Шпиндели Elte, как работают?

Алексей_000

А шпиндель со временем начал столько потреблять или с самого начала работы ?
Какой ток на максимальной частоте (300гц) на холостых оборотах (должен быть на порядок меньше максимального паспортного тока)?
Правильно ли подключен двигатель (обмотки…звезда=380 или треугольник=220)

7 days later
TimRS

Прошу прощения за задержку с ответом, только недавно добрался до станка. Вскрытие коробки шпинделя показало, что он соединен треугольником, т.е. на 220 вольт. А с частотника почему то шли все 380. Частотник МАГНАТЕК 3,7 кВт, аналог ОМРОН V7. Переключить его в векторный режим и провести самонастройку не получилось. Щас ток на номинальной частоте 300 Гц 3,5 А при максимальных для 220 вольт 9,5 А.
До того времени как я до него добрался, станок стоял 4 года, а еще раньше на нем работали люди, пока не скончатся DSP контроллер. Приезжали “представители” МУЛЬТИКАМ увезли контроллер и объявили цену за замену 6000 у.е. Может и в частотнике они чего намудрили…

JudgeBod
TimRS:

Приезжали “представители” МУЛЬТИКАМ увезли контроллер и объявили цену за замену 6000 у.е.

У Вас Мультикам какой серии?

TimRS

МТ серии, самый маленький, 24-й.

Alligator75
TimRS:

Переключить его в векторный режим и провести самонастройку не получилось.

это плохо, так быть не должно

TimRS:

Щас ток на номинальной частоте 300 Гц 3,5 А при максимальных для 220 вольт 9,5 А.

а мой привод www.cnczone.ru/forums/index.php?showtopic=832 показывает 0.7-0.8А в диапазоне 300-500Hz. Т.е., применительно к мощности моего мотора 0,8кВт и тока 5А, это 14% !!! А у вас аж 37% на холостом ходу

TimRS

Делал как написано в инструкции к ОМРОНу, но меню параметров малость не сходится, переключаюсь в векторный режим, запускаю как в инструкции написано автонастройку, (настройка с вращением) стоит жуткий писк, ток уходит за 14А, тут же отключаю… Может там его и нет, векторного режима?
В самом ПЧ был параметр ток холостого хода, равнялся он 33% от номинального. Но после не правильной настройки на 380 вольт, этому конечно трудно доверять… То что щас есть на много лучше чем было, после двух часов непрырывной работы, шпиндель теплый, что радует.