Century Radikal G20 Gasser

PAN-NN
Babkin262:

Сам текст письма по -русски писать?

Ни в коем случае. Буржуи латиницу не прочитают, только на чистейшем английском с примесью русского мата.😁

Yuri_h

Я уже на таком летаю. В Шебанцево.
Рулевые машинки - Multiplex (все)
Гироскоп - Футаба
Борт - 2200 6в Ni-MH
Зажигание - 1800 4,8
Аппаратура - Мультиплекс Рояль Про 2.4 (модуль родной)
Налет - около 10 баков

И по запчастям с Century полная ясность есть

Athlon

…Блин, ну везёт же людям, и зимой летают, а у нас с декабря температура -30 держится и меняется периодически только в сторону понижения…😦

Yuri_h

вот фотки
в вых сделаю полетные

2 months later
Ruswolf
Yuri_h:

вот фотки в вых сделаю полетные

Юрий, как данный верт себя чувствует ? Живой? Что про него сказать можно ?

2 months later
Max555

Всем доброго времени суток. . . Увидел этот аппарат и так сильно захотел купить его. . . . Интересует вопрос - имею на данный момент футаба 7с ее достаточно будет или нет ? Как он заводится ? - так же как и обычный калильный .стартером или шнурком . Может ссылку где по подробней про него почитать. Сильно не пенайте . .
За ранее всем благодарен .

PAN-NN

Забавный аппаратик вышел. Чисто внешне смотрится очень эстетично. Из переделок вижу что родную раму натянули на новые боковины, мотораму и движок. Оригинально. Как летает, что умеет? Какой вес, какая передатка, как себя чувствует сцепление?

Осваивающийся

Да от Radikal G20 взяли охлождение (крыльчатку и кожух),бак топливный и двигатель,а боковины,мотораму и передатку точили сами-количество зубъев сохранили от Radikalа,но сделали зубъя не косые а прямые.Вес бес капота 4.0 кг.С центровкой всё нормально.Ч то умеет- пока не грузили (движок обкатать надо)подкидавать пробовол немного-ведёт шустренько.Есть вопрос- какая температура движка должна быть.На буржуйских сайтах один пишит что 150-170 по С.Мне кажется многовато

Rusnet

я тоже хочу такую переделку на свой раптор… но сделать сам навряд ли смогу)

PAN-NN
Осваивающийся:

На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато

Самого гложет вопрос по температуре. У меня на предаторе с 231 Зеной температура в интервале 130-170 градусов. Это на петлях, бочках, инверте и убогом подобии тик-така (не умею его делать). Мотор до безобразия обогащен. И ничего, живой.

7 months later
Mirage544

Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!

9 days later
Авианосец

Вопрос к Уважаемым. А ктонибудь ставивил пул стартер от ГАССЕРа на РАДИКАЛа.

Авианосец

поставил пулл стартер от китайца DZY 26 на ZENOAH G20pu. Теперь стендовые испытания.😃

1 month later
Рахим
Mirage544:

Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
www.centuryheli.com/products/…/upgrades.htm?curren…
Спасибо за ответы!

Вопрос конечно интересный…Судя по описанию - и то и это сделано из аллюминия.Только (HW6079A), судя по описанию сделано на CNC станке, а другая деталь,видимо простым литьем.А если на картинку смотреть,то видно что одна шестерня из металла,другая - пластик.Шкивы оба дералевые.Опять же это если судить по картинке.Ну а так, не понятно чем отличаются.У меня
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18
шестерня из полиэтилена

а про тарелки пишут,что одна полностью из металла,другая на половину (нижняя часть свош платы,видимо пластик)

Mirage544

Скажите Вы свой верт уже облетали?
Я на своем откатал 1 литр на холостых, затем поставил лопасти (к стати с отверстием на 5мм так и не нашел, пришлось точить алюминиевые втулочки) и стал катать на средних и выше , регулярно доводя до максимума. Но двигатель быстро нагревается, температуру довожу до 120-130, потом сбрасываю обороты до холостых, он остывает. За тем все по новой. И это при углах -2 градуса. В таком режиме откатал еще один литр, температура не падает. Вот я и боюсь взлетать, ведь в полете нагрузка еще возрастет, соответственно и температура. Интересно сколько его надо катать, что бы на конец взлететь?

Рахим

Поднимал несколько раз.От вибрации развалилась цапфа хвост. ротора и загнуло вал rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18&start=20
обкатку ваш мотор давно прошел.Это же не"метанол", а “бензин” для бензина нормальной температура считается 170градусов. rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=10
По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.

Ruswolf
Рахим:

По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.

у меня получилось два бака на ХХ, потом 1мин висения, потом пол бака опять на ХХ и 3 мин плавного полёта туда сюда. Это норм ? Обкатался ? Еслми да, то скока уже можно масла бодяжить 1:35 или как лучше ?

Mirage544

Еще есть вопросы, какие обороты ОР должны быть в режиме висения и максимум для начала? Какие углы? Где то прочитал, что должны быть + - 9 градусов это так?

Рахим

извиняюсь за поздний ответ. В цифрах не скажу,на слух должно быть примерно так:

На видео отчетливо слышно,как пилот переключается с нормального режима на IDLE
Углы у меня ±9 градусов ,как написано. Это значит: +9 - положительный угол атаки лопасти,-9 - отрицательный угол. Т.е. В пилотажном режиме стик на передатчике должен быть по середине,при этом угол атаки лопасти должен быть 0 градусов.При перемещении ручки шаг,газ до упора вперед,угол должен быть +9, а при перемещении до упора на себя -9 градусов.
Вот как настроен передатчик у меня в нормальном режиме: (лопасти 600мм.) кривая газа по точкам:0; 40; 50; 71,5; 100%
кривая шага:40; 45; 50; 75; 100%
Идл настроить не успели,цапфа хвостовая разрушилась:o