Сверловка в АrtCam

fleshget
oxidrot:

по моему можно просто убрать галочку и не будет свело постоянно подыматься

Нет, не можно. В том то и дело. Может версия такая (8.1).

cubinec

сними глочку глубокое сверление и всё)))

2 months later
Юрий_68

Извините, что в чужой теме задаю вопрос. (не хотел плодить)
Делаю сейчас световое табло для соревнований и соответственно требуется сверлить кучу отверстий под светодиоды.
В Арткаме делал так: ставил крайнюю точку и путем копирования (сдвига) с заданным промежутком (х\у) и фиксированным количеством (рядов\стобцов) создавал новые точки (например сдвиг по оси х=0, у=20 рядов 16, столбцов 1). В итоге когда закончил все цифры и сделал симуляцию сверления, то многие точки сверлятся по нескольку раз (по всей видимости при сдвиге\ копировании на начальную накладывается вновь созданная).
Хотелось бы от этого избавиться , уж слишком много времени уходит на одну точку.

Марат

Может проще в Автокаде это сделать а потом в АртКаме создать УП сверловки

Юрий_68

Увы, не знаю автокада 😦
Завтра попробую одной командой сделать один массив из точек, а потом стереть лишние

cubinec

все очень просто ))) выделяете все точки, лечите - где покажет наложение удаляете,я поступаю по другому - создаю окружность нужного диаметра - дальше по вашей схеме - после выделяю все ,где есть наложения светятся красным- лишние удаляем,но для удаления выделяем не окном, а курсором