Century Radikal G20 Gasser
Забавный аппаратик вышел. Чисто внешне смотрится очень эстетично. Из переделок вижу что родную раму натянули на новые боковины, мотораму и движок. Оригинально. Как летает, что умеет? Какой вес, какая передатка, как себя чувствует сцепление?
Да от Radikal G20 взяли охлождение (крыльчатку и кожух),бак топливный и двигатель,а боковины,мотораму и передатку точили сами-количество зубъев сохранили от Radikalа,но сделали зубъя не косые а прямые.Вес бес капота 4.0 кг.С центровкой всё нормально.Ч то умеет- пока не грузили (движок обкатать надо)подкидавать пробовол немного-ведёт шустренько.Есть вопрос- какая температура движка должна быть.На буржуйских сайтах один пишит что 150-170 по С.Мне кажется многовато
я тоже хочу такую переделку на свой раптор… но сделать сам навряд ли смогу)
На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато
Самого гложет вопрос по температуре. У меня на предаторе с 231 Зеной температура в интервале 130-170 градусов. Это на петлях, бочках, инверте и убогом подобии тик-така (не умею его делать). Мотор до безобразия обогащен. И ничего, живой.
Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!
Вопрос к Уважаемым. А ктонибудь ставивил пул стартер от ГАССЕРа на РАДИКАЛа.
поставил пулл стартер от китайца DZY 26 на ZENOAH G20pu. Теперь стендовые испытания.😃
Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!
Вопрос конечно интересный…Судя по описанию - и то и это сделано из аллюминия.Только (HW6079A), судя по описанию сделано на CNC станке, а другая деталь,видимо простым литьем.А если на картинку смотреть,то видно что одна шестерня из металла,другая - пластик.Шкивы оба дералевые.Опять же это если судить по картинке.Ну а так, не понятно чем отличаются.У меня
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18
шестерня из полиэтилена
а про тарелки пишут,что одна полностью из металла,другая на половину (нижняя часть свош платы,видимо пластик)
Скажите Вы свой верт уже облетали?
Я на своем откатал 1 литр на холостых, затем поставил лопасти (к стати с отверстием на 5мм так и не нашел, пришлось точить алюминиевые втулочки) и стал катать на средних и выше , регулярно доводя до максимума. Но двигатель быстро нагревается, температуру довожу до 120-130, потом сбрасываю обороты до холостых, он остывает. За тем все по новой. И это при углах -2 градуса. В таком режиме откатал еще один литр, температура не падает. Вот я и боюсь взлетать, ведь в полете нагрузка еще возрастет, соответственно и температура. Интересно сколько его надо катать, что бы на конец взлететь?
Поднимал несколько раз.От вибрации развалилась цапфа хвост. ротора и загнуло вал rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18&start=20
обкатку ваш мотор давно прошел.Это же не"метанол", а “бензин” для бензина нормальной температура считается 170градусов. rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=10
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
у меня получилось два бака на ХХ, потом 1мин висения, потом пол бака опять на ХХ и 3 мин плавного полёта туда сюда. Это норм ? Обкатался ? Еслми да, то скока уже можно масла бодяжить 1:35 или как лучше ?
я такое лью www.motul-product.ru/category/18/107/ 1:30
если литров 5 отлетал,то наверно можно и 1:35 лить.разница не большая,но я бы пол сезона на 1:30 полетал
Еще есть вопросы, какие обороты ОР должны быть в режиме висения и максимум для начала? Какие углы? Где то прочитал, что должны быть + - 9 градусов это так?
извиняюсь за поздний ответ. В цифрах не скажу,на слух должно быть примерно так:
На видео отчетливо слышно,как пилот переключается с нормального режима на IDLE
Углы у меня ±9 градусов ,как написано. Это значит: +9 - положительный угол атаки лопасти,-9 - отрицательный угол. Т.е. В пилотажном режиме стик на передатчике должен быть по середине,при этом угол атаки лопасти должен быть 0 градусов.При перемещении ручки шаг,газ до упора вперед,угол должен быть +9, а при перемещении до упора на себя -9 градусов.
Вот как настроен передатчик у меня в нормальном режиме: (лопасти 600мм.) кривая газа по точкам:0; 40; 50; 71,5; 100%
кривая шага:40; 45; 50; 75; 100%
Идл настроить не успели,цапфа хвостовая разрушилась:o
Углы у меня ±9 градусов ,как написано
а где написано ? Я в родной инструкции так и не нашёл.(может слепой 😃 ) В принципе похоже на правду, я себе ±12 сделал и чувствуется что это мотор душит
На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато
У меня мотор на предаторе zenoah 260 3D max Hanson, температура за 230 С переваливала
, я господину Хэнсону письмо написал, вот что ответили - “…it is possible to run
the engine at 260F maximum. If you run much higher, It will bring trouble.” Это примерно 127 градусов по цельсию… Всё решилось после установки трубы century V2, сейчас в норме температура…
народ, кто как заводит свой верт ? Докупали пул стартер или сверху штырём ? У меня тут глюки пошли перестал заводиться шуруповёртом. Раньше с полоборота. Попробовал тут гассер своим шуруповёртом и никак, а пулстартером со второго рывка.
Я обычным стартером, со штырем, заводил.С шуруповерта должен заводиться.Крутит резво, или так себе? может оборотов не хватает? Хотя с электронной зажигалкой проблем с маленькими оборотами не возникает.Что то с питанием видимо.(с бензином) сейчас тепло,скорее всего смесь богатая.Еще я на холодном моторе ручку газа перемещаю на пару щелчков вперед(для первого запуска). Когда прогреется можно и от нижнего положения ручки запустить
Я обычным стартером, со штырем, заводил.
у меня ни один не провернул и даже те у которых заявлено 160, а шуруповёрт сразу завёл.
Крутит резво, или так себе?
да резво вроде, пробовал разные и на 1200об и 500 все заводили.
Вообщем весь день угрохал на заводку и в какой то момент даже завёл, но поработав 10 сек опять встал и больше не заводился. Снял я его и прицепил на стенд с пропеллером, после часа безуспешных попыток решил снять голову, вроде всё ок свиду потом поставил карб от DLE30 tillotson после чего завёлся. Посмотрим что будет дальше. Хотя всё странно очень, я тот карб разбирал и промывал.
А искра то есть? Вообще бензиновые моторы самые не прихотливые, в сравнении с метанольными.Если есть искра и бензин,то он просто не может не завестись.Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).У меня раз был еще такой косяк: поменял машинку на газ, а реверс не проверил… Хорошо, что он в этом состоянии просто не завелся.Получилось что когда я подсасывал топливо, газ был на всю.мотор тут же залило.И долго потом мачался,пока не обнаружил, что машинку реверснуть надо. Если верт стоял длительное время без движения, т.е. не летал,то могла просто мембрана в карбе высохнуть.Это легко проверить. Если с бака качает бензин - значит все ОК.вообще конечно странный случай,не должно быть такого,где то какой то косяк…
Стартером таким пользуюсь:
он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
Стартером таким пользуюсь:
он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
во, дела, я такой тоже пробовал - не крутил
.Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).
я целый день это и делал - безрезультатно 😦 Походу с карбом что то случилось. Ладно сегодня поставлю мотор обратно, с тилотсоном всё ок, тока что дернул - как часы завёлся.