Century Radikal G20 Gasser
Скажите Вы свой верт уже облетали?
Я на своем откатал 1 литр на холостых, затем поставил лопасти (к стати с отверстием на 5мм так и не нашел, пришлось точить алюминиевые втулочки) и стал катать на средних и выше , регулярно доводя до максимума. Но двигатель быстро нагревается, температуру довожу до 120-130, потом сбрасываю обороты до холостых, он остывает. За тем все по новой. И это при углах -2 градуса. В таком режиме откатал еще один литр, температура не падает. Вот я и боюсь взлетать, ведь в полете нагрузка еще возрастет, соответственно и температура. Интересно сколько его надо катать, что бы на конец взлететь?
Поднимал несколько раз.От вибрации развалилась цапфа хвост. ротора и загнуло вал rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18&start=20
обкатку ваш мотор давно прошел.Это же не"метанол", а “бензин” для бензина нормальной температура считается 170градусов. rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=10
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
у меня получилось два бака на ХХ, потом 1мин висения, потом пол бака опять на ХХ и 3 мин плавного полёта туда сюда. Это норм ? Обкатался ? Еслми да, то скока уже можно масла бодяжить 1:35 или как лучше ?
я такое лью www.motul-product.ru/category/18/107/ 1:30
если литров 5 отлетал,то наверно можно и 1:35 лить.разница не большая,но я бы пол сезона на 1:30 полетал
Еще есть вопросы, какие обороты ОР должны быть в режиме висения и максимум для начала? Какие углы? Где то прочитал, что должны быть + - 9 градусов это так?
извиняюсь за поздний ответ. В цифрах не скажу,на слух должно быть примерно так:
На видео отчетливо слышно,как пилот переключается с нормального режима на IDLE
Углы у меня ±9 градусов ,как написано. Это значит: +9 - положительный угол атаки лопасти,-9 - отрицательный угол. Т.е. В пилотажном режиме стик на передатчике должен быть по середине,при этом угол атаки лопасти должен быть 0 градусов.При перемещении ручки шаг,газ до упора вперед,угол должен быть +9, а при перемещении до упора на себя -9 градусов.
Вот как настроен передатчик у меня в нормальном режиме: (лопасти 600мм.) кривая газа по точкам:0; 40; 50; 71,5; 100%
кривая шага:40; 45; 50; 75; 100%
Идл настроить не успели,цапфа хвостовая разрушилась:o
Углы у меня ±9 градусов ,как написано
а где написано ? Я в родной инструкции так и не нашёл.(может слепой 😃 ) В принципе похоже на правду, я себе ±12 сделал и чувствуется что это мотор душит
На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато
У меня мотор на предаторе zenoah 260 3D max Hanson, температура за 230 С переваливала
, я господину Хэнсону письмо написал, вот что ответили - “…it is possible to run
the engine at 260F maximum. If you run much higher, It will bring trouble.” Это примерно 127 градусов по цельсию… Всё решилось после установки трубы century V2, сейчас в норме температура…
народ, кто как заводит свой верт ? Докупали пул стартер или сверху штырём ? У меня тут глюки пошли перестал заводиться шуруповёртом. Раньше с полоборота. Попробовал тут гассер своим шуруповёртом и никак, а пулстартером со второго рывка.
Я обычным стартером, со штырем, заводил.С шуруповерта должен заводиться.Крутит резво, или так себе? может оборотов не хватает? Хотя с электронной зажигалкой проблем с маленькими оборотами не возникает.Что то с питанием видимо.(с бензином) сейчас тепло,скорее всего смесь богатая.Еще я на холодном моторе ручку газа перемещаю на пару щелчков вперед(для первого запуска). Когда прогреется можно и от нижнего положения ручки запустить
Я обычным стартером, со штырем, заводил.
у меня ни один не провернул и даже те у которых заявлено 160, а шуруповёрт сразу завёл.
Крутит резво, или так себе?
да резво вроде, пробовал разные и на 1200об и 500 все заводили.
Вообщем весь день угрохал на заводку и в какой то момент даже завёл, но поработав 10 сек опять встал и больше не заводился. Снял я его и прицепил на стенд с пропеллером, после часа безуспешных попыток решил снять голову, вроде всё ок свиду потом поставил карб от DLE30 tillotson после чего завёлся. Посмотрим что будет дальше. Хотя всё странно очень, я тот карб разбирал и промывал.
