Механика моего станка.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
ступица с любого автомобиля готовый блок для двух подшипников, как правило упорных-роликовых или двухрядных-шариковых на переднеприводных. Если размер устраивает вполне подходит для станков;)
Два штук на один конец винта не лишку роликовые конические? Просто меня техника надёвывания привлекает, шибко буксы у меня здоровы, а тут посадил на винт середину, посадил в буксу наружний (не знаю как назвать) потом чик и вставил.)))
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу? google_ad_section_end
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы. google_ad_section_end
Я тоже сначала смотрел в сторону роликовых, но маленьких не нашел, а так можно конечно и роликовые.
А упорные выбрал потому что узел подшипниковый выходит самый маленький. легко собирается и настраивается, ктомуже отверстия точно растачивать под них не нужно.
у меня пара швп диаметром 50мм:o, поэтому за автомобильные ступици и написал, гемора многовато, но есть один плюс можно обойтись без направляющих😝 так сказать два в одном;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
толково получилось, а настройка и запуск это самое интересное;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.
GOOD LUCK
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.GOOD LUCK
Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам. Но когда я 3 шт брал (стоили они тогда по 800грн штука ) то говорили что это непомерно дорого, теперь вот по моим подщетам на всю механику (без двигателей и драйверов) мне пошло 3000грн это по сегдняшним меркам вообще 350у.е.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.
Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.
- хорошая компоновка
- одинаковые детальки
Отличная работа ! осталось проверить как будет работать
GOOD LUCK
Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы.
Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе
Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы. google_ad_section_end
Ход по осям 290мм (по всем). Клин можна боятся только по У и Z, так как тут растояние между направляющими не ругулируется, и главное точность расточки отверстий. По У по моим проверкам с помощью цыфрового штангеля разбежность получилась 0,03, и то непонятно толи я так намерял толи она и впарду есть, на таких точностях вообще ничего уже незаметно. По Z я брал готовые заводские детали, незнаю на чем изготовлены (наверно ЧПУ) но неточности уловить моими приборами неудалось. По Х все регулируется. Потому клина думаю небудет. Жесткость очень большая, при видвижении каретки Z до конца вверх и сдвижении по У в одну из чсторон движется всепо Х равномерно и без люфтов при нажатии, при прикладывании сил винтами в нужных местах будет думаю все еще лучше. Конечно силу нуно прикладывать не маленькую, но можна самому встать на каретку и ничего не боятся (вставал ездил вместе с ней) думаю для такого сатночка да и на 20мм направляющих превосходный результат.
Главный недостаток на мой взгляд это отсутствие регулировки люфта во втулках, он наверно современем будет увеличиватся. Потому уже думаю над регулироемой втулкой. Есть 2 варианта Взять одну втулку (толщина кольца ее 3мм) расточить ее конусом (на 1мм) и вторую сточить также конусом но наружную часть притом ее разрезать. При вдвижении и видвижении одна из другой будет регулироватся люфт. В одном варианте можно нарезать на втулки коническую резьбу с маленьким шагом и высотой зуба, закручивая одну втулку в другую можна регулировать люфт. Второй вариант не нарезать резьбу но ужно придумать какуюто конструкцию чтоб удерживала внутренею втулку после настройки.
Кто подскажет какую резьбу использовать, и вообще по системе регулировки???
Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе google_ad_section_end
Да делают в симферополе.стоят сейчас наврено также как и тогда просто в баксах, а может немного подешевели, тоесть гдето 150у.е. Если хотите могу точно узнать у представителя.
Вот время было доделываю станок после оч большого перекура 😃.
А прикольный монитор у тебя 😲
Такое ощущение, что провисание осей видно даже на фотках.
А прикольный монитор у тебя 😲
Эт рабочее место, заодно осцилограф повесил, места небыло 😃,
““Такое ощущение, что провисание осей видно даже на фотках.””
Ну незнаю что ты заметил на фотках, но на такой длине и таком диаметре даже со мной на каретке зет(78кг) , провисание 0,2мм
Уря , все зашагало, прада видео снять нечем, короче ездит, но блин тупорылые пурелогиковские драйвера не дают двигателям нормально работать, скорость более 800 не получилась…
Совсем мало 😦
Точно каретки не подклинывают? Такие мощняцкие моторы… там на валу килограм 25 наверно как минимум…