бензиныч-predator gasser nx v2.0
Да какие там инструменты… Набор шестигранников от мелкого до среднего желательно из нормальной стали, можно в магазинах инструментов подобрать. Такой вот инструментик для снятия линков espritmodel.com/ball-link-pliers-curved-mavrikk.as…, угломер удобней такой espritmodel.com/HN7021DT-CNC-Gears-Assembly-31.asp…, но можно и простой механический www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAMVD&P…. Помпу для удобства простенькую, типа www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGS5&P…, но можно и бутылкой заправить. В запас желательно иметь шестерню привода хв.вала espritmodel.com/hi6058b--machine-tail-gear-70t.asp…, если хорошо чиркните хвостовыми лопастями по земле то зубья на ней часто срезает. Ещё желательно иметь ударную отвёрку всего для одной операции - это открутить новый двигатель от монтажной пластины, когда достанете его из коробки, он крепится тремя винтами впотай, обычной отвёрткой вручную как правило не удаётся открутить, шлиц на болту срезается и приходится потом высверливать, а ударной отвёрткой очень легко откручивается. При краше как правило ломаются лопасти , гнутся валы (основной, межлопастной, редко хв. ротора) Страдает часто хв.балка и вал который в балке, шестерня привода этого вала, о которой выше писал и опоры шасси. Ну и крепёж , болтики на 3мм с внутренним шестигранником разной длинны, потому что постоянно что-то отвинчивается и теряется из-за вибрации, не смотря на то что все посажено на локтайт. Да, локтайт нужен обязательно при сборке, иначе всё это хозяйство рассыпется не успев подняться в воздух. Где металлические болты в пластик - всё на циакрин, да там это всё в инструкции есть. Советую получше влетаться в вертолёт и почувствовать нюансы его управления без навешивания на него камеры и прочего, всё же это не 450-ка, разница будет существенная. Только вот где вы его купите непонятно, на эспирите он отсутствует, а на центури они просто вам вывалят кучу ссылок на магазины в которых пусто, а цена в уголочке это просто примерная рекомендованная… Вот единственно где остались www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9509 но мотор нужно покупать отдельно
астями по земле то зубья на ней часто срезает. Ещё желательно иметь ударную отвёрку всего для одной операции - это открутить новый двигатель от монтажной пластины, когда достанете его из коробки, он крепится тремя винтами впотай, обычной отвёрткой вручную как правило не удаётся открутить, шлиц на болту срезается и приходится потом высверливать, а ударной отвёрткой очень легко откручивается. При краше как правило ломаются лопасти , гнутся валы (основной, межлопастной, редко хв. ротора) Страдает часто хв.балка и вал который в балке, шестерня привода этого вала, о которой
Все ясно, добавил. Только вместо гиры и гувернера беру вуконг Н. А насчет бэкордера я не переживаю - не в первый раз стоять в очереди=) несколько месяцев подожду, сезон-то все равно кончается.
Ну и прилетаться - это конечно. Сама цель не фотосъемка (хотя тоже важно) а управление такой большой птицей.
И еще, про передатку вы не ответели, так как рассчитывается и какой оптимал?
Жду еще дополнений к заказу=) хочу максимально укомплектовать верт (пока деньги есть).
…вообще-то эти модели уже сняты с производства вроде, так что бэк-ордер может продлиться бесконечно долго. Передатка расчитывается так же как и на маленьком верте. Оборотов для 90-го для пилотажа 1700 - 2000, но будет и на 1400 летать медленно и печально 😃 Ещё ведь зависит какие лопасти будут, какой мотор и какой конечный вес аппарата у вас выйдет. При основной шестерне 90 и пиньоне 13 передатка получится 6.92, в инструкции к тюненому G260 от г. Хэнсона указано что максимальная мощность на 12500 об.мин а долговременная работа на 11500. Вот и выбираете что для вас важнее… в итоге получаем 1800 об.мин и 1660 примерно - первое для несильного 3D, второе для полетать. Для таскания камеры лопасти побольше, пиньон поменьше можно… Но на 1400 об. может возникать продольная раскачка и может быть недостаточна эффекивность хв.ротора.
Athlon, спасибо за разъяснение. Кстати, я тоже подумал что его сняли, центурихели его можно найти только через выпадающее меню. Значит у центури фактически нет 90х размеров? Как бы не попасть в ситуацию что не будет расходников=)
У центури есть 90 размер - espritmodel.com/century-radikal-g30-se-carbon-flyb….
но он меньше и легче. Тирэкс 700й получается=)
То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тирекс тоже 90-й. Вообще само понятие 90-го несколько запутано. Так классифицировали вертолёты имеющие 90-й метанольный двигатель, а это как правило были аппараты с размером лопастей основного ротора от 680 до 720, т.е то что в эпоху электричек стало называться 700 ( по размеру лопастей) Кондор использует лопасти до 840 мм , т.е это по сути 800 класс
То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тир
Все ясно, но отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает… Посмотрю еще. Мне ж не 3Д крутить и сильных перегрузок по идее быть не должно - только вибрации. В раздумьях=)
отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает
на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.
на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.
тогда в пору подумать о т-рекс 700 гассер кит. И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было. А тяга интересно какая будет?
Ну вот конверсия
С запчастями вроде не было проблем, на эспирите и хели-ворде всегда в наличии и на гассеры и на радикалы, в России это да, перехватиться не где. Насчёт конверсий, фиг знает вам выбирать. Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить… К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.
Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить… К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.
Есть еще вертолеты Варио, но у них вообще поддержки нет. Вот так возьмешь и все, ни запчастей, ни помощи. Ну на данный момент думаю между G30, которого на оффсайте почему-то нет и конверсией T-Rex 700. Вы правы в том плане что нитро для нитро а бензин для бензинычей. Но с бензинычами из-за непопулярности одни проблемы.
Да нету никаких особенных проблем, во всяком случае не больше чем с 90 нитро… крепёж проверять периодически и постараться не ронять 😃 С качественного локтайта болты практически не раскручиваются, но бывает что рвутся.
И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было
С 23-м мотором вибрации меньше не будет. А вот тяги в обрез. Было у меня несколько раз, когда мотор на тик-таке вставал. Приходилось экстренно авторотировать. Кстати, делает он это отменно. Зато тюненный хансон 27 кубов на 14500 оборотов в такой же ситуации рвал главную шестерню или срезал привод хвоста.
П.С. Этот моторчик в полном комплекте лежит законсервированный без дела 😉