Коннекторы серв
Какой инструмент необходим для обжима коннекторов у серв?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если инструмента нет, чем можно воспользоваться? Или нужно припаивать?
Нужно подбирать инструмент. Там разные размеры есть. Я обхожусь пока без него. Маломощным паяльником припаиваю.
А вообще можно и плоскогубцами при некоторой сноровке.
Нужно подбирать инструмент.
Добрый день ничего ненужно подбирать все там стандартно, я раньше то же паяльник…пинцетик…посатижики круче ничего не было, потом надо было много об жать, намучился решил попробовать обжимку, блин 😃 земля и небо, быстро, надежно и получается круче чем заводские, РЕКОМЕНДУЮ !
Как на ссылке инструмент у меня есть. Хорошо обжимает такие разъёмы.
Только пайка, пару раз наелся земли, теперь веры в обжим нету!
Перепаиваю всё!
Поверьте старому, электроника-наука о контактах!!!
Только пайка, пару раз наелся земли, теперь веры в обжим нету!
И на руль машинках то же 😃 ?
А почему бы не паять ? Когда выдёргиваешь из приемника - всё равно хватаешь за провода. Вырываются на ура.
Ну правда тут от приемника зависит. Где то вытаскивается спокойно, а например на приемниках санвы (авто) очень плотно в корпусе сидит коннектор ( я пару раз уже вырывал , приходилось быстро припаивать )
Только пайка, пару раз наелся земли, теперь веры в обжим нету!
Перепаиваю всё!
Поверьте старому, электроника-наука о контактах!!!
У пайки есть один недостаток. Несущественный на первый взгляд. Она боится вибрации. И соединение отламывается не в месте пайки а рядом. Именно поэтому в автомобилестроении и не используют пайку.
Как на ссылке инструмент у меня есть. Хорошо обжимает такие разъёмы.
Можете КРУПНО показать несколько обжатых разъемов?
У пайки есть один недостаток. Несущественный на первый взгляд. Она боится вибрации. И соединение отламывается не в месте пайки а рядом. Именно поэтому в автомобилестроении и не используют пайку.
Не поэтому. Просто, обжимать - гораздо технологичней, чем паять. А все автомобилестроение ( и не только) идет по пути наименьших затрат при производстве, порой, в ущерб надежности узлов. Что касаемо вибрации. Вы же припаиваете провод, а изоляция, все равно обжимается клеммами и не дает проводу болтаться. Одна засада. Паять надо очень аккуратно, чтобы контакт свободно влез в разъем.
Ага!
Обжим это раз и в унитаз, поточное производство!!!
А а тюненхую, пока пайка всегда была качественнее обжима(в наших случаях)
И ничего не отрывается!
Чем меньше стыков тем большая вероятность отказов!
Именно сервы в первую очередь!
Не первый год в моделизме, мастер АТС, инжунер МАЁвец, скрутка и обжим, за это убивают!!!
Ага!
Обжим это раз и в унитаз,… за это убивают!!!
А вы пробовали ?
Недавали !
В тех местах где я работал, только пайка, за обжим и скрутку ,“холодная пайка”, можно было получить не по-децки или приёмка убьёт, некоторые вещи юзали люди и их жизнь подвергалась бы опасности!
Повторюсь, обжим может быть и хорош гдето в компе или другой СТАЦИОНАРНОЙ кибенематике, у нас всё шеволется и вынается!
Недавали !
Все течет все меняется, не будьте таким скептиком попробуйте 😉, там оно хитро обжимает, потеря контакта и окисел исключен.
Ага!
Чем меньше стыков тем большая вероятность отказов!!!
??? Или я чего-то не понял?
При пайке надо поаккуратнее с количеством припоя. Если переборщить , то моментально затекает в рабочую часть (это в случае если “мама”) и папу туда уже не вставите.
Я жилу паяю, а по изоляции обжимаю.
Маэстро-, буквы перепутал( старый, слепой,торопливый), но все надеюсь ПОНЯЛИ!
Валера!
Меня не переделать— сделано в СССР!
Ессно пайка требует ВСЕГДА аккуратности, тут без этого нельзя!