Fusion 360 - делимся, обсуждаем, спрашиваем

Александр_АГ

Форму капота по двум сечениям типа как у Пайпера я строил, а тут мало тогочто хочется плотнее к форме фюза сделать, так еще и тот воздухозаборник снизу. По идеи, все из-за него, уж больно он слабый и расположен снизу. Три полёта и уже помял скапотировав.
Может на примерной, произвольной форме покажете?
Я уже думал пробовать строить по уроку велосидения. Вроде как должно получиться?
Сам процес, думаю разбить на фазы.
Тоесть, строю на глубину 5-7мм, следом пробная печать-примерка.
Все хорошо, удлияю деталь еще на 10-15мм.

AsMan

Зачем так усложнять? Если только хочется поиграться.

Deman75

Не получается до компа добраться. Этот капот нужно чертить из нескольких частей. Сначала по сечениям игнорируя воздухозаборник и имитацию двигателя. Потом уже дорисовать воздухозаборник. Не было опыта так точно попадать в форму готовой детали чтобы сделать «чехол» на такую деталь но кажется что не с первой попытки получится.

Deman75

Наконец-то добрался до компьютера. Получилась вот такая деталька.

a360.co/2l5sA7S По этой ссылке можно покрутить в браузере.

Если скинете почту на которую зарегистрирован фьюжен то смогу расшарить проект чтобы посмотреть по каким сечениям и какими инструментами пользовался.

Deman75

Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.

Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.

AsMan

На ютубах есть оч интересный канальчик, имени Дяди Паши. Fusion365

Александр_АГ
Deman75:

Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.

Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.

я вроде разобрался. Спасибо.

7 months later
VaDim4ik

Добрый день, тема ещё актуальная?
Сам я новичок делаю свой первый самолёт с ДВС
Я тут уже кое-что сделал но не знаю как это все разделить на отдельные детали и уже дальше работать с ними

Deman75

Доброго.
Когда делали extrude нужно было выбирать new body вместо join. Join нужен только когда нужно объединить в одну деталь или продлить ее.
Но сейчас есть выход из сложившейся ситуации. Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.

AsMan

По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.

Scorpio9999
Deman75:

Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.

Сразу в timeline (внизу серия операций) правой кнопкой на каждой операции Extrude.

Deman75
AsMan:

По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.

Это да и такую привычку очень важно выработать как можно раньше. Просто понимание для чего это нужно приходит после первой попытки нарисовать все «кишки» модели. По крайней мере у меня так было.