Объясните алгоритм "от чертежа до изделия"

SerjIZUM

Мне очень понравилась SURFCAM Velocity 4 очень простая в освоении, есть видеоуроки, к тому же можно интегрировать в солид как солид кам, но несмотря на простоту прога очень мощная, 4х осевую свободно делает.

JonsonSh:

Попробуй VisualMill, в форуме уже писали что это тоже весьма достойная программа, он проще для понимания, у меня есть видеопримеры, научишся за 10 минут, а потом перейдешь на что хочешь, если не устроит. К тому из солида он в IGS прекрасно понимает, что тебе и нужно собственно.

А можеш выложить куда нибуть видеоуроки, тож очень интересно посмотреть.

Bike

А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть

JonsonSh
Bike:

А чем визуалмилл проигрывает мач3 например?
Видеоуроки тоже бы хотелось глянуть

MACH3 обрабатывает по программе в Г кодах и управляет контроллером станка. VisualMill создает эту программу в Г-кодах на основе электронного чертежа или 3D детали, он сам станком управлять не умеет и ему это не нужно.

На уроки я вечером скину ссылку на скачку.

SerjIZUM
JonsonSh:

На уроки я вечером скину ссылку на скачку.

Будем ждать!!!

JonsonSh

Вот обещанные доки и видео (видео в формате swf, прекрасно открывается и смотрится через Media Player Classic из состава K-lite codec). Все описано и показано очень доступно, так что достаточно посмотреть чтобы понять смысл и основы и сразу приступить к созданию УП обработки (разумеется нужно еще немного практики, там еще нужно смотреть внимательно с какой стороны выбирается резка по контуру, поскольку при выделении сразу нескольких деталей поверхностей и установки галочки “определние по детали”, ПО бывает тупит и может выбрать резку по внутреннему контуру, но это немного практики и понимания и все становиться решаемой без проблем).

ссылка: depositfiles.com/files/yq27bryau