Рама для портальника
сейчас перешел на силовое фрезерование, так и чище, и быстрее,
Для этого нужен к тому же соответствующий шпиндель, рассчитанный на силовое фрезерование.
ЩАС 2.2кВт, 8мм на глубину 4 с шагом 2-4мм спокойно справляется
ЩАС 2.2,
продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.
ну я пока начну с рамы, а то не потяну
ну я пока начну с рамы, а то не потяну
хорошее решение два шпинделя, один для силового, второй скоростной.
Мне нравиться решение венгерского мастера ( у меня подобное, только для силового пока небольшой модельный бесколлекторник весом всего 650 грамм, надо было брать раза два тяжелее), он на силовом использует от цангового до токарного патрона,
здесь на пару с скоростным,
два пока не надо
я вот пока основание упростил
продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.
Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.
Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.
Можно фотку такого мотора?
Очередные упрощения
UPD. новый формат балки
только из очевидных минусов это неудобно головой залезать и смотреть на заготовку/деталь/стол
из второстепенного- лишний вес на оси Z в виде дополнительной пластины, но он же плюс - жесткость, так же как и балки
Таковой конструктив станка тянет за собой совершено не детские вложения в подготовку поверхностей под рельсы.
Ну и прочие фланцы.
Жёсткость, конечно, он обеспечит.
Ну и геморрой лёгкий, при смене фрез.
😃
меня больше не смена беспокоит, в будущем все равно хочется автосмену
Себе заказал ещё вот такой, под серву.
По 30 конус? Можно сказать из хобби перешли в разряд производственников!
Все верно, конус bt30. В основном из-за расточной головки и нарезания резьбы. Ну и конечно смена инструмента меня ворожит.
Я думаю у Руслана особых проблем с установкой ШВП не возникнет. А вот я не могу их заказать, так как конструктивно (изначально), как видно из проекта станка , швп устанавливается с креплением одного конца в подшипнике, установленном в тело станка и затянута гайкой, а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД. И так по всем осям. Мне, допустим скорости выше 5-6 м/мин и не нужны. Но будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала? Я на форуме читал, конечно полемику, но там не реализовано вроде осталось. Особенно по длинной оси. Вес портала кг под 40. ШД 30 кг/см, 4,5 А. Купить фланцевые опоры можно, но их колхозить придется, так как в существующие отверстия они не входят.
У кого то работала?
У меня. На SkyLar до редизайна.
На фото фланцы стальные, самопальные, бо родные были из листовой жести 0,5 мм и их постоянно отгибало под нагрузкой.
По одному подшипнику с каждой стороны? И гайки с двух сторон ? А двигатель вынесен за пределы стенки портала на проставки вместе с муфтой?
Да. Так и было.
Конструкция не подлежит особой регулировке, ака натяжке ходового винта, т.к. начнёт выламывать фланцы и деформировать станину.
После того, как более или менее отстроил конструкцию, засверлился в гайках, нарезал резьбы и законтрил винтами М4, чтобы гайки не откручивались.
будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала?
У меня и сейчас так работает… Даже в фанерном станке…) Люфта за год не появилось. Сейчас сделал новую Z на таком же принципе, ШВП стоит враспор между подшипником и муфтой… Самый длинный винт у меня SFU1204 500 мм(ход 440 мм), проблем не было…
а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД
у меня в текущем станке ось Z так сделана
вот 3д резал, все ровно
Спасибо, понятно. С осью Z понятно. А Х с Y ? Но дело то в том, что на противоположенном от муфты конце ШВП у меня в проекте не опора (FK или FF), состоящая из двух подшипников, а просто один подшипник 6200 zz, правда японский, NSK. То есть швп будет притянута гайкой к нему одному. Не видно на фото, у тебя, ssilk, там один подшипник или два? И у Руслана интересно, опора или подшипник. Вопрос как скоро появится осевой люфт в одном подшипнике, т.к. устранять его будет нечем.