Объясните алгоритм "от чертежа до изделия"
Спасибо. Теперь он его переваривает. Но все еже импортирует лиш четверть детали. Сижу разбираюсь.
Четверть детали скорее всего от того что надо выбрать координаты вставки.По умолчанию центр импорт. модели вставляется в Вашу заготовку в координаты 0\0.Когда импортируешь,включи 3D вид,сдвинь окошко импорта в сторону и будет видно как деталь кладется на заготовку.
Ect спасибо олшое, разобрался. Правда несколько неудобно его ориентировать в пространстве. Скажите, размер поля который создается - это размер заготовки по идее? и на нем я позиционирую изделие правильно? . Удалось даже записать УП. Для MACH3 выбрал в списке ту которая в своем названии содержит одноименное слово. Правильно?
Скажите, размер поля который создается - это размер заготовки по идее?
Обычно да.
Для MACH3 выбрал в списке ту которая в своем названии содержит одноименное слово
Там несколько постпроцессоров для МАСН. Смотрите размеры-дюйм/мм, и слово АТС-обозначает автосмену инструмента, думаю Вам такое слово ни к чему.
Небольшое дополнение - если детали из Солидворкса пойдут под раскрой (как-то нервюры ,шпангоуты) удобнее в Солиде сохранять как dxf а затем вектора импортировать в Арткам…
Работает в солиде 2010 и выше ,принцип такой-прямо хоть из сборки( допустим крыло) выделяешь грань одной из нервюр жмешь сохранить как, выбираеш dxf , выбираешь нужный вид и ед измерения и тд
В результате получается векторный файл с наружным и внутренними контурами пригодный для импорта в Арткам…
Попробуй VisualMill, в форуме уже писали что это тоже весьма достойная программа, он проще для понимания, у меня есть видеопримеры, научишся за 10 минут, а потом перейдешь на что хочешь, если не устроит. К тому из солида он в IGS прекрасно понимает, что тебе и нужно собственно.
Я понял. уже озаботился его поиском.
Мне очень понравилась SURFCAM Velocity 4 очень простая в освоении, есть видеоуроки, к тому же можно интегрировать в солид как солид кам, но несмотря на простоту прога очень мощная, 4х осевую свободно делает.
Попробуй VisualMill, в форуме уже писали что это тоже весьма достойная программа, он проще для понимания, у меня есть видеопримеры, научишся за 10 минут, а потом перейдешь на что хочешь, если не устроит. К тому из солида он в IGS прекрасно понимает, что тебе и нужно собственно.
А можеш выложить куда нибуть видеоуроки, тож очень интересно посмотреть.
А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть
тем что задачи разные.
А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть
MACH3 обрабатывает по программе в Г кодах и управляет контроллером станка. VisualMill создает эту программу в Г-кодах на основе электронного чертежа или 3D детали, он сам станком управлять не умеет и ему это не нужно.
На уроки я вечером скину ссылку на скачку.
На уроки я вечером скину ссылку на скачку.
Будем ждать!!!
Вот обещанные доки и видео (видео в формате swf, прекрасно открывается и смотрится через Media Player Classic из состава K-lite codec). Все описано и показано очень доступно, так что достаточно посмотреть чтобы понять смысл и основы и сразу приступить к созданию УП обработки (разумеется нужно еще немного практики, там еще нужно смотреть внимательно с какой стороны выбирается резка по контуру, поскольку при выделении сразу нескольких деталей поверхностей и установки галочки “определние по детали”, ПО бывает тупит и может выбрать резку по внутреннему контуру, но это немного практики и понимания и все становиться решаемой без проблем).
ссылка: depositfiles.com/files/yq27bryau