Fusion 360 - делимся, обсуждаем, спрашиваем
Как показывает личный опыт покупок на Ибее: в европе (Германия, Британия, …) дороже но доставка быстрее (пара недель), в азии (Китай, Тайвань) медленно (три, иногда четыре недели), но по деньгам заметно дешевле. 😉
вроде тема называется “фото”, а здесь только 2 фотки и куча флуда. куда смотрят модеры
вроде тема называется “фото”, а здесь только 2 фотки и куча флуда. куда смотрят модеры
А здесь нет модеров! Летом был разговор с Виталием по поводу модерирования нашего раздела,но Виталий добро не дал.Поэтому у нас в разделе творится такой разгул!
Кнопку “Жалоба” никто не отменял (в правилах написано про оную), так во всяком случае я немного подчищаю “Триал и Трофи”…
У меня теперь такие же диски 😛 Согласитесь - с ними грузовик смотрится куда “взрослее”. 😃
P.S. Правда колеса снимать куда как геморнее 😉
ДА, труд проделан не зря.
Начал потихоньку rcopen.com/forum/f98/topic170743
А вот довольно интересный проект по переделке тамиевского мерседеса в отечественный Камаз 😁 правда делался не одним человеком, а из процесса сборки могу только рассказать что детали(кабина и навесные декоративные элементы) рисовались в 3d, вырезались на фрейзерном чпу и все это склеивалось и обрабатывалось опытным моделистом-стендовиком, ну а я все это уже собирал в одно целое:)
P.S. только тссс, дальше форума не распространяться:)
“Модератор” Уважаемые посетители раздела “Грузовики,спецтехника”.Данная тема была создана только для фотографий Ваших грузовиков,прицепов,тракторов и т.д.А не для словоблудия.ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ!!!Никаких вопросов! Для этого есть кнопки “Спасибо” или “Помидор”. Если хотите рассказать про своих любимцев,открывайте свою тему,например:“Мой КаМАЗ” или “Мой Кинг Хаулер”…Дальше будет раздача “наград”. Если человек не хочет открывать свою тему,свои комментарии пишите пожалуйста ему в ЛС. Нам же потом всё это смотреть…
Фото проекта “Железный Капут”
Измаенения 😃
Резина будет другая!
Продолжение банкета 😃
Продолжаем разговор. Вес уже 8 кг.
Вот и мой. Как, наверное, у многих, впервые разы, все строго по инструкции… почти… 😃
Для начала извечная борьба сидения VS динамик:
Ну и сама техника:
Водитель:
Долго искал водителя. Нашел на Ebay, рост 5 дюймов, как раз в масштабе (178 см). Но тем не менее пришлось укоротить туловище, в итоге все равно сидит высоковато, оставлю так, переделывать больше не буду.
Если кому интересно, то пошаговую сборку можно посмотреть здесь - vk.com/album2778022_157609701 Альбом открытый, так что если кто не пользуются соц сетями все равно могут посмотреть.
Форму капота по двум сечениям типа как у Пайпера я строил, а тут мало тогочто хочется плотнее к форме фюза сделать, так еще и тот воздухозаборник снизу. По идеи, все из-за него, уж больно он слабый и расположен снизу. Три полёта и уже помял скапотировав.
Может на примерной, произвольной форме покажете?
Я уже думал пробовать строить по уроку велосидения. Вроде как должно получиться?
Сам процес, думаю разбить на фазы.
Тоесть, строю на глубину 5-7мм, следом пробная печать-примерка.
Все хорошо, удлияю деталь еще на 10-15мм.
Зачем так усложнять? Если только хочется поиграться.
Не получается до компа добраться. Этот капот нужно чертить из нескольких частей. Сначала по сечениям игнорируя воздухозаборник и имитацию двигателя. Потом уже дорисовать воздухозаборник. Не было опыта так точно попадать в форму готовой детали чтобы сделать «чехол» на такую деталь но кажется что не с первой попытки получится.
Наконец-то добрался до компьютера. Получилась вот такая деталька.
a360.co/2l5sA7S По этой ссылке можно покрутить в браузере.
Если скинете почту на которую зарегистрирован фьюжен то смогу расшарить проект чтобы посмотреть по каким сечениям и какими инструментами пользовался.
Спасибо.
А как строили воздухозаборник?
Сам капот по двум сечениям, я так понимаю.
alexander-ag@gmx.de
Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.
Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.
На ютубах есть оч интересный канальчик, имени Дяди Паши. Fusion365
Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.
я вроде разобрался. Спасибо.
Доброго.
Когда делали extrude нужно было выбирать new body вместо join. Join нужен только когда нужно объединить в одну деталь или продлить ее.
Но сейчас есть выход из сложившейся ситуации. Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.
По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.
Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.
Сразу в timeline (внизу серия операций) правой кнопкой на каждой операции Extrude.
По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.
Это да и такую привычку очень важно выработать как можно раньше. Просто понимание для чего это нужно приходит после первой попытки нарисовать все «кишки» модели. По крайней мере у меня так было.