Механика моего станка.

olkogr

А вот заметил что еще рамы не выставлял на показ.

dberegovoy:

Сколько денег взяли если не секрет?

Да там на заводе мой брат работает, так чо метал вообще за так.
За 4стойки полностью отдал 200грн, и 200грн за рамку (618х530) со всеми обработками. Теперь вот жду на детали из алюминия.

Ираз пошла такая жара вылочто у меня еще есть.

17 days later
olkogr

Пробно собрал каретку У моего станка (даже болтов нормальной длины небыло потому гайки подложил) все получилось ничего. Жескость конечно опупительная, скоро буду собирать все остальное. Вот несколько фото

fleshget

Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка?

olkogr
fleshget:

Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка? google_ad_section_end

Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм, просто распилил, просверлил несколько отверстий и собрал.
Купить мона везде, у нас даже в Тернополе представительство есть.

ggvvvv
olkogr:

Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм,

а можете примерную стоимость назвать или маркировку ?

Дервенский

Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?

CINN
Дервенский:

Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?

Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы.

CINN
Дервенский:

Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.

Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)

MDecor
CINN:

Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)

ступица с любого автомобиля готовый блок для двух подшипников, как правило упорных-роликовых или двухрядных-шариковых на переднеприводных. Если размер устраивает вполне подходит для станков;)

Дервенский

Два штук на один конец винта не лишку роликовые конические? Просто меня техника надёвывания привлекает, шибко буксы у меня здоровы, а тут посадил на винт середину, посадил в буксу наружний (не знаю как назвать) потом чик и вставил.)))

olkogr
Дервенский:

Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу? google_ad_section_end

CINN:

Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы. google_ad_section_end

Я тоже сначала смотрел в сторону роликовых, но маленьких не нашел, а так можно конечно и роликовые.
А упорные выбрал потому что узел подшипниковый выходит самый маленький. легко собирается и настраивается, ктомуже отверстия точно растачивать под них не нужно.

MDecor

у меня пара швп диаметром 50мм:o, поэтому за автомобильные ступици и написал, гемора многовато, но есть один плюс можно обойтись без направляющих😝 так сказать два в одном;)

olkogr

Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.

MDecor
olkogr:

Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.

толково получилось, а настройка и запуск это самое интересное;)

GOOD
olkogr:

Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.

GOOD DAY

как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.

GOOD LUCK

olkogr
GOOD:

GOOD DAY

как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.

GOOD LUCK

Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам. Но когда я 3 шт брал (стоили они тогда по 800грн штука ) то говорили что это непомерно дорого, теперь вот по моим подщетам на всю механику (без двигателей и драйверов) мне пошло 3000грн это по сегдняшним меркам вообще 350у.е.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.

GOOD
olkogr:

Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.

  • хорошая компоновка
  • одинаковые детальки
    Отличная работа ! осталось проверить как будет работать

GOOD LUCK

dberegovoy

Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы.

MDecor

Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе

olkogr
dberegovoy:

Прими поздравления. Интересная оригинальная и не избитая конструкция. Какой получился ход по осям? Каретки не клинит? Как жесткость? Не терпится увидеть результаты работы. google_ad_section_end

Ход по осям 290мм (по всем). Клин можна боятся только по У и Z, так как тут растояние между направляющими не ругулируется, и главное точность расточки отверстий. По У по моим проверкам с помощью цыфрового штангеля разбежность получилась 0,03, и то непонятно толи я так намерял толи она и впарду есть, на таких точностях вообще ничего уже незаметно. По Z я брал готовые заводские детали, незнаю на чем изготовлены (наверно ЧПУ) но неточности уловить моими приборами неудалось. По Х все регулируется. Потому клина думаю небудет. Жесткость очень большая, при видвижении каретки Z до конца вверх и сдвижении по У в одну из чсторон движется всепо Х равномерно и без люфтов при нажатии, при прикладывании сил винтами в нужных местах будет думаю все еще лучше. Конечно силу нуно прикладывать не маленькую, но можна самому встать на каретку и ничего не боятся (вставал ездил вместе с ней) думаю для такого сатночка да и на 20мм направляющих превосходный результат.
Главный недостаток на мой взгляд это отсутствие регулировки люфта во втулках, он наверно современем будет увеличиватся. Потому уже думаю над регулироемой втулкой. Есть 2 варианта Взять одну втулку (толщина кольца ее 3мм) расточить ее конусом (на 1мм) и вторую сточить также конусом но наружную часть притом ее разрезать. При вдвижении и видвижении одна из другой будет регулироватся люфт. В одном варианте можно нарезать на втулки коническую резьбу с маленьким шагом и высотой зуба, закручивая одну втулку в другую можна регулировать люфт. Второй вариант не нарезать резьбу но ужно придумать какуюто конструкцию чтоб удерживала внутренею втулку после настройки.
Кто подскажет какую резьбу использовать, и вообще по системе регулировки???

MDecor:

Кто-нибудь интересовался сколько сейчас стоят такие блоки, их делают похоже в Симферополе google_ad_section_end

Да делают в симферополе.стоят сейчас наврено также как и тогда просто в баксах, а может немного подешевели, тоесть гдето 150у.е. Если хотите могу точно узнать у представителя.