gigamesh2 h
Вылаживаю под две программы: turbocnc & mach2.
Что-то сюда rar & cnc не прикрепляются…
G-коды тут
Если примет коды - завтра выпилю.
Мачевский съел. А вот с турбоцнцшным - косячокс… не нравится ему I и J - нужен R. Поправлю в ближайшее время.
Спасибо за помощь!
Небольшая поправка в программе - теперь по умолчанию плоскость интерполяции задана XY. Обычно в стойках ЧПУ (и в turbocnc) так и сделано и некоторые постпроцессоры пропускают инициализацию G17.
Теперь принимает оба файла. Закачку обновил.
Так и не удалось зашевелить моё железо через GigaMesh.
После интерполяции, циферки бегут, моторчики слегка пищат, но все стоит.
Версия GIGAMESH2H_v2.2.3DLG.rar (пять файликов)
Из пожеланий:
желательно бы добавить возможность ручного перемещения, только кнопками курсора, а то на моем блокноте скролл вообще не работал.
И еще: процесс “интерполяции” занимает время сравнимое с временем обработки. А если деталь обрабатывать часов на пять - то и “интерполировать” прийдется столько же?
После интерполяции, циферки бегут, моторчики слегка пищат, но все стоит.
А вас не затруднил бы один эксперимент: переименуйте файл inpout32.dll во что нибудь типа такого inpout32_.dll (чтобы его не затереть) и разархивируйте в папку программы вот этот файлик. Попробуйте выполнить какую нибудь маленькую программку (достаточно просто одной строки типа G00 X10 Y10). После этого должен появиться файл DlPort_log.txt - закиньте его мне. Заранее спасибо огромное!
Из пожеланий:
желательно бы добавить возможность ручного перемещения, только кнопками курсора, а то на моем блокноте скролл вообще не работал.
И еще: процесс “интерполяции” занимает время сравнимое с временем обработки. А если деталь обрабатывать часов на пять - то и “интерполировать” прийдется столько же?
Кнопки и ручное управление с помощью Ж-кода будет.
А вот насчет интерполяции - пока, наверное, так. - Работаем над этим… одновременно по трем направлениям: 1 - ускорение работы интерполятора; 2 - сохранение готовой для исполнения программы и 3 - освобождение РС от функции непосредственного управления драйверами (генерации step-dir).
Вышла стабильная версия программы GIGAMESH для управления 3-координатным картезианским станком (портальный, консольный).
Возможности:
- управление станком с ЧПУ классической схемы (системой трех ортогональных приводов) по протоколу step/dir;
- 3D - линейная интерполяция G00, G01;
- круговая интерполяция G02, G03 в заданной плоскости;
- выбор плоскости круговой интерполяции G17, G18, G19;
- ручное управление приводами с помощью колеса мыши;
- ускоренное движение приводов;
- поддержка LPT-моста;
Реализовано удобное автоматическое включение приоритета реального времени при исполнении управляющей программы для исключения (уменьшения) нестабильности работы двигателей.
Скачать можно здесь.
Реализовано удобное автоматическое включение приоритета реального времени при исполнении управляющей программы для исключения (уменьшения) нестабильности работы двигателей.
Скачать можно здесь.
Вы молодцы , желаю Вам успехов !
Привет всем!
Запускаю на бета-тестирование новую версию GIGAMESH 2.
Функциональность новой версии:
- управления станком с ЧПУ классической схемы (системой трех ортогональных приводов);
- встроенная поддержка некоторых неклассических кинематик (систем неортогональных приводов, в т.ч. параллельных) - биангулярная машина, машина с LambdaZ, граффити-робот a’la Hector (не тестировано);
- 3D - линейная интерполяция G00, G01
- круговая интерполяция G02, G03 в заданной плоскости;
- выбор плоскости круговой интерполяции G17, G18, G19;
- ручное управление приводами с помощью колеса мыши;
- ускоренное движение приводов;
- поддержка LPT-моста
- автоматическое включение приоритета реального времени на время выполнения программы, для обеспечения стабильной работы двигателей;
- останов выполнения программы по внешнему сигналу E-Stop
- управление электроавтоматикой по конфигурируемым М-директивам;
- обработка G4 - пауза;
- контроль скорости обработки (F);
- 3D-визуализация рассчитанной траектории инструмента;
- поддержка платформы x64;
Подробности и архив здесь