Объясните алгоритм "от чертежа до изделия"

AUS16

В общем что требуется? требуется понять как нарисованную в Солидворксе деталь, получить в натуральном изделии.
Имеется 3 программы Солид воркс, АРТкам и мач 3. Это достаточно? или вообще не то что надо? Как что и после чего надо сделать чтобы получить Управляющую программу понятную для Мач3?

JonsonSh

Да, достаточно. В солиде получаешь твердотельную деталь, затем сохраняешь ее в .IGS, загоняешь в арткам, там делаешь обработку и на выходе получаешь так называемый .nc файл (текстовый файл, где вся обработка описана G кодами), затем загружаешь этот файл в МАЧ3 и нажимаешь “старт” (МАЧ3 управляет станком в соответствии с описанными в файле командами). Как создать программу обработки в арткам можешь не спрашивать, я пользуюсь VisualMill.

AUS16

Так вот Арткам как то не поддерживает данный тип файлов

Lodochnik
AUS16:

Так вот Арткам как то не поддерживает данный тип файлов

Только импортом.

AUS16

Спасибо. Теперь он его переваривает. Но все еже импортирует лиш четверть детали. Сижу разбираюсь.

Lodochnik

Четверть детали скорее всего от того что надо выбрать координаты вставки.По умолчанию центр импорт. модели вставляется в Вашу заготовку в координаты 0\0.Когда импортируешь,включи 3D вид,сдвинь окошко импорта в сторону и будет видно как деталь кладется на заготовку.

AUS16

Ect спасибо олшое, разобрался. Правда несколько неудобно его ориентировать в пространстве. Скажите, размер поля который создается - это размер заготовки по идее? и на нем я позиционирую изделие правильно? . Удалось даже записать УП. Для MACH3 выбрал в списке ту которая в своем названии содержит одноименное слово. Правильно?

Lodochnik
AUS16:

Скажите, размер поля который создается - это размер заготовки по идее?

Обычно да.

AUS16:

Для MACH3 выбрал в списке ту которая в своем названии содержит одноименное слово

Там несколько постпроцессоров для МАСН. Смотрите размеры-дюйм/мм, и слово АТС-обозначает автосмену инструмента, думаю Вам такое слово ни к чему.

niksooon

Небольшое дополнение - если детали из Солидворкса пойдут под раскрой (как-то нервюры ,шпангоуты) удобнее в Солиде сохранять как dxf а затем вектора импортировать в Арткам…
Работает в солиде 2010 и выше ,принцип такой-прямо хоть из сборки( допустим крыло) выделяешь грань одной из нервюр жмешь сохранить как, выбираеш dxf , выбираешь нужный вид и ед измерения и тд
В результате получается векторный файл с наружным и внутренними контурами пригодный для импорта в Арткам…

JonsonSh

Попробуй VisualMill, в форуме уже писали что это тоже весьма достойная программа, он проще для понимания, у меня есть видеопримеры, научишся за 10 минут, а потом перейдешь на что хочешь, если не устроит. К тому из солида он в IGS прекрасно понимает, что тебе и нужно собственно.

AUS16

Я понял. уже озаботился его поиском.

SerjIZUM

Мне очень понравилась SURFCAM Velocity 4 очень простая в освоении, есть видеоуроки, к тому же можно интегрировать в солид как солид кам, но несмотря на простоту прога очень мощная, 4х осевую свободно делает.

JonsonSh:

Попробуй VisualMill, в форуме уже писали что это тоже весьма достойная программа, он проще для понимания, у меня есть видеопримеры, научишся за 10 минут, а потом перейдешь на что хочешь, если не устроит. К тому из солида он в IGS прекрасно понимает, что тебе и нужно собственно.

А можеш выложить куда нибуть видеоуроки, тож очень интересно посмотреть.

Bike

А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть

JonsonSh
Bike:

А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть

MACH3 обрабатывает по программе в Г кодах и управляет контроллером станка. VisualMill создает эту программу в Г-кодах на основе электронного чертежа или 3D детали, он сам станком управлять не умеет и ему это не нужно.

На уроки я вечером скину ссылку на скачку.

SerjIZUM
JonsonSh:

На уроки я вечером скину ссылку на скачку.

Будем ждать!!!

JonsonSh

Вот обещанные доки и видео (видео в формате swf, прекрасно открывается и смотрится через Media Player Classic из состава K-lite codec). Все описано и показано очень доступно, так что достаточно посмотреть чтобы понять смысл и основы и сразу приступить к созданию УП обработки (разумеется нужно еще немного практики, там еще нужно смотреть внимательно с какой стороны выбирается резка по контуру, поскольку при выделении сразу нескольких деталей поверхностей и установки галочки “определние по детали”, ПО бывает тупит и может выбрать резку по внутреннему контуру, но это немного практики и понимания и все становиться решаемой без проблем).

ссылка: depositfiles.com/files/yq27bryau