Jan, спасибо, что вы сразу откликнулись. Но у меня вопрос в другом. Я у китайцев купил такой же шпиндель как ваш, но он с цанговым патроном и мне надо его снять, чтобы сделать новую крышку под 2 подшипника. Я думал. что вы снимали с вала двигателя патрон. и поэтому знаете как он сидел на валу. на резьбе или запрессован на тугую посадку.
Естественно я снимал старый патрон. Он не на резьбе точно. По моему был зафиксирован винтом. Я уже забыл. Но со снятием проблем не было.
Винт и тугая посадка.
Я у себя нагревал когда садил на место.
ВОРК, спасибо за подсказку. Просто была похожая ситуация с фрезером Фиолент. Пытался сдернуть цанговый патрон, а он оказался на резьбе. Но закончилось всё благополучно. Вобщем всем спасибо.
Он посажен “на горячую”, на одном шпинделе я его снял без особых проблем, а с другим, как не танцевал с бубнами, так и не смог его сдернуть, очень ответственно китаец, которыйего садил подошел к делу злодей…
Что ж, попросим хороших людей сделать хороший съемник.
По моему я его просто срезал, поскольку он мне не нужен был. Это быстрее чем делать съемник.
Ну это уже варварство, люди трудились, делали, а вы одним махом в помойку.
Зато радикально и быстро:) Тем более этот патрон мне уже не нужен был.
Иногда и так приходится делать. Я так же срезал подшипник с барабана стиралки.
Практически дорисовал. Придется боковые стойки делать из толстой плиты. По ходу пьесы решил увеличить ход по оси Х. Заодно будут пожестче за счет угла. Конечно нерационально, но не смертельно. Надо ехать покупать металл.
Все ШВП переточил, теперь биение практически отсутствует, в пределах сотки.