gigamesh2 h

Dominator

[QUOTE=spike;1565013Пока поддержание скорости подачи не реализовано.
[/QUOTE]
Желаю Вам что бы все у Вас получилось .

8 days later
fleshget

Подскажите, какой постпроцессор указывать для этой программы, если подготавливаю G-коды в ArtCam-е?

spike

Функционал программы невелик, но все мне известные файлы ей понимаются. Ну т.е. коды G00, G01, G02, G03, G17, G18, G19 она понимает практически в любом виде. Единственно, дуга не должна быть >180°.
Для кадров, которые GIGAMESH при интерполяции заливается голубыи поле “Ж-код” - это означает что данную команду он понял и обработал и зеленым поле “Шагов”, также в нем показывается количество шагов в этом кадре.
ArtCAM`ом, к сожалению я не пользуюсь - у меня MasterCAM, поэтому конкретный постпроцессор я назвать не могу. Если не затруднит, сделайте файл в каком нибудь “дефолтном” (ну или стандартном) постпроцессоре и попробуйте или покажите его мне.

fleshget

Вылаживаю под две программы: turbocnc & mach2.
Что-то сюда rar & cnc не прикрепляются…

G-коды тут

Если примет коды - завтра выпилю.

spike

Мачевский съел. А вот с турбоцнцшным - косячокс… не нравится ему I и J - нужен R. Поправлю в ближайшее время.
Спасибо за помощь!

spike

Небольшая поправка в программе - теперь по умолчанию плоскость интерполяции задана XY. Обычно в стойках ЧПУ (и в turbocnc) так и сделано и некоторые постпроцессоры пропускают инициализацию G17.
Теперь принимает оба файла. Закачку обновил.

fleshget

Так и не удалось зашевелить моё железо через GigaMesh.
После интерполяции, циферки бегут, моторчики слегка пищат, но все стоит.
Версия GIGAMESH2H_v2.2.3DLG.rar (пять файликов)

Из пожеланий:
желательно бы добавить возможность ручного перемещения, только кнопками курсора, а то на моем блокноте скролл вообще не работал.
И еще: процесс “интерполяции” занимает время сравнимое с временем обработки. А если деталь обрабатывать часов на пять - то и “интерполировать” прийдется столько же?

spike

После интерполяции, циферки бегут, моторчики слегка пищат, но все стоит.

А вас не затруднил бы один эксперимент: переименуйте файл inpout32.dll во что нибудь типа такого inpout32_.dll (чтобы его не затереть) и разархивируйте в папку программы вот этот файлик. Попробуйте выполнить какую нибудь маленькую программку (достаточно просто одной строки типа G00 X10 Y10). После этого должен появиться файл DlPort_log.txt - закиньте его мне. Заранее спасибо огромное!

Из пожеланий:
желательно бы добавить возможность ручного перемещения, только кнопками курсора, а то на моем блокноте скролл вообще не работал.
И еще: процесс “интерполяции” занимает время сравнимое с временем обработки. А если деталь обрабатывать часов на пять - то и “интерполировать” прийдется столько же?

Кнопки и ручное управление с помощью Ж-кода будет.
А вот насчет интерполяции - пока, наверное, так. - Работаем над этим… одновременно по трем направлениям: 1 - ускорение работы интерполятора; 2 - сохранение готовой для исполнения программы и 3 - освобождение РС от функции непосредственного управления драйверами (генерации step-dir).

2 months later
spike
spike:

Вышла стабильная версия программы GIGAMESH для управления 3-координатным картезианским станком (портальный, консольный).

Возможности:

  • управление станком с ЧПУ классической схемы (системой трех ортогональных приводов) по протоколу step/dir;
  • 3D - линейная интерполяция G00, G01;
  • круговая интерполяция G02, G03 в заданной плоскости;
  • выбор плоскости круговой интерполяции G17, G18, G19;
  • ручное управление приводами с помощью колеса мыши;
  • ускоренное движение приводов;
  • поддержка LPT-моста;

Реализовано удобное автоматическое включение приоритета реального времени при исполнении управляющей программы для исключения (уменьшения) нестабильности работы двигателей.
Скачать можно здесь.

Dominator
spike:

Реализовано удобное автоматическое включение приоритета реального времени при исполнении управляющей программы для исключения (уменьшения) нестабильности работы двигателей.
Скачать можно здесь.

Вы молодцы , желаю Вам успехов !

8 months later
spike

Привет всем!

Запускаю на бета-тестирование новую версию GIGAMESH 2.

Функциональность новой версии:

  • управления станком с ЧПУ классической схемы (системой трех ортогональных приводов);
  • встроенная поддержка некоторых неклассических кинематик (систем неортогональных приводов, в т.ч. параллельных) - биангулярная машина, машина с LambdaZ, граффити-робот a’la Hector (не тестировано);
  • 3D - линейная интерполяция G00, G01
  • круговая интерполяция G02, G03 в заданной плоскости;
  • выбор плоскости круговой интерполяции G17, G18, G19;
  • ручное управление приводами с помощью колеса мыши;
  • ускоренное движение приводов;
  • поддержка LPT-моста
  • автоматическое включение приоритета реального времени на время выполнения программы, для обеспечения стабильной работы двигателей;
  • останов выполнения программы по внешнему сигналу E-Stop
  • управление электроавтоматикой по конфигурируемым М-директивам;
  • обработка G4 - пауза;
  • контроль скорости обработки (F);
  • 3D-визуализация рассчитанной траектории инструмента;
  • поддержка платформы x64;

Подробности и архив здесь