ArtCam + Mach3 - проблема...
1.Возможно, корявый постпроцессор.
2.Ошибка при создании уп.
Если эти варианты откинуть…
При обработке деталей из- под арткама проблем не наблюдал, больших деталей, 500 мм по оси, все ок. Но детали были, скажем так, размеры геометрии по фигу, главное вид.
Не в первый раз вижу на форумах ошибку расчета траектории артама, как то сотки.
Особенно на больших деталях(как народ жалуется)…
Преобразуются координаты 20.00 в 19.98… сами собой.
Не знаю, не сталкивался. Но две десятки… ХЗ…
Но детали были, скажем так, размеры геометрии по фигу, главное вид.
Здорово похоже. Зараза, поймать бы закономерность, и диаметром фрезы поиграть. Хотя дудки. Прямоугольные пазы - всё ОК…
нужен совет. может это как то элементарно делается? у меня начерчена деталь. и рабочий материал шириной 65 мм.деталь вырезается на этом материале. но что бы сделать сразу много придется выкладывать не по одной. теперь вопрос. как сделать так что бы G код повторился после вырезания 1-ой детали? типо после выреза 1-ой детали станок от 0-ой точки поднимается на 65мм и повторяет вырезание.
или тупо придется измерять в арткаме, копировать и вставлять ?
подскажите плз.
Работать в относительных координатах. И в цикле сдвигатся на количество деталей скоко их вместиться.
подскажите плз.
В АртКаме есть модуль Nesting - прога автоматически оптимально размещает заданное количество деталей на заданной заготовке. Потом делаете УП и вперёд!
оптимальное размещение это понятно. но вопрос стоял в том что бы повторить G код на 65 мм выше от нулевой точки. и так N-ое количество раз.
Не в первый раз вижу на форумах ошибку расчета траектории артама, как то сотки.
Особенно на больших деталях(как народ жалуется)…
Столкнулся когда то с проблемой: при исполнении детали она оказалась уже на 1 0 мм. Путем проб выяснил, что при повороте на 90 гр прога, зачем то, отмасштабировала модель по одной оси.
Дальше разбираться не стал. Просто взял за железное правило делать в Арткаме только просчет путей. Все остальные действия, по геометри и размещению, делать только во внешнем редакторе. Больше подобных проблем не было.
Ошибки могут еще появляться из за не правильно выставленных допусках апроксимации и отклонений от поверхности.
оптимальное размещение это понятно. но вопрос стоял в том что бы повторить G код на 65 мм выше от нулевой точки. и так N-ое количество раз.
%
G90 G21
F 1000
G0 X0Y0Z5
#1=0
M98 P1234 L11
G0 Z5
G0 X0Y0
M30
O1234
G1 Z#1
G1 X50Y0
G1 X50Y50
G1 X0Y50
G1 X0Y0
#1=[#1-1]
M99
%
вот код который рисует квадрат , и 2 квадрат ниже на 1 мм, 3 ещё ниже на 1 мм и тд 10 раз
переделайте под себя просто укажите #1=[#1+65] , а L11 - количество раз( у меня чтоб вышло -10 ставил 11 раз - уровень 0 считается первым)
Что то я не разобрался. не могли бы вы именно на моем примере показать как это делать. вот G код сделанный в арткаме:
T1M6
G17
G0Z5.000
G0X0.000Y0.000S15000M3
G0X193.233Y12.884Z5.000
G1Z-5.000F3000.0
G1X193.233Y12.884Z-5.000F4560.0
G2X181.954Y10.792I-18.064J65.911
G1X179.229Y10.555
G2X169.450Y9.589I-100.887J970.914
G2X150.496Y8.067I-57.533J597.787
G1X141.979Y7.554
X138.508Y7.311
X130.171Y6.614
G2X119.752Y5.529I-58.950J515.595
G2X97.596Y4.026I-39.764J421.856
G1X92.123Y3.843
-------------------------------------------------------
X213.312Y28.053Z-4.928
X213.298Y27.992Z-4.964
X213.284Y27.930Z-5.000
G2X212.978Y26.857I-11.609J2.730
G1X212.615Y25.897
G2X210.508Y22.299I-15.526J6.675
G2X204.363Y16.790I-17.589J13.438
G2X199.847Y14.807I-9.449J15.391
G1X197.658Y14.251
G2X194.563Y13.265I-29.314J86.599
G1X193.233Y12.884
G0Z5.000
середину вырезал. мне надо что бы у меня деталь повторялась через 67.82мм(расстояние между нулевыми точками деталей, если можно так сказать)
Пользуй команду G54-59, www.machsupport.com/forum/index.php?topic=5131.10
не могли бы вы именно на моем примере показать как это делать??? мне надо что бы у мня вырезалось 4 детали и расстояния между ними было 67.82мм
я сейчас делаю так: после вырезания детали ввожу G0X0Y67.82 после чего обнуляю и опять жму старт. эффективно но трачу много времени.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ !!!
Вроде же в аркаме есть массивы. Не подходят?
Арткам. Обработка по профилю. Я могу его заставить резать из места, где я хочу? Прицепил пенопласторезку вместо шпинделя, и надо заставить ходить так, чтобы не повредить то что нужно.
Арткам. Обработка по профилю. Я могу его заставить резать из места, где я хочу?
в арткаме - уп-после создания упровляющей программы ,её выделяем - есть кнопка переходы , жамкаем на неё и переставляем точки врезки куды надо))
есть второй способ более действенный при резе по вектору - включаем инструмент БЕЗЬЕ и стрелкой на выбранный вектор ,когда он станет активный))) стрелкой выбираем нужное место врезки и жмем на" p " - все точка или появилась или стала зеленой - это точка врезки)))
cubinec, спасибо, разобрались уже www.cncmasterkit.ru/modules.php?name=Forums&file=v…
А по граверу кто нить может подсказать?
после создания программы более крупным инструментом , создайте визуализацию программы,после этого есть кнопка в панеле 3D УП 3d доработка, там создаете границы обработки и в перед создавайте 3D обработку гравером)))
Здравствуйте. столкнулся с такой вещь что когда станок выпиливает деталь то теряются участки прочности и недопилленую деталь начинает выбрасывать из вырезаемого материала. тем самым портя заготовки. нужен совет.
переставляйте точки врезки))) чтобы сначала вырезало внутренний контур ,к примеру в букве С чтобы прошло по меньшей дуге а потом по наружной)))вот и все
Есть кнопка “Управление переходами”, оно непропиленные мостики оставляет, их можно явно указать. Потом выламывается и всё.
Добрый день.
Скажите в Artcam есть круговая интерполяция?
Стоит Artcam 8.1 ,постпроцессор выбираю с круговой интерполяцией, но станок проходит все равно отрезками и сама программа формируется без i j, т.е. постпроц просто добавляет свою шапку в прогу и все.
Смысл простпроца в чем, если Сам сам считает траекторию и тока потом уже сохраняешь с выбранным постпроцом.
Заранее благодарен.
Скажите в Artcam есть круговая интерполяция?
есть кнопка “перевести кривые в дуги” воспользуйтесь )))
есть кнопка “перевести кривые в дуги” воспользуйтесь )))
Так если сразу нарисовал круг, его тоже в дуги переводить?!
Построил круг,потом элипс, перевел в дуги,САМ посчитал траекторию,сохранил с постпроцом
,все равно ни че не изменилось,нет ни какой круговой интерполяции.
Пробовал на 8 и на 9 Artcam
отредактируйте сам постпроцессор, добавьте круговую интерполяцию