бензиныч-predator gasser nx v2.0
Тогда готовьте +8000$ на автопилотку с GPS программированием и разрешение у местных органов управления на полеты над городом, придется наверное им еще доказывать что техника “абсолютно безопасна”, удачи. 😃
Победил я вибрацию хвоста. Окончательно и бесповоротно. Подбирать момент затяжки болтов корпуса редуктора и другие шаманства не по мне. Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще. Добавил смазки для дифференциалов. Выяснился неприятный момент - диаметр той части корпуса, которая вставляется в балку на пару десяток больше внутреннего диаметра балки. Мудрствовать не стал и с помощью молотка и такой матери загнал его на место. Еще поставил подкосы от Кондора, они на 120 мм длиннее родных. Их передние концы закрепил на мотораме, а в освободившемся отверстии теперь живет доп бачок. В итоге горизонтальное оперение сместилось назад примерно на 100мм. Центровка чуть-чуть ушла назад. Но как все теперь летает - мне нравится.
Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще.
Дайте ссылку на апгрейд. Или брали в Москве?
Тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или тут www.heli-world.com/detail.aspx?ID=5432
В инструкции понравилась одна фраза: " Если длина втулки больше чем необходимо - подточите ее немного напильником". Видимо молотки и напильники в ходу не только в России.
Мой Предатор съел уже 10л горючки, есть кое-какая статистика.
Сначала про летные качества. По циклику я его сделал достаточно резвым, петли, бочки может крутить почти на месте. С разгона можно крутануть петельку в полнеба. С тик-таками все сложнее. С 231 мотором ротор достаточно сильно просаживается. Один раз на тик-таке задушил мотор, заглох, была вынужденная авторотация. Надо сказать, что ротирует он отменно. Рулится даже по хвосту. Не успел испугаться - верт уже на земле, точнее в густой траве (симулятор рулит). Отряхнул от травы и грязи и опять в небо. В общем, моторчик нужен мощнее, заказал тюненную 27 зену, обещают 5.5 кобыл с трубой.
По надежности. Аппарат крекий, но не лишен некоторых недостатков. В предыдущий полет в воздухе срезало приводную шестерню хвоста (плоская хрень над главной шестерней), харктерный хруст, верт закрутило юлой, на рефлексах врубил холд и ротация. Менее удачно - поломались шасси и хв лопасти. Да, еще присловутая вибрация - следите за проводами и всеми соединениями.
Приедет новый моторчик - напишу о впечатлениях
Как то раз взвесил вертушку - без горючки 6250г.
6250гр. - это тяжелый трындец.
у меня спектра на полкило легче.
Если выкинуть глушак и поставить стоковую коробку, и заменить капот (проклеен еще одним слоем ткани) то как раз полкило сбросит.
Предатор NX - 5.9 кг с жидкостями. Глушитель родной.
с жидкостями.
А как часто антифриз и тормозуху меняете ?😁
…На выходных разложил гассера… Отломился линк на элеваторе, причём тютинговый рычаг то был, металлический, будто бритвой срезало линк под корень. Фигура была такая - полёт вниз хвостом с последующим переворотом через нос в инверт. С родным пластиковым рычагом ничего подобного не происходило. Задумался теперь о целесообразности таких усовершенствований… Забавно управлять вертолётом с болтающимся элеватором…😲
Мои соболезнования 😢
ребята кто может подсказать диаметр и толщину сцепления на predatorе-есть идея на бензин переделать вот это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_ с раптором всё получилось но сцепление полетело,заказали от Radikalа G20
У меня как раз разобранный, могу замерить. Только не совсем понял какие именно размеры нужны.
диаметр и высоту кулачков
Деталь имеет небольшой эллипс (кулачки поджаты) Dmax=47mm, Dmin=46.5. Высота=14.2mm. Я замерял кулачки на муфте сцепления, если нужны какие-нибудь еще размеры пишите. Пока верт разобран.
Большое СПОСИБО это то что нужно.
Приподниму темку по этому верту. Тут наметился вопрос: я задолбался менять пластиковую шестерню привода хвостового вала. Либо съедает за 20-30 полетов, либо срезает несколько зубьев. Как обстоят с этим дела у коллег?
То же колдовал и на люфт и на звук. Слизывает потихоньку всё равно. Ну, не жду потери зубов, меняю заранее с запасом.
А может сделать ее в металле? Только при краше разнесет всю трансмиссию к едрене фене.
…В металле думается что сожрёт ещё быстрее. К металлической паре понадобится смазка, на смазку налипнет пыль и будет получше абразивного камня. У меня почему-то не возникало такой проблемы. После 80 литров горючки шестерня в полне рабочем состоянии.Но зацепление штатными методами отрегулировать не удалось. Поскольку держатель хвостовой балки крепится к раме без возможности регулировки, шестерня к валу тоже, остается только возможность осевого перемещения ведомой шестерни на приводном валу ХВ ротора. Но этим перемещением невозможно добиться одинакового зацепления по всей поверхности зуба. Пришлось проточить посадочные отверстия под держатель ХВ, чтоб немного просадить. Дальше по бумажке настроил как обычно.