Механика моего станка.
Вот расточили мне под двигатель углубление в стойках, также просверлили отверстия и нарезали резьбу М5. Также в торце отверстие с М8 штоб стягивать клипсу на направляющей. Прорезиеще нет но будет.
Детали, смотрю, с покрытием?
Детали, смотрю, с покрытием?
Да не это они полирнули их, говорили им так легче, ну а мне не жалко как говорится.
Сколько денег взяли если не секрет?
А вот заметил что еще рамы не выставлял на показ.
Сколько денег взяли если не секрет?
Да там на заводе мой брат работает, так чо метал вообще за так.
За 4стойки полностью отдал 200грн, и 200грн за рамку (618х530) со всеми обработками. Теперь вот жду на детали из алюминия.
Ираз пошла такая жара вылочто у меня еще есть.
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка?
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка? google_ad_section_end
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм, просто распилил, просверлил несколько отверстий и собрал.
Купить мона везде, у нас даже в Тернополе представительство есть.
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм,
а можете примерную стоимость назвать или маркировку ?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
ступица с любого автомобиля готовый блок для двух подшипников, как правило упорных-роликовых или двухрядных-шариковых на переднеприводных. Если размер устраивает вполне подходит для станков;)
Два штук на один конец винта не лишку роликовые конические? Просто меня техника надёвывания привлекает, шибко буксы у меня здоровы, а тут посадил на винт середину, посадил в буксу наружний (не знаю как назвать) потом чик и вставил.)))
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу? google_ad_section_end
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы. google_ad_section_end
Я тоже сначала смотрел в сторону роликовых, но маленьких не нашел, а так можно конечно и роликовые.
А упорные выбрал потому что узел подшипниковый выходит самый маленький. легко собирается и настраивается, ктомуже отверстия точно растачивать под них не нужно.
у меня пара швп диаметром 50мм:o, поэтому за автомобильные ступици и написал, гемора многовато, но есть один плюс можно обойтись без направляющих😝 так сказать два в одном;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
толково получилось, а настройка и запуск это самое интересное;)
Вот пробная сборка станка. Теперь вот проблема с настройкой всего этого дела.
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.
GOOD LUCK
GOOD DAY
как я посмотрел алюминиевые детальки практически одинаковые
вопрос не возникал привести все к универсальной деталке
(включить также опоры по “Х” итого 12 штук)
так как при заказе на заводе обойдется намного дешевле.GOOD LUCK
Они и были одинковыми, просто несколько отверстий досверлил и расточил посадочные места под подшипники. А так это все дело от направляющих к цилиндрам. Но когда я 3 шт брал (стоили они тогда по 800грн штука ) то говорили что это непомерно дорого, теперь вот по моим подщетам на всю механику (без двигателей и драйверов) мне пошло 3000грн это по сегдняшним меркам вообще 350у.е.
А универсальный конструктор конечно на базе таких деталек задумать мона, и стоил бы он совысем недорого.