Сваял циркулярочку ,покритикуйте.

автоград

400ват это при 12000об а при 4000 мощность упадет диск на 125 мочи
едвали хватит .резать конечно будет но это извращение над собой.
Я по случаю в свою машинку заглядывал так там шкифв на приводе
примерно мм400 а на движке мм25 .ходя могу и ошибатся экспиремент нужон.
Попробуйте включить и рукой вал позажимать там и определитесь на что ращитывать.

orio55
автоград:

Попробуйте включить и рукой вал позажимать там и определитесь на что ращитывать.

Ну не рукой конечно. Зажал отрезной диск для болгарки и палкой - остановил. Конечно маловато мощи. Но не хочется заморачиватся со шкивами , ремнями, лишние подшипники. Положительный результат эксперемента в том что двигатель останавливаеш давая ему нагрузку но он не греется. Вот я и приостановил реализацию идеи с этим движком. Хотя цель была пилить маленькие рейки . Думаю может кто уже реализовал такую конфигурацию и поделится с нами своими впичатлениями .???
Вот я думаю может както используя большие обороты превратить в мощу электрическим путем а не шкивами. ???

автоград

Провёл экспиремент дрель 350ват патрон рукой зажимаю
и но кнопку вкл впринципе не сильно идержу а она
только ууууууу делает и не дергаедся.
А для маленьких реечек всётаки как мне кажется нужно фрезу потоньше и
обороты повыше я на своей сосновые рейки 0.3мм умудрялся резать а час
наглости набрался дюраль от старых винтов резать приловчился. Зажал отрезной диск для болгарки и палкой - остановил.-а вы рисковый
его могло и разорвать .

orio55
автоград:

а вы рисковый
его могло и разорвать .

Я палкой останавливал на малых оборотах. На большие не включаю, почему и оговорил что хочу сделать ограничитель оборотов используя схему димера.

hitman

Уже лет пять пользуюсь самодельной циркуляркой сделанной из наждака, диск также фреза от какогото фрезерного, все эти пять лет еще не разу диск не правил и не точил, пилит как новый. Пришлось только на токарном сделать втулку под диск, крепится простым болтом.

В принципе устраивает все, нет только регулировки подъема, опускания диска, но с задачей напила реек справляется на ура.

dima70
hitman:

Уже лет пять пользуюсь самодельной циркуляркой сделанной из наждака

Неплохо! Бюджетный такой вариант. Наждак сам по себе вещь в хозяйстве нужная, а тут получается два в одном. Ограничен только размер распила. Какой максимальный размер можно обработать? Регулировку вылета диска можно сделать за счет наклона рабочей поверхности, закрепив столик с одной стороны на шарнире (петлях), а с другой сделать лифт винтом (типа домкрата).

hitman

Сантиметра два шириной и полтора сантиметра высота. Регулировку, согласен можно сделать. Просто делал как обычно на время, а получилось навсегда.

автоград
hitman:

делал как обычно на время, а получилось навсегда.

Нечего нет более постоянного чем временная конструкция.

автоград

Вот сварганил рубаночек на все провсё ушло1.5 часа
вид не очень но для лелочёвки вещь удобная

Игорь555

По поводу дисков, не рекомендую ставить диск (D-125) c твердосплавными напайуами ,в частности по мягкой древесине сосна,липа. Так как диск “вязьнет” в такой древесине и нагрузка на мотор увеличивается. Такие диски предназначены по ДСП, пластики,алюмининий.

Панкратов_Сергей
hitman:

Уже лет пять пользуюсь самодельной циркуляркой сделанной из наждака,

Так же - около пяти лет пользуюсь - доноры одинаковые - чуть другое выполнение :

4 months later
автоград

Вот переделал циркулярочку вернее сказать зделал заново
основное достоинство наличие пылесоса.Счас пыль остаётся в нутри
и не забивает дырки носа.
Но образовалось одна неприятность мощности БП не хватает

dizzyy

тоже голову ламаю на стиралочным движком , и на ум приходит только ставить несколько ременных редукторов , тогда момент вырастет в 3 раза

orio55
dizzyy:

тоже голову ламаю на стиралочным движком , и на ум приходит только ставить несколько ременных редукторов , тогда момент вырастет в 3 раза

Для этого двигателя нужен модуль с той же стиралки . Плата EM 13 SFB на микросхеме ТДА 1085с. Что позволит регулировать обороты двигателя с сохранением мощности.

dizzyy
orio55:

Для этого двигателя нужен модуль с той же стиралки . Плата EM 13 SFB на микросхеме ТДА 1085с. Что позволит регулировать обороты двигателя с сохранением мощности.

плата есть в наличии , командоконтролер только здох , двигатель сименс , работал идеально

orio55
dizzyy:

плата есть в наличии , командоконтролер только здох

Именно такая плата как я написал.??? Я почему спрашиваю. У меня тоже есть контролер Аристон ФЕ. Но подключить его не могу. А вот если б было то что я написал - то легко. Даже сдохший ремонтируется. Там всего то одна микросхема и десяток незначительных деталюшек.

dizzyy

точно марку не знаю , но она родная от стиралки, надо будет только выяснить что куда заходит , думаю с даташитом управлюсь

orio55
dizzyy:

точно марку не знаю , но она родная от стиралки, надо будет только выяснить что куда заходит , думаю с даташитом управлюсь

Ждем результата. Я с своим контролером не управился. Скорей всего надо перепрограмировать.

автоград

А если с пивом в сервисцентр сходить объяснить ситуацию везде люди
работают могет и помогут. И ещё вопросик на будущие эти контролеры
с любым колекторным движком работают или только своим

orio55
автоград:

А если с пивом в сервисцентр сходить объяснить ситуацию везде люди
работают могет и помогут.

Ходил. Но они требуют чтоб к ним обращались на “ВЫ” и хотят за платку б\у 30 зеленых. Бизнес. Возможно у ваших мастеров иной подход к проблемам - попробуйте. Смотрел в газете (ваш магазин ) это наша региональная газета объявлений. Там б\у стиралки 15-30 зеленых. Тоесть если кто решит делать инструмент с двигателем то рекомендую купить такую стиралку - и будет счастье. Но перед покупкой открыть машину и посмотреть какой модуль там стоит. Если размером 10 см и микросхема ТДА 1085с (16 ног ) -то брать. Если контролер на процессоре - плата побольше то не брать. Запустить такой контролер я не смог. Нужные нам контролеры в более старших машинах. Этот контролер подходит к любому коллекторному двигателю на 220в. Если различия и будут то они не значительные.(возможно будут другие пределы регулирования). Да- тахогенератор на двигателе обязателен. Это прибамбас с торца двигателя с двумя выводами. Он нужен для стабилизации выставленных оборотов двигателя.

автоград

Разговаривал со знакомым он ремонтом стиралок занимается говорит что схемы не в
каждом сервис центре есть а у него и понавно нет ремонтирует по методу научного тыка.
НО обещял помоч если возникнет необходимость.
Вот нашол можэт кому поможэт
www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=7430 Ходил. Но они требуют чтоб к ним обращались на “ВЫ”
Есть у них такое хоби а если ещё и сертифицированы так ваще
с поклоном.