вала старых движков - 6.0 а вот у новых 6.35 . Сверлить без права на ошибку было страшновато а развертка на 6.35 в Ростове не существует . …
Посему я купил сверло 6.3 и решил попробовать сделать переходные муфты.
Все получилось просто и точно
Может завтра начну сборку агрегата.
Вот наконец выпало немного времени и собравшись с силами собрал все что есть в кучу. Пока что без ЗЕТ но уже рисует.
Ну вот и очередное продвижение…
Не прошло и двух месяцев как из поднебесной пришла одна из посылок а в ней ШВП . Сегодня в обед получил и пользуясь случаем решил сразу обработать концы.
ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).
Заодно изучил устройство гайки - увлекательная процедура скажу 😮
решение было простое - концы были ободраны на обычном точиле после чего она поддалась обработке. Зажимал я ее через дюралевые пластины толщиной в 3 мм - 3 штуки (втулку точить поленился ) да и кулачки на станочке недавно протачивались. Один конец проточен под муфту 10Х6.35 . Второй под парочку обычных радиальных подшипников (потом между наружными обоймами будет проложена фольга и этот бутерброд станет радиально-упорным).
Результат на фото .Теперь жду SBR16 с каретками…
С Уважением
ШВП сцука твердая - резец не берет (нормально не режет).
Обрабатывается не плохо. Проблем нет. Не пугайте народ.
и этот бутерброд станет радиально-упорным
Нет не станет. Ни в жисть.
Ну вот наконец пришла посылочка из поднебесной с рельсами-каретками и работа снова пошла.
Ввиду отсутствия дюраля в качестве основы оси был применен 10 милиметровый гетинакс - как говориться -что есть. Корпус выл склеен а потом протянут винтами. ШВП китайского производства приподнесла сюрприз - беговая канавка шариков не "коаксиальна "с внешней поверхностью на 0.35 мм - точи хоть во втулке хоть в цанге - все равно лажа… Для борьбы с этой “хренью” на проточеные концы ШВП были напресованы планшайбы с тремя отверстиями по 6 мм. В ответных планшайбах (на втулке двигателя и планшайбе подшипникого узла отверстия с М4 . Таким образом удалось медленно и печально постукивая по валу выставить его ровно . В качестве подшипника применен бутерброд из двух обычных радиальных подшипников с прокладкой между внутренними обоймами - для преднатяга. рельсы пока что просто приложены.
Продолжение следует
С Уважением
Аккуратненько получается.
Вот немного “пресобрал” ось .
Все ездиет мягко и тихо.
С Уважением
Ну вот сегодня состоялись первые ходовые испытания. Видео к сожалению не снял - руки было лень идти мыть - снял несколько фото уже после уборки. Погонял на предмет раскроя и зафрезеровал лик фараона . Все четко . Никаких пропусков шагов нет.
Осталось только облагородить и довести до законченного вида.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.