Механика моего станка.
Вот нашел микросхемку новую www.allegromicro.com/en/Products/…/index.asp , есть в продаже, стоит посути копейки. Транзисторы только поставить, и все идеальный контроллер на мой взгляд, все под наши потребности. Нужно конечно для начала макет сделать, но довести до ума схему мона.
Кто что может сказать о о кондерах CREG и CBOOT, также о ROSC
С нетерпением ждем макета контролера
Смотрю и макетировать будет нечего народ вон уже дошел до практики
electro-tech-online.com/…/24375-bipolar-driver-a39…
и здесь
www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=24699&page…
Нужно штудировать, зачем самому парится 😃
Вот расточили мне под двигатель углубление в стойках, также просверлили отверстия и нарезали резьбу М5. Также в торце отверстие с М8 штоб стягивать клипсу на направляющей. Прорезиеще нет но будет.
Детали, смотрю, с покрытием?
Детали, смотрю, с покрытием?
Да не это они полирнули их, говорили им так легче, ну а мне не жалко как говорится.
Сколько денег взяли если не секрет?
А вот заметил что еще рамы не выставлял на показ.
Сколько денег взяли если не секрет?
Да там на заводе мой брат работает, так чо метал вообще за так.
За 4стойки полностью отдал 200грн, и 200грн за рамку (618х530) со всеми обработками. Теперь вот жду на детали из алюминия.
Ираз пошла такая жара вылочто у меня еще есть.
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка?
Здорово! Каретка Z уже почти готова!
А какие втулки скольжения? Где покупали? 20-ка? google_ad_section_end
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм, просто распилил, просверлил несколько отверстий и собрал.
Купить мона везде, у нас даже в Тернополе представительство есть.
Это направляющие к пневмоцилиндрам фирмы камоцци, направляющие 20мм,
а можете примерную стоимость назвать или маркировку ?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу?
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Хорошо задам вопрос по другому, зачем их делают? Применение.
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
Применяют при больших осевых нагрузках. Чаще всего ставят в паре с радиальными.
Иногда только упорные(крюки кранов, опоры домкратов и т.п.)
ступица с любого автомобиля готовый блок для двух подшипников, как правило упорных-роликовых или двухрядных-шариковых на переднеприводных. Если размер устраивает вполне подходит для станков;)
Два штук на один конец винта не лишку роликовые конические? Просто меня техника надёвывания привлекает, шибко буксы у меня здоровы, а тут посадил на винт середину, посадил в буксу наружний (не знаю как назвать) потом чик и вставил.)))
Я вот чё хотел спросить, или просмотрел или не встречал , кто нибудь использует конические роликовые подшипники для винтов? Почему то большинство применяют упорные? Есть у кого нибудь мнение по этому поводу? google_ad_section_end
Мнения?
Мне непонятно зачем упорные подшипники выбирают. И радиальноупорных хватило бы. google_ad_section_end
Я тоже сначала смотрел в сторону роликовых, но маленьких не нашел, а так можно конечно и роликовые.
А упорные выбрал потому что узел подшипниковый выходит самый маленький. легко собирается и настраивается, ктомуже отверстия точно растачивать под них не нужно.
у меня пара швп диаметром 50мм:o, поэтому за автомобильные ступици и написал, гемора многовато, но есть один плюс можно обойтись без направляющих😝 так сказать два в одном;)