Рама для портальника

AnKor
Baha:

продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.

Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.

fedravosek
AnKor:

Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.

Можно фотку такого мотора?

RuslanG

Очередные упрощения

UPD. новый формат балки
только из очевидных минусов это неудобно головой залезать и смотреть на заготовку/деталь/стол
из второстепенного- лишний вес на оси Z в виде дополнительной пластины, но он же плюс - жесткость, так же как и балки

Udjin

Таковой конструктив станка тянет за собой совершено не детские вложения в подготовку поверхностей под рельсы.
Ну и прочие фланцы.
Жёсткость, конечно, он обеспечит.
Ну и геморрой лёгкий, при смене фрез.
😃

RuslanG

меня больше не смена беспокоит, в будущем все равно хочется автосмену

AnKor

Вот фотки шпинделя

Себе заказал ещё вот такой, под серву.

Baha
AnKor:

Себе заказал ещё вот такой, под серву.

По 30 конус? Можно сказать из хобби перешли в разряд производственников!

AnKor

Все верно, конус bt30. В основном из-за расточной головки и нарезания резьбы. Ну и конечно смена инструмента меня ворожит.

17 days later
Крэг

Я думаю у Руслана особых проблем с установкой ШВП не возникнет. А вот я не могу их заказать, так как конструктивно (изначально), как видно из проекта станка , швп устанавливается с креплением одного конца в подшипнике, установленном в тело станка и затянута гайкой, а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД. И так по всем осям. Мне, допустим скорости выше 5-6 м/мин и не нужны. Но будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала? Я на форуме читал, конечно полемику, но там не реализовано вроде осталось. Особенно по длинной оси. Вес портала кг под 40. ШД 30 кг/см, 4,5 А. Купить фланцевые опоры можно, но их колхозить придется, так как в существующие отверстия они не входят.

Udjin
Крэг:

У кого то работала?

У меня. На SkyLar до редизайна.
На фото фланцы стальные, самопальные, бо родные были из листовой жести 0,5 мм и их постоянно отгибало под нагрузкой.

Крэг

По одному подшипнику с каждой стороны? И гайки с двух сторон ? А двигатель вынесен за пределы стенки портала на проставки вместе с муфтой?

Udjin

Да. Так и было.
Конструкция не подлежит особой регулировке, ака натяжке ходового винта, т.к. начнёт выламывать фланцы и деформировать станину.
После того, как более или менее отстроил конструкцию, засверлился в гайках, нарезал резьбы и законтрил винтами М4, чтобы гайки не откручивались.

ssilk
Крэг:

будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала?

У меня и сейчас так работает… Даже в фанерном станке…) Люфта за год не появилось. Сейчас сделал новую Z на таком же принципе, ШВП стоит враспор между подшипником и муфтой… Самый длинный винт у меня SFU1204 500 мм(ход 440 мм), проблем не было…

RuslanG
Крэг:

а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД

у меня в текущем станке ось Z так сделана
вот 3д резал, все ровно

Крэг

Спасибо, понятно. С осью Z понятно. А Х с Y ? Но дело то в том, что на противоположенном от муфты конце ШВП у меня в проекте не опора (FK или FF), состоящая из двух подшипников, а просто один подшипник 6200 zz, правда японский, NSK. То есть швп будет притянута гайкой к нему одному. Не видно на фото, у тебя, ssilk, там один подшипник или два? И у Руслана интересно, опора или подшипник. Вопрос как скоро появится осевой люфт в одном подшипнике, т.к. устранять его будет нечем.

ssilk
Крэг:

у тебя, ssilk, там один подшипник или два?

Два… Типоразмер 8х16х5. В какой то теме Граф писал, и даже расчеты приводил, что вместо одного упорного можно ставить 2 радиальных. На остальных осях у меня схема такая же, только по одному подшипнику 8х26х7… Как вариант, можно поставить радиально-упорный, практически во всех фиксирующих опорах такие стоят со стороны натягивающей гайки.

RuslanG
Крэг:

И у Руслана интересно, опора или подшипник

там опора с каким то подшем, даже два, но судя по номеру 60**(с чем то), это радиальные.

я же в новом проекте везде делаю опоры BK15 и BF15 , сверху BK там два радиально-упорных, снизу плавающий, он чисто чтоб не гудел конец. По остальным осям тоже самое, у сервы закрепленный конец второй свободны

Крэг

Ну то есть заказываю швп из расчета на один подшипник , будем надеяться на японцев… Или вспомнить о китайцах, которые ставят таки на один конец швп два радиально-упорных через шайбу и затягиванием гайки убирают возможный осевой люфт, но тогда каждый из двух подшипников будет в теле станины ( толщина станины 10 мм, а подшипников - 9 мм каждый) на половину выступать, то же хрень, колхоз. Шайбы точить … В общем, оставляю по одному подшипнику на конце и черт с ним. Без предустановленной швп не рискую сваривать станок, боюсь соосность уйдет.

RuslanG

не забываем еще про линейное расширение ШВП

кстати какие ШВП заказываете?

Крэг

швп 1610 заводского производства , не кооперативный китай.

RuslanG
Крэг:

швп 1610

а завод какой? я вот на TBI смотрю