бензиныч-predator gasser nx v2.0
Тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или тут www.heli-world.com/detail.aspx?ID=5432
В инструкции понравилась одна фраза: " Если длина втулки больше чем необходимо - подточите ее немного напильником". Видимо молотки и напильники в ходу не только в России.
Мой Предатор съел уже 10л горючки, есть кое-какая статистика.
Сначала про летные качества. По циклику я его сделал достаточно резвым, петли, бочки может крутить почти на месте. С разгона можно крутануть петельку в полнеба. С тик-таками все сложнее. С 231 мотором ротор достаточно сильно просаживается. Один раз на тик-таке задушил мотор, заглох, была вынужденная авторотация. Надо сказать, что ротирует он отменно. Рулится даже по хвосту. Не успел испугаться - верт уже на земле, точнее в густой траве (симулятор рулит). Отряхнул от травы и грязи и опять в небо. В общем, моторчик нужен мощнее, заказал тюненную 27 зену, обещают 5.5 кобыл с трубой.
По надежности. Аппарат крекий, но не лишен некоторых недостатков. В предыдущий полет в воздухе срезало приводную шестерню хвоста (плоская хрень над главной шестерней), харктерный хруст, верт закрутило юлой, на рефлексах врубил холд и ротация. Менее удачно - поломались шасси и хв лопасти. Да, еще присловутая вибрация - следите за проводами и всеми соединениями.
Приедет новый моторчик - напишу о впечатлениях
Как то раз взвесил вертушку - без горючки 6250г.
6250гр. - это тяжелый трындец.
у меня спектра на полкило легче.
Если выкинуть глушак и поставить стоковую коробку, и заменить капот (проклеен еще одним слоем ткани) то как раз полкило сбросит.
Предатор NX - 5.9 кг с жидкостями. Глушитель родной.
с жидкостями.
А как часто антифриз и тормозуху меняете ?😁
…На выходных разложил гассера… Отломился линк на элеваторе, причём тютинговый рычаг то был, металлический, будто бритвой срезало линк под корень. Фигура была такая - полёт вниз хвостом с последующим переворотом через нос в инверт. С родным пластиковым рычагом ничего подобного не происходило. Задумался теперь о целесообразности таких усовершенствований… Забавно управлять вертолётом с болтающимся элеватором…😲
Мои соболезнования 😢
ребята кто может подсказать диаметр и толщину сцепления на predatorе-есть идея на бензин переделать вот это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_ с раптором всё получилось но сцепление полетело,заказали от Radikalа G20
У меня как раз разобранный, могу замерить. Только не совсем понял какие именно размеры нужны.
диаметр и высоту кулачков
Деталь имеет небольшой эллипс (кулачки поджаты) Dmax=47mm, Dmin=46.5. Высота=14.2mm. Я замерял кулачки на муфте сцепления, если нужны какие-нибудь еще размеры пишите. Пока верт разобран.
Большое СПОСИБО это то что нужно.
Приподниму темку по этому верту. Тут наметился вопрос: я задолбался менять пластиковую шестерню привода хвостового вала. Либо съедает за 20-30 полетов, либо срезает несколько зубьев. Как обстоят с этим дела у коллег?
То же колдовал и на люфт и на звук. Слизывает потихоньку всё равно. Ну, не жду потери зубов, меняю заранее с запасом.
А может сделать ее в металле? Только при краше разнесет всю трансмиссию к едрене фене.
…В металле думается что сожрёт ещё быстрее. К металлической паре понадобится смазка, на смазку налипнет пыль и будет получше абразивного камня. У меня почему-то не возникало такой проблемы. После 80 литров горючки шестерня в полне рабочем состоянии.Но зацепление штатными методами отрегулировать не удалось. Поскольку держатель хвостовой балки крепится к раме без возможности регулировки, шестерня к валу тоже, остается только возможность осевого перемещения ведомой шестерни на приводном валу ХВ ротора. Но этим перемещением невозможно добиться одинакового зацепления по всей поверхности зуба. Пришлось проточить посадочные отверстия под держатель ХВ, чтоб немного просадить. Дальше по бумажке настроил как обычно.
Дело было давно, я уже четко всех деталей не помню. Хвостовую балку я точно никуда не двигал, двигал только саму шестерню вперед. Подпиливал нижний ограничитель на главном роторе и подкладывал шайбы под узел с основной шестерней. Такм образом весь узел главного ротора сдвигался вверх к шестерне хвостово балки, а ее саму я уже прегулировал вперед-назад. Таким образом я добился полного зацепления шестерен и смазывал их тефлоновой смазкой. Нормальное колличество полетов сделал, но все было как новое
Ладно, на улице зима. Поколдую с узлом. Потом расскажу. Мож где косяк.
Да вряд ли косяк. Два верта собирал, абсолютно идентично всё, либо люфт в шестерне, либо цепляет не всем зубом. На обоих переделывал.