бензиныч-predator gasser nx v2.0
Athlon, спасибо за разъяснение. Кстати, я тоже подумал что его сняли, центурихели его можно найти только через выпадающее меню. Значит у центури фактически нет 90х размеров? Как бы не попасть в ситуацию что не будет расходников=)
У центури есть 90 размер - espritmodel.com/century-radikal-g30-se-carbon-flyb….
но он меньше и легче. Тирэкс 700й получается=)
То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тирекс тоже 90-й. Вообще само понятие 90-го несколько запутано. Так классифицировали вертолёты имеющие 90-й метанольный двигатель, а это как правило были аппараты с размером лопастей основного ротора от 680 до 720, т.е то что в эпоху электричек стало называться 700 ( по размеру лопастей) Кондор использует лопасти до 840 мм , т.е это по сути 800 класс
То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тир
Все ясно, но отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает… Посмотрю еще. Мне ж не 3Д крутить и сильных перегрузок по идее быть не должно - только вибрации. В раздумьях=)
отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает
на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.
на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.
тогда в пору подумать о т-рекс 700 гассер кит. И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было. А тяга интересно какая будет?
Ну вот конверсия
С запчастями вроде не было проблем, на эспирите и хели-ворде всегда в наличии и на гассеры и на радикалы, в России это да, перехватиться не где. Насчёт конверсий, фиг знает вам выбирать. Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить… К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.
Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить… К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.
Есть еще вертолеты Варио, но у них вообще поддержки нет. Вот так возьмешь и все, ни запчастей, ни помощи. Ну на данный момент думаю между G30, которого на оффсайте почему-то нет и конверсией T-Rex 700. Вы правы в том плане что нитро для нитро а бензин для бензинычей. Но с бензинычами из-за непопулярности одни проблемы.
Да нету никаких особенных проблем, во всяком случае не больше чем с 90 нитро… крепёж проверять периодически и постараться не ронять 😃 С качественного локтайта болты практически не раскручиваются, но бывает что рвутся.
И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было
С 23-м мотором вибрации меньше не будет. А вот тяги в обрез. Было у меня несколько раз, когда мотор на тик-таке вставал. Приходилось экстренно авторотировать. Кстати, делает он это отменно. Зато тюненный хансон 27 кубов на 14500 оборотов в такой же ситуации рвал главную шестерню или срезал привод хвоста.
П.С. Этот моторчик в полном комплекте лежит законсервированный без дела 😉