Механика моего станка.
А вот заметил что еще рамы не выставлял на показ.
Сколько денег взяли если не секрет?
Да там на заводе мой брат работает, так чо метал вообще за так.
За 4стойки полностью отдал 200грн, и 200грн за рамку (618х530) со всеми обработками. Теперь вот жду на детали из алюминия.
Ираз пошла такая жара вылочто у меня еще есть.
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка?
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка? google_ad_section_end
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм, просто распилил, просверлил несколько отверстий и собрал.
Купить мона везде, у нас даже в Тернополе представительство есть.
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм,
а можете примерную стоимость назвать или маркировку ?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
ступица с любого автомобиля готовый блок для двух подшипников, как правило упорных-роликовых или двухрядных-шариковых на переднеприводных. Если размер устраивает вполне подходит для станков;)
Два штук на один конец винта не лишку роликовые конические? Просто меня техника надёвывания привлекает, шибко буксы у меня здоровы, а тут посадил на винт середину, посадил в буксу наружний (не знаю как назвать) потом чик и вставил.)))
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу? google_ad_section_end
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы. google_ad_section_end
Я тоже сначала смотрел в сторону роликовых, но маленьких не нашел, а так можно конечно и роликовые.
А упорные выбрал потому что узел подшипниковый выходит самый маленький. легко собирается и настраивается, ктомуже отверстия точно растачивать под них не нужно.
у меня пара швп диаметром 50мм:o, поэтому за автомобильные ступици и написал, гемора многовато, но есть один плюс можно обойтись без направляющих😝 так сказать два в одном;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
толково получилось, а настройка и запуск это самое интересное;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.
GOOD LUCK
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.GOOD LUCK
Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам. Но когда я 3 шт брал (стоили они тогда по 800грн штука ) то говорили что это непомерно дорого, теперь вот по моим подщетам на всю механику (без двигателей и драйверов) мне пошло 3000грн это по сегдняшним меркам вообще 350у.е.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.
Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.
- хорошая компоновка
- одинаковые детальки
Отличная работа ! осталось проверить как будет работать
GOOD LUCK
Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы.
Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе
Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы. google_ad_section_end
Ход по осям 290мм (по всем). Клин можна боятся только по У и Z, так как тут растояние между направляющими не ругулируется, и главное точность расточки отверстий. По У по моим проверкам с помощью цыфрового штангеля разбежность получилась 0,03, и то непонятно толи я так намерял толи она и впарду есть, на таких точностях вообще ничего уже незаметно. По Z я брал готовые заводские детали, незнаю на чем изготовлены (наверно ЧПУ) но неточности уловить моими приборами неудалось. По Х все регулируется. Потому клина думаю небудет. Жесткость очень большая, при видвижении каретки Z до конца вверх и сдвижении по У в одну из чсторон движется всепо Х равномерно и без люфтов при нажатии, при прикладывании сил винтами в нужных местах будет думаю все еще лучше. Конечно силу нуно прикладывать не маленькую, но можна самому встать на каретку и ничего не боятся (вставал ездил вместе с ней) думаю для такого сатночка да и на 20мм направляющих превосходный результат.
Главный недостаток на мой взгляд это отсутствие регулировки люфта во втулках, он наверно современем будет увеличиватся. Потому уже думаю над регулироемой втулкой. Есть 2 варианта Взять одну втулку (толщина кольца ее 3мм) расточить ее конусом (на 1мм) и вторую сточить также конусом но наружную часть притом ее разрезать. При вдвижении и видвижении одна из другой будет регулироватся люфт. В одном варианте можно нарезать на втулки коническую резьбу с маленьким шагом и высотой зуба, закручивая одну втулку в другую можна регулировать люфт. Второй вариант не нарезать резьбу но ужно придумать какуюто конструкцию чтоб удерживала внутренею втулку после настройки.
Кто подскажет какую резьбу использовать, и вообще по системе регулировки???
Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе google_ad_section_end
Да делают в симферополе.стоят сейчас наврено также как и тогда просто в баксах, а может немного подешевели, тоесть гдето 150у.е. Если хотите могу точно узнать у представителя.