Century Radikal G20 Gasser
Все просто. Заходишь в Пайпал, открываешь интересующую транзакцию, далее в центр разрешения проблем, потом “спор связанный с лотом”, “продолжить”, и в конце концов в окошечке доходчиво пишешь все, что думаешь про этих козлов.
Через какое-то время на почту придет письмо от пайпала, что вы открыли диспут, и ждите ответа от продавца. Ответ будет на пайпале.
У меня палка половину п -русски пишет. Сам текст письма по -русски писать?
Сам текст письма по -русски писать?
Ни в коем случае. Буржуи латиницу не прочитают, только на чистейшем английском с примесью русского мата.😁
Я уже на таком летаю. В Шебанцево.
Рулевые машинки - Multiplex (все)
Гироскоп - Футаба
Борт - 2200 6в Ni-MH
Зажигание - 1800 4,8
Аппаратура - Мультиплекс Рояль Про 2.4 (модуль родной)
Налет - около 10 баков
И по запчастям с Century полная ясность есть
…Блин, ну везёт же людям, и зимой летают, а у нас с декабря температура -30 держится и меняется периодически только в сторону понижения…😦
вот фотки в вых сделаю полетные
Юрий, как данный верт себя чувствует ? Живой? Что про него сказать можно ?
Всем доброго времени суток. . . Увидел этот аппарат и так сильно захотел купить его. . . . Интересует вопрос - имею на данный момент футаба 7с ее достаточно будет или нет ? Как он заводится ? - так же как и обычный калильный .стартером или шнурком . Может ссылку где по подробней про него почитать. Сильно не пенайте . .
За ранее всем благодарен .
А у нас вот что получилось fotki.yandex.ru/users/helik-a/album/99965/
Забавный аппаратик вышел. Чисто внешне смотрится очень эстетично. Из переделок вижу что родную раму натянули на новые боковины, мотораму и движок. Оригинально. Как летает, что умеет? Какой вес, какая передатка, как себя чувствует сцепление?
Да от Radikal G20 взяли охлождение (крыльчатку и кожух),бак топливный и двигатель,а боковины,мотораму и передатку точили сами-количество зубъев сохранили от Radikalа,но сделали зубъя не косые а прямые.Вес бес капота 4.0 кг.С центровкой всё нормально.Ч то умеет- пока не грузили (движок обкатать надо)подкидавать пробовол немного-ведёт шустренько.Есть вопрос- какая температура движка должна быть.На буржуйских сайтах один пишит что 150-170 по С.Мне кажется многовато
я тоже хочу такую переделку на свой раптор… но сделать сам навряд ли смогу)
На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато
Самого гложет вопрос по температуре. У меня на предаторе с 231 Зеной температура в интервале 130-170 градусов. Это на петлях, бочках, инверте и убогом подобии тик-така (не умею его делать). Мотор до безобразия обогащен. И ничего, живой.
Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!
Вопрос к Уважаемым. А ктонибудь ставивил пул стартер от ГАССЕРа на РАДИКАЛа.
поставил пулл стартер от китайца DZY 26 на ZENOAH G20pu. Теперь стендовые испытания.😃
Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!
Вопрос конечно интересный…Судя по описанию - и то и это сделано из аллюминия.Только (HW6079A), судя по описанию сделано на CNC станке, а другая деталь,видимо простым литьем.А если на картинку смотреть,то видно что одна шестерня из металла,другая - пластик.Шкивы оба дералевые.Опять же это если судить по картинке.Ну а так, не понятно чем отличаются.У меня
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18
шестерня из полиэтилена
а про тарелки пишут,что одна полностью из металла,другая на половину (нижняя часть свош платы,видимо пластик)
Скажите Вы свой верт уже облетали?
Я на своем откатал 1 литр на холостых, затем поставил лопасти (к стати с отверстием на 5мм так и не нашел, пришлось точить алюминиевые втулочки) и стал катать на средних и выше , регулярно доводя до максимума. Но двигатель быстро нагревается, температуру довожу до 120-130, потом сбрасываю обороты до холостых, он остывает. За тем все по новой. И это при углах -2 градуса. В таком режиме откатал еще один литр, температура не падает. Вот я и боюсь взлетать, ведь в полете нагрузка еще возрастет, соответственно и температура. Интересно сколько его надо катать, что бы на конец взлететь?
Поднимал несколько раз.От вибрации развалилась цапфа хвост. ротора и загнуло вал rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18&start=20
обкатку ваш мотор давно прошел.Это же не"метанол", а “бензин” для бензина нормальной температура считается 170градусов. rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=10
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
у меня получилось два бака на ХХ, потом 1мин висения, потом пол бака опять на ХХ и 3 мин плавного полёта туда сюда. Это норм ? Обкатался ? Еслми да, то скока уже можно масла бодяжить 1:35 или как лучше ?
я такое лью www.motul-product.ru/category/18/107/ 1:30
если литров 5 отлетал,то наверно можно и 1:35 лить.разница не большая,но я бы пол сезона на 1:30 полетал
Еще есть вопросы, какие обороты ОР должны быть в режиме висения и максимум для начала? Какие углы? Где то прочитал, что должны быть + - 9 градусов это так?