MACH3 и поворотная ось. Кто-нибудь реально работает?

CINN

Вот такого вида:

M03
G90
G01X-47.352Z61.821A0.F150.
G01X-47.352Z47.5A0.
G01X-47.352Z47.5A0.F2000.
G01X-47.352Z47.5A-10.909
G01X-47.352Z48.332A-10.909
G01X-47.352Z50.211A-18.182
G01X-47.352Z53.094A-25.455
G01X-47.352Z56.648A-31.818
G01X-47.352Z58.408A-34.375
G01X-47.352Z58.434A-34.432
G01X-47.352Z58.45A-34.545
G01X-47.352Z58.483A-36.364
G01X-47.352Z58.458A-38.182
G01X-47.352Z58.443A-38.505
G01X-47.352Z58.413A-38.586
G01X-47.352Z58.35A-38.667
G01X-47.352Z52.666A-43.636
G01X-47.352Z47.907A-49.091
G01X-47.352Z47.5A-54.545
G01X-47.352Z47.5A-60.
G01X-47.352Z47.5A-65.455
G01X-47.352Z47.5A-72.727
G01X-47.352Z47.5A-81.818
G01X-47.352Z47.5A-90.
G01X-47.352Z47.5A-101.818
G01X-47.352Z47.5A-109.091
G01X-47.352Z47.5A-116.364
G01X-47.352Z47.5A-122.728
G01X-47.352Z47.5A-128.182
G01X-47.352Z47.5A-133.637
G01X-47.352Z50.124A-133.637
G01X-47.352Z55.596A-139.091
G01X-47.352Z59.496A-142.187
G01X-47.352Z59.572A-142.273
G01X-47.352Z59.611A-142.386
G01X-47.352Z59.623A-142.727
G01X-47.352Z59.642A-143.636
G01X-47.352Z59.635A-145.455
G01X-47.352Z59.614A-146.25
G01X-47.352Z59.595A-146.363
G01X-47.352Z59.556A-146.434
G01X-47.352Z55.619A-152.727
G01X-47.352Z53.064A-158.182
G01X-47.352Z50.645A-165.455
G01X-47.352Z48.745A-176.364
G01X-47.352Z48.522A-180.057
G01X-47.352Z49.798A-190.909
G01X-47.352Z51.726A-198.182
G01X-47.352Z54.688A-205.455

fineobjects_ru

Странно но не работает ось А (поворотная)
а не покажите конфигурационный профиль матча и скриншоты GeneralConfig и ToolPath ? В ручную работает (

А что должно получится по этому коду ?

CINN
fineobjects_ru:

конфигурационный профиль матча

Там особо сложного ничего нет:
MACH-у надо указать, что ось А- угловая(angular), а не линейная. Это в GeneralConfig. Галки с осей В и С снять.
В Port&Pins нужно в строке A указать номер порта, пины степ и дир.
Перегрузить MACH. Должно заработать.

CINN

Это относится к отображению тулпачей.
Кстати очень нагружает процессор, из-за чего фреза движется рывками, т.к, если включено, то не видеокарта, а процессор рассчитывает повороты тулпачей в видовом окне.
Соответственно- отвлекается от выполнения основной задачи.
Конечно, если комп очень шустрый, то это не так заметно…

fineobjects_ru

как то у меня по другому выглядит все (( окно тулпачей содрал вноль ) без толку
ось крутит но вот выглядит деталь немного не так
обрезаннее что ли ((

niksooon=

предыдущее сообщение мне адресовано?

fineobjects_ru

Ага ! Просто у меня ваша деталь не так отображается (

niksooon=

может банально ЛК мыши развернуть визуализацию надо для пущей наглядности?
В архиве профиль моих настроек…

ROUTER.rar