бензиныч-predator gasser nx v2.0
…На выходных разложил гассера… Отломился линк на элеваторе, причём тютинговый рычаг то был, металлический, будто бритвой срезало линк под корень. Фигура была такая - полёт вниз хвостом с последующим переворотом через нос в инверт. С родным пластиковым рычагом ничего подобного не происходило. Задумался теперь о целесообразности таких усовершенствований… Забавно управлять вертолётом с болтающимся элеватором…😲
Мои соболезнования 😢
ребята кто может подсказать диаметр и толщину сцепления на predatorе-есть идея на бензин переделать вот это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_ с раптором всё получилось но сцепление полетело,заказали от Radikalа G20
У меня как раз разобранный, могу замерить. Только не совсем понял какие именно размеры нужны.
диаметр и высоту кулачков
Деталь имеет небольшой эллипс (кулачки поджаты) Dmax=47mm, Dmin=46.5. Высота=14.2mm. Я замерял кулачки на муфте сцепления, если нужны какие-нибудь еще размеры пишите. Пока верт разобран.
Большое СПОСИБО это то что нужно.
Приподниму темку по этому верту. Тут наметился вопрос: я задолбался менять пластиковую шестерню привода хвостового вала. Либо съедает за 20-30 полетов, либо срезает несколько зубьев. Как обстоят с этим дела у коллег?
То же колдовал и на люфт и на звук. Слизывает потихоньку всё равно. Ну, не жду потери зубов, меняю заранее с запасом.
А может сделать ее в металле? Только при краше разнесет всю трансмиссию к едрене фене.
…В металле думается что сожрёт ещё быстрее. К металлической паре понадобится смазка, на смазку налипнет пыль и будет получше абразивного камня. У меня почему-то не возникало такой проблемы. После 80 литров горючки шестерня в полне рабочем состоянии.Но зацепление штатными методами отрегулировать не удалось. Поскольку держатель хвостовой балки крепится к раме без возможности регулировки, шестерня к валу тоже, остается только возможность осевого перемещения ведомой шестерни на приводном валу ХВ ротора. Но этим перемещением невозможно добиться одинакового зацепления по всей поверхности зуба. Пришлось проточить посадочные отверстия под держатель ХВ, чтоб немного просадить. Дальше по бумажке настроил как обычно.
Дело было давно, я уже четко всех деталей не помню. Хвостовую балку я точно никуда не двигал, двигал только саму шестерню вперед. Подпиливал нижний ограничитель на главном роторе и подкладывал шайбы под узел с основной шестерней. Такм образом весь узел главного ротора сдвигался вверх к шестерне хвостово балки, а ее саму я уже прегулировал вперед-назад. Таким образом я добился полного зацепления шестерен и смазывал их тефлоновой смазкой. Нормальное колличество полетов сделал, но все было как новое
Ладно, на улице зима. Поколдую с узлом. Потом расскажу. Мож где косяк.
Да вряд ли косяк. Два верта собирал, абсолютно идентично всё, либо люфт в шестерне, либо цепляет не всем зубом. На обоих переделывал.
проточить посадочные отверстия под держатель ХВ
Чёт не понял. Какие отверстия ?
…отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.
Здравствуйте, всех поздравляю с прошедшими праздниками!
Вопросец следующий - решил поставить на своего Гессера говернер (GV 1 Futaba).
Подскажите пожалуйста, у кого какие обороты основного ротора в режимах NORMAL и IDLE1 ?
Мотор - Зенох 26 от хансона, лопасти 690.
У меня с 27-м Зенохом и 13-м пиньоном в нормале 1600, в айдле - 1700. Говер - тоже ГВ1. Крутить обороты выше на такой тяжелой тушке мне кажется рискованным.
Спасибо, у меня пиньон стоит 14 зубов, основная шестерня 88 зубов. Передаточное получается 0.159, т.е. при 1600 О.Р. получаем на движке 10062 об\мин, при айдле 1700 О.Р. на движке 10700 об\мин. Понял. Кстати, а какое топливо используете 92 или 95 ?
Лью 92 с хорошей заправки. У меня движок может крутить до 15500, поэтому и пиньон 13. Передаточное наоборот считается 88/14=6,28