Хоббийная молярка

serop72
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И иногда низ делают в виде кювета и там заливают воду а сверху решетка чтоб ходить.

Евгений, Вы что- то домысливаете! , не обижайтесь! нет там никаких кювет -я эти камеры видел не один раз!
Да, камера моется водой, и система отделения воды (типа как в моющем пылесосе) там есть видимо…но кювет с водой не видел

видел, как обманывают крутые камеры, требующии угольных фильтров на выхлопе -перемычки и обманки всякие ставят -это видел-воду в кюветах внизу под полом-не видел! толку от неё ноль! камера сосёт через фильтры пылеуловители сверху-вода внизу под полом уже не работает! не работает на пыль в камере…а что там наружу вылетит-Русскому человеку обычно пофиг (нам моделистам точно пофиг-ну чё мы там покрасили-то, и сколько?..в отличии от автосервисов и автозаводов- вот они то и всю срань в атмосферу!)

PS Андрей и Дмитрий, просто напишите мне в личку, познакомлю с крутыми автомалярами, которые дадут дельные советы! раз уж мы в Питере

PDV:

аэрограф не запирает поступающий воздух, а только открывает и закрывает подачу краски.

Вы отстали от жизни…аэрографы умеют многое ! (а уж перекрывать воздух запросто!) обычно, что не умеют- регулировать факел распыла (факел-“лопата”) так как не имеют боковых воздушных сопел

а соответственно- не умеют работать по площадям, собственно- для этого и не пердназначены -кисть флейц малярная 2 дюйма и кисточка три нуля…понимаете?

и не стоит боготворить проф пульты (девилбис и сата) за бешеные деньги -

PDV:

HVLP DH-710 с диаметром сопла 0.8мм

вот именно такие! отлично работают на наши нужды!
касается и аэрогрофов…ивата на покраску самолёта размахом в 2 метра- бред!

ЕВГЕНИЙ-ARM
serop72:

Вы что- то домысливаете!

Видать вы не все в своей жизни видели …
А я работая в различных автосервисах поверьте видел много и разного.

P.S. причем это не самопальная камера а итальянская .
Авто загоняется в камеру и перед покраской моется прямо в камере и делается подготовка .
Вода сливается в кювет и там она стоит , представляя своеобразный гидрозатвор.
------------------
Вы что то начали сами себе противоречить про аэрографы или дублировать ранее сказанное.
И не значит что все будут красить более 2-х метров.
Ничего в этом плохого нет ( что дублируете ранее сказанное) - но это пустые слова , людям нужны примеры ссылки а не способы домысливания ваших слов.
Чтоб ваши слова не были пустыми - пожалуйста давайте ссылки на краскопульты , аэрографы и оценку их работы.
А так это просто пустые слова.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще один момент , почему я категорично не опираюсь на авто мОлярки - для моделей их технологии у меня вызывают ассоциации с работой именно мОляра красящего валиком ,а не художника.
Их технологии не совместимы с требуемым критерием тонких и легких покрытий.
Есть у меня тут под боком мОляр , мой тезка , моделист и копиист и не из начинающих а по годам поболее моего как и я с босоного строит модели.
Отучился в японии и америке, представитель Рок паинта официальный и по востоку постоянно катается на тему консультаций и пр.
Но красил свою копию Злин 526 согласно букварей и критерий . Весу его модель при размахе 1500мм набрала пол кило .
Он потом сам удивлялся когда смыл всю краску и взвесил ободранную модель.
Она мела идеальную поверхность - но вес и толщина покрытия.
Так что авто ужимки не пример для подражания в модельной жизни.
И плюсы и минусы распылителя и аэрографа именно в нашем подходе и применении как раз в том что аэрографом больше шансов получить легкое ЛКП.
А вот распылитель уже вызывает чувство того валика , так как с ним расход краски больше и покрытие толще.
И это не домысливание. Так как размер распыляемых капель у этих приборов разный.
Поэтому нам больше применительны серии миниджет , а вот выбор этих распылителей пока я нашел очень незначительный и удовлетворяющий моим критериям имеет ценник выходящий за рамки разумного.

serop72:

ивата на покраску самолёта размахом в 2 метра- бред!

Не вижу бреда в том чтоб использовать Ивату -
store.autornn.ru/?id=3256&sid=325

Bil

Коллеги, всем привет!
Большое спасибо за полезные советы.
Сейчас малярка уже опробована в действии. На мой неискушенный взгляд с ней всё в полном порядке, во всяком случае результат вполне соответствует ожиданиям. Конечно это не авто покрасочная камера стоимостью несколько десятков тысяч евро, а по простому - обычный малярный шкаф размером 1500 мм на 750 мм. и стоимостью в 20000 руб. Но свои функции он вполне выполняет. С той совсем небольшой сорностью, которая сейчас присутствует безусловно поборемся, но немного позже. А красить полное удовольствие и не нужно в подъезде травить вонью соседей и зимой можно запросто красить когда угодно.
Сверху идёт приток воздуха из соседнего тёплого помещения через фильтр и мощную улитку, в верхнем шкафу на выходе стоят рассекатели и ещё дополнительные фильтры, которые чистят поступающий воздух и распределяют его равномерную подачу по всей нижней плоскости приточного верхнего ящика. Снизу также через фильтры установлены три вытяжных вентилятора производительностью по 290 куб. м. в час каждый.
В общем получается достаточно хорошая вентиляция помещения, в верхнее давление в сочетании с нижней вытяжкой не дают пыли от краски летать в воздухе и оседать на окрашиваемую деталь.

9 months later
вампир
Bil:

Прошло первое испытание приблуды по громким названием ПРИБЛУДА!!!

камера с нижней вытяжкой применяют для покраски автомобилей ,камера с боковой вытяжкой применяется в покраске столярных изделий .при покраске нашей тематики лучше использовать боковую вытяжку .

PDV
вампир:

камера с боковой вытяжкой применяется в покраске столярных изделий .

Можно поподробнее с сылками и фото, просто первый раз о таких слышу… обычно сбоку водная стена ставится, для сбора опыла. Сам имею отношение к столярному производству и там верхний приток, решетчатый пол и водная стена.