А искра то есть? Вообще бензиновые моторы самые не прихотливые, в сравнении с метанольными.Если есть искра и бензин,то он просто не может не завестись.Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).У меня раз был еще такой косяк: поменял машинку на газ, а реверс не проверил… Хорошо, что он в этом состоянии просто не завелся.Получилось что когда я подсасывал топливо, газ был на всю.мотор тут же залило.И долго потом мачался,пока не обнаружил, что машинку реверснуть надо. Если верт стоял длительное время без движения, т.е. не летал,то могла просто мембрана в карбе высохнуть.Это легко проверить. Если с бака качает бензин - значит все ОК.вообще конечно странный случай,не должно быть такого,где то какой то косяк…
Стартером таким пользуюсь:
он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
Стартером таким пользуюсь:
он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
во, дела, я такой тоже пробовал - не крутил
.Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).
я целый день это и делал - безрезультатно 😦 Походу с карбом что то случилось. Ладно сегодня поставлю мотор обратно, с тилотсоном всё ок, тока что дернул - как часы завёлся.
На днях заказал бензинового Century Radikal G20 Gasser CF и двигатель Zenoah G20Ei.
Может владельцы бензиновых вертолетов смогут ответить на некоторые вопросы:
- Какой поставить говернер? вроде где то читал, что на бензине хорошо работает Futaba GV-1. Или есть другие варианты?
- Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
- Какие запчасти заказать?
- В описании сказано, лопасти 600-660 мм. У меня есть 600мм, достаточно ли на первое время?
- первое время можно и без гувера полетать. Главное с кривыми не перемудрить.
В описании к мотору есть значение макс. оборотов. не надо его превышать. - Сложный вопрос. Нигде не нашел описания. Ну раз с цифрой работает, наверное должен, но утверждать не буду. Пробовать надо.
- У меня пластмассовые цапфы хвост. ротора разлетелись. Лучше алюминиевые заказать. Если не падать, то никаких запчастей не понадобиться, ну а уж если такой случилось - тут как повезет, смотря как упасть. Я 450-ке в снег падал, выпрямил сервоось и дальше полетел, ну а если на радикале грохнуться, валы позагибает все😒 и балку и лопасти… Все зависит от конкретного случая
- у меня 620мм. раз написано 600-660, значит пойдет. Движок будет менее нагружен, но и прухи будет чуть меньше. На первое время пойдет.
Удачи.
- Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
этот вопрос я не правильно сформулировал. пара гира+серва работают (они стояли у меня на TZ 50V2). Как этот гироскоп на бензиновых вибрациях себя поведет?
Нормально эта гира работает, у меня на Predator-e такая пара работала без проблем, сейчас серву другую поставил 9254 всё же для 90-го верта слабовата мне кажется, хотя отказов небыло просто перестраховаться решил. Гувер GV-1, но и любой другой я думаю будет работать. Просто настроить правильно нужно. У бензиныча оборотов маловато по сравнению с метанолом, поэтому нужно оба магнита в фен вклеивать рабочей стороной к датчику и по тахометру обороты настроить. У Gv-1 экранчик свой имеется и поэтому настраивать его проще, хотя заморочек своих хватает тоже…
у меня 9254 стоит на Радикале совместно с 401-й футабой. жесткое 3Д крутить не умею, поэтому как следует, серву, не нагружал. Просто полетать ее вполне хватает. Радикал считается 60-го класса
Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы. Шестерни на основном валу не влазили в раму по высоте, пришлось растачивать напильником раму примерно на 0,3 мм. Закрепив шестерни на валу вижу, что вал входит в нижний подшипник не на всю высоту подшипника, а наполовину. Так задумано? Можно ли так оставить? Или как с этим бороться? Единственный вариант вижу просверливать в валу новое отверстие немного выше существующего…
Вы там ничего случайно не напутали при сборке…? Вроде Century никогда не грешила тем, что бы что-то не подходило и необходимо было растачивать и сверлить. Собирал несколько вертолётов данного производителя и ничего подобного делать не приходилось. Правда среди них небыло G20, но что-то не верится что так качество изготовления упало…
Вы там ничего случайно не напутали при сборке…?
Сижу, смотрю инструкцию, верта под рукой нет, и думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил 😠 направление вращения не проверял. Если он несимметричен, то такой эффект вполне мог возникнуть. Вечером проверю.
И попутно вопросы: какой бензин использовать? В инструкции сказано соотношение бензина к маслу (25-40):1 Для начала 40:1 сделать наверное? (Двигатель ZENOAH 20Ei